Wroom.ru

Кто знает про 8-клапанную Приору?

Александр05

Александр

25 марта 2012, 22:18 #51

Кстати Приоры сильно подорожали - моя Норма+ тоже подорожала на 12500 руб

Теперь

Стандарт (8 кл) - 331 тыс.

Норма (с Абс и ЕБД) - 349 тыс

Норма + кондер + АБС - 374 тыс

Норма+ кондер + Абс + Музыка - 380 тыс.

Люкс (без навигатора) - 407 тыс.

Супер-Люкс - 425 тыс.

Rust

7 апреля 2012, 12:52 #53

А я бы тоже 8 клап взял. Я не гонщик. Когда ремень рвет удовольствие сомнительное и дорогое. И ездишь постоянно думая про этот долбаный ремень. Можно конечно поршни с выемками поставить. Но *азы они помоему чем проще тем лучше:) меньше что сломаться может. А хочешь погонять бери мерс или бмв (сообщение редактировано)

Серега_карел

Сергей

7 апреля 2012, 13:01 #54

Rust, 7 апреля 2012, 12:52, #53

А я бы тоже 8 клап взял. Я не гонщик. Когда ремень рвет удовольствие сомнительное и дорогое. И ездишь постоянно думая про этот долбаный ремень. Можно конечно поршни с выемками поставить. Но *азы они помоему чем проще тем лучше:) меньше что сломаться может. А хочешь погонять бери мерс или бмв

Насколько я понимаю, 8-клапанники, что ставят на Приору также с облегченной ШПГ, т. е. боятся обрыва ремня

geka

7 апреля 2012, 13:15 #56

СЕРЖ, 13 марта 2012, 17:25, #28

Ну вот смотри, крутящий момент у 8 кл. двигателя , Нм при об/мин 140 / 3800

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 это у 16 кл.

Получается , что на низах тяга у того и того мотора практически идентична. Клапана гнет у обоих. Расход топлива 7.2-7.3 средний одинаков

Вывод: смысла в 8 кл. моторе нет

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6569881&branch=tth_one

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&branch=tth_one

что за мотор там восьмиклапанный что клапана гнет?

geka

7 апреля 2012, 13:37 #57

Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #25

Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.

если хочешь меньше мороки и затрат с двигателем то 8 кл в этом плане намного лучше я считаю, единственное что чуть послабже он чем 16 кл. вообще насколько я наслышан 8 кл движок 2111 признан самым удачным у автоваза

Alex777

7 апреля 2012, 14:36 #58

Серега_карел, 7 апреля 2012, 13:01, #54

Насколько я понимаю, 8-клапанники, что ставят на Приору также с облегченной ШПГ, т. е. боятся обрыва ремня

да, так и есть

geka

7 апреля 2012, 16:38 #59

не знал что он гнет

ytz1

6 июля 2012, 11:58 #60

t144mt, 24 марта 2012, 17:28, #41

Разница 8-кл от 16-кл: По двигателю: На 8-кл не гнет клапана если рвется ремень ГРМ, натяжной ролик не китайский, как на 16 кл, сильнее шумит, по разгону уступает 16 кл, и по обслуживанию во многом дешевле чем 16 кл, т. к. меньше места в отсеке двигателя - лучше доступ (дешевле выходит работа по замене некоторых частей в отсеке двигателя). Клапана регулируются шайбами. По комплектации: нету регулировки зеркал, нет ЭУР, Одна подушка есть, стеклоподъемники передние тоже есть.

У нас таких машин, с таким двигателем уже нет.

За то у нас есть.

ytz1

6 июля 2012, 12:01 #61

geka, 7 апреля 2012, 13:37, #57

если хочешь меньше мороки и затрат с двигателем то 8 кл в этом плане намного лучше я считаю, единственное что чуть послабже он чем 16 кл. вообще насколько я наслышан 8 кл движок 2111 признан самым удачным у автоваза

У меня с 2010 года 8-ми клапанная приора, за 2 года эксплуатации практически никаких проблем, послабее 16-ти на трассе.

PozitiFF

Руслан

6 июля 2012, 13:39 #62

Александр05, 25 марта 2012, 22:18, #51

Кстати Приоры сильно подорожали - моя Норма+ тоже подорожала на 12500 руб

Теперь

Стандарт (8 кл) - 331 тыс.

Норма (с Абс и ЕБД) - 349 тыс

Норма + кондер + АБС - 374 тыс

Норма+ кондер + Абс + Музыка - 380 тыс.

Люкс (без навигатора) - 407 тыс.

Супер-Люкс - 425 тыс.

Интересно, а за миллион люди так же раскупать будут?)

хельга

18 июля 2012, 22:58 #63

Всем добрый вечер . Я знаю про 8-кл. приору , я её купила месяц назад , пробег 3600 км нормально катаюсь

Александр05

Александр

18 июля 2012, 23:02 #64

хельга, 18 июля 2012, 22:58, #63

Всем добрый вечер . Я знаю про 8-кл. приору , я её купила месяц назад , пробег 3600 км нормально катаюсь

С Грантовским двигателем?

хельга

18 июля 2012, 23:04 #65

да , 21116 облегченная поршневая

10 сентября 2012, 15:52 #66

добрый день , была 8 и клапанная , я очень доволен ей проблем не знал считаю самая живучая приора , хотя и слабовата на подрыв но не такая прихотлива) я . продал купил цедию хочу обратно приору , если кто захоет поменятся звоните рассмотрю предложения (926) 179 34 73

Изображение

Самое популярное