27 января 2010, 20:26 #1
Стоит ли мне покупать 8 ми клапанную приору?
28 января 2010, 11:28 #2
Сам не видел но знаю что они есть
28 января 2010, 11:33 #3
16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?
28 января 2010, 11:44 #4
тебе зачем она? цель ?денег нет? на 16 кл
28 января 2010, 12:15 #5
8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником...
Павел
28 января 2010, 12:42 #6
8 ми клапанная "приора" это этакий бюджетный вариант , ее стоимость ненамного дороже "самары", на ней стоят штампованые диски и двигатель соответственно 1,6-8 кл. , а в остальном она вроде не отличается от комплектации "норма" 16кл, Мне лично не нравится звук 8 ми клапан. двигателя, а так он тяговит на малых оборотах, хорошо машина по грунтовкам ползает после дождей:-):-):-):-):)вроде на ней еще Г/ЭУРа нет
13 марта 2012, 12:29 #7
ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше
13 марта 2012, 12:38 #8
OKABAN, 28 января 2010, 12:33, #3
16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?
Не шаришь Там клапанов меньше, значит, и меньше вероятность поломки
13 марта 2012, 12:39 #9
виктор007, 13 марта 2012, 12:29, #7
ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше
В смысле, можно по подробней ?
13 марта 2012, 12:43 #10
AID-RUS, 28 января 2010, 12:28, #2
Сам не видел но знаю что они есть
я тоже слышал про них
13 марта 2012, 13:03 #11
Shurik, 13 марта 2012, 12:39, #9
В смысле, можно по подробней ?
Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет
13 марта 2012, 13:12 #12
dimanback, 13 марта 2012, 12:43, #10
я тоже слышал про них
Я не только слышал, а еще видел, ездил и эксплуатировал, правда, не долго
13 марта 2012, 13:13 #13
Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11
Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет
Да это я все знаю охота узнать у виктор007 чем проще для него
13 марта 2012, 14:51 #14
Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11
Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет
А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов
Alex777, 28 января 2010, 13:15, #5
8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником...
Вот-вот, тем более сейчас когда разница между ними всего 10 тысяч
13 марта 2012, 14:55 #15
Александр05, 13 марта 2012, 14:51, #14
А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов
Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?
13 марта 2012, 14:57 #16
Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15
Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?
Думаю, что нет, но точно сказать не могу.
13 марта 2012, 14:59 #17
Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15
Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?
Думаю да
13 марта 2012, 15:02 #18
Александр05, 13 марта 2012, 14:57, #16
Думаю, что нет, но точно сказать не могу.
Если двигатель 2116 (тот, что на Гранте старших комплектаций), то там гидрокомпенсаторов нет: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
13 марта 2012, 15:24 #19
16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать
13 марта 2012, 15:30 #20
рязанец-патриот, 13 марта 2012, 15:24, #19
16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать
По чему?
13 марта 2012, 15:39 #21
Shurik, 13 марта 2012, 15:30, #20
По чему?
На Лохан будет похожа
13 марта 2012, 16:41 #22
Александр05, 13 марта 2012, 15:39, #21
На Лохан будет похожа
правильно
13 марта 2012, 16:57 #23
Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.
А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?
П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено
13 марта 2012, 17:06 #24
Shurik, 13 марта 2012, 16:57, #23
Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.
А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?
П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено
Так если - это так. Плюс гнет и ломает движок одинаково
Плюс лучше заплатить на 8 тыс больше и получить 16 кл жвижок, ЭУР-ГУР, обогрев зеркал и т. д.
13 марта 2012, 17:15 #25
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
13 марта 2012, 17:15 #26
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
13 марта 2012, 17:21 #27
Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #25
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
Мотор слабее, калиновский там без гидрокомпенсаторов. И все. Трясет и брякает так же.
13 марта 2012, 17:25 #28
Shurik, 13 марта 2012, 16:57, #23
Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.
А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?
П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено
Ну вот смотри, крутящий момент у 8 кл. двигателя , Нм при об/мин 140 / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 это у 16 кл.
Получается , что на низах тяга у того и того мотора практически идентична. Клапана гнет у обоих. Расход топлива 7.2-7.3 средний одинаков
Вывод: смысла в 8 кл. моторе нет
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6569881&branch=tth_one
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&branch=tth_one
13 марта 2012, 17:37 #29
А коков тогда смысл 16 к. если они одинаковы
13 марта 2012, 17:51 #30
Shurik, 13 марта 2012, 17:37, #29
А коков тогда смысл 16 к. если они одинаковы
В каком месте они одинаковы? Просто шутишь или всерьез?
13 марта 2012, 17:51 #31
ALEXANDRE, 13 марта 2012, 17:51, #30
В каком месте они одинаковы? Просто шутишь или всерьез?
16 кл тише, мощней - этого разве мало
Я тоже не понял к чему он.
13 марта 2012, 17:52 #32
приора 8 кл стоит 331 т. р., а 16 кл. 351 кажется, так что дорого и то и то но 16 кл супер двигун
13 марта 2012, 17:54 #33
blazer2009, 13 марта 2012, 17:52, #32
приора 8 кл стоит 331 т. р., а 16 кл. 351 кажется, так что дорого и то и то но 16 кл супер двигун
Приора 318 тыс. - 8 кл и 329 тыс - 16 кл
Ты где такие цены взял 359 тыс уже с АБС и кондиционером
13 марта 2012, 18:00 #34
Хотя да 338500 Норма - охереть
При том моя комплектация так и есть 367 тыс - это как
13 марта 2012, 18:04 #35
Александр05, 13 марта 2012, 17:54, #33
Приора 318 тыс. - 8 кл и 329 тыс - 16 кл
От 331 за 8 кл. стандарт. Сайт Автоваз