Кто знает про 8-клапанную Приору?

12

27 января 2010, 20:26 #1

Стоит ли мне покупать 8 ми клапанную приору?

AID-RUS

Александр

28 января 2010, 11:28 #2

Сам не видел но знаю что они есть

OKABAN

Олег

28 января 2010, 11:33 #3

16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?

den21103150016

денис

28 января 2010, 11:44 #4

тебе зачем она? цель ?денег нет? на 16 кл

28 января 2010, 12:15 #5

8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником...

28 января 2010, 12:42 #6

8 ми клапанная "приора" это этакий бюджетный вариант , ее стоимость ненамного дороже "самары", на ней стоят штампованые диски и двигатель соответственно 1,6-8 кл. , а в остальном она вроде не отличается от комплектации "норма" 16кл, Мне лично не нравится звук 8 ми клапан. двигателя, а так он тяговит на малых оборотах, хорошо машина по грунтовкам ползает после дождей:-):-):-):-):)вроде на ней еще Г/ЭУРа нет

13 марта 2012, 12:29 #7

ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше

Tail Gunner

Андрей

13 марта 2012, 12:38 #8

OKABAN, 28 января 2010, 12:33, #3

16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?

Не шаришь Там клапанов меньше, значит, и меньше вероятность поломки

Shurik

Александр

13 марта 2012, 12:39 #9

виктор007, 13 марта 2012, 12:29, #7

ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше

В смысле, можно по подробней ?

dimanback

Дмитрий

13 марта 2012, 12:43 #10

AID-RUS, 28 января 2010, 12:28, #2

Сам не видел но знаю что они есть

я тоже слышал про них

13 марта 2012, 13:03 #11

Shurik, 13 марта 2012, 12:39, #9

В смысле, можно по подробней ?

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

Shurik

Александр

13 марта 2012, 13:12 #12

dimanback, 13 марта 2012, 12:43, #10

я тоже слышал про них

Я не только слышал, а еще видел, ездил и эксплуатировал, правда, не долго

Shurik

Александр

13 марта 2012, 13:13 #13

Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

Да это я все знаю охота узнать у виктор007 чем проще для него

Александр05

Александр

13 марта 2012, 14:51 #14

Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов

Alex777, 28 января 2010, 13:15, #5

8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником...

Вот-вот, тем более сейчас когда разница между ними всего 10 тысяч

13 марта 2012, 14:55 #15

Александр05, 13 марта 2012, 14:51, #14

А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?

Александр05

Александр

13 марта 2012, 14:57 #16

Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?

Думаю, что нет, но точно сказать не могу.

Shurik

Александр

13 марта 2012, 14:59 #17

Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки - шайбами. Думаешь, нет?

Думаю да

13 марта 2012, 15:02 #18

Александр05, 13 марта 2012, 14:57, #16

Думаю, что нет, но точно сказать не могу.

Если двигатель 2116 (тот, что на Гранте старших комплектаций), то там гидрокомпенсаторов нет: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

13 марта 2012, 15:24 #19

16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать

Shurik

Александр

13 марта 2012, 15:30 #20

рязанец-патриот, 13 марта 2012, 15:24, #19

16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать

По чему?

Александр05

Александр

13 марта 2012, 15:39 #21

Shurik, 13 марта 2012, 15:30, #20

По чему?

На Лохан будет похожа

13 марта 2012, 16:41 #22

Александр05, 13 марта 2012, 15:39, #21

На Лохан будет похожа

правильно

Shurik

Александр

13 марта 2012, 16:57 #23

Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.

А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?

П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено

Александр05

Александр

13 марта 2012, 17:06 #24

Shurik, 13 марта 2012, 16:57, #23

Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.

А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?

П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено

Так если - это так. Плюс гнет и ломает движок одинаково

Плюс лучше заплатить на 8 тыс больше и получить 16 кл жвижок, ЭУР-ГУР, обогрев зеркал и т. д.

Shurik

Александр

13 марта 2012, 17:15 #25

Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.

Shurik

Александр

13 марта 2012, 17:15 #26

Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.

13 марта 2012, 17:21 #27

Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #25

Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.

Мотор слабее, калиновский там без гидрокомпенсаторов. И все. Трясет и брякает так же.

13 марта 2012, 17:25 #28

Shurik, 13 марта 2012, 16:57, #23

Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.

А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?

П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено

Ну вот смотри, крутящий момент у 8 кл. двигателя , Нм при об/мин 140 / 3800

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 это у 16 кл.

Получается , что на низах тяга у того и того мотора практически идентична. Клапана гнет у обоих. Расход топлива 7.2-7.3 средний одинаков

Вывод: смысла в 8 кл. моторе нет

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6569881&branch=tth_one

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&branch=tth_one

Shurik

Александр

13 марта 2012, 17:37 #29

А коков тогда смысл 16 к. если они одинаковы

13 марта 2012, 17:51 #30

Shurik, 13 марта 2012, 17:37, #29

А коков тогда смысл 16 к. если они одинаковы

В каком месте они одинаковы? Просто шутишь или всерьез?

Александр05

Александр

13 марта 2012, 17:51 #31

ALEXANDRE, 13 марта 2012, 17:51, #30

В каком месте они одинаковы? Просто шутишь или всерьез?

16 кл тише, мощней - этого разве мало

Я тоже не понял к чему он.

blazer2009

Евгений

13 марта 2012, 17:52 #32

приора 8 кл стоит 331 т. р., а 16 кл. 351 кажется, так что дорого и то и то но 16 кл супер двигун

Александр05

Александр

13 марта 2012, 17:54 #33

blazer2009, 13 марта 2012, 17:52, #32

приора 8 кл стоит 331 т. р., а 16 кл. 351 кажется, так что дорого и то и то но 16 кл супер двигун

Приора 318 тыс. - 8 кл и 329 тыс - 16 кл

Ты где такие цены взял 359 тыс уже с АБС и кондиционером

Александр05

Александр

13 марта 2012, 18:00 #34

Хотя да 338500 Норма - охереть

При том моя комплектация так и есть 367 тыс - это как

13 марта 2012, 18:04 #35

Александр05, 13 марта 2012, 17:54, #33

Приора 318 тыс. - 8 кл и 329 тыс - 16 кл

От 331 за 8 кл. стандарт. Сайт Автоваз

12
Самое популярное