13 марта 2012, 18:07 #36
СЕРЖ, 13 марта 2012, 18:04, #35
От 331 за 8 кл. стандарт. Сайт Автоваз
Александр05, 13 марта 2012, 18:00, #34
Хотя да 338500 Норма - охереть
При том моя комплектация так и есть 367 тыс - это как
так теперь разница вообще в 7500 руб, а там ЭУР-ГУР и т. д.
13 марта 2012, 18:21 #37
Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #26
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
Чем хуже вопрос спорный 8 кл чуть шумне 16 кл работает, на высоких оборотах слабее чем 16 кл , расход чуть выше , а так нормальный мотор плюсы с низу лучше тянет, простой в обслуживании занимает меньше места, ну и клапана не гнет эт те что 81 лс .
13 марта 2012, 18:28 #38
Russo, 13 марта 2012, 18:21, #37
Чем хуже вопрос спорный 8 кл чуть шумне 16 кл работает, на высоких оборотах слабее чем 16 кл , расход чуть выше , а так нормальный мотор плюсы с низу лучше тянет, простой в обслуживании занимает меньше места, ну и клапана не гнет эт те что 81 лс .
Сейчас 81 л. с. уже не ставят. На низах-планка 3800 и 4000 не велика разница
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600 у 16 кл.
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64 / 5100 у 8 кл.
13 марта 2012, 21:53 #39
Но я не понял как может подорожать Норма на 8000 руб до 338500 руб., а Норма+АБС+Кондер+Музыка так и осталась 367 тыс
14 марта 2012, 06:15 #40
Александр05, 13 марта 2012, 21:53, #39
Но я не понял как может подорожать Норма на 8000 руб до 338500 руб., а Норма+АБС+Кондер+Музыка так и осталась 367 тыс
Это же Ваз-тут всё возможно Управляй "мечтой" за не дорого
24 марта 2012, 17:28 #41
Разница 8-кл от 16-кл: По двигателю: На 8-кл не гнет клапана если рвется ремень ГРМ, натяжной ролик не китайский, как на 16 кл, сильнее шумит, по разгону уступает 16 кл, и по обслуживанию во многом дешевле чем 16 кл, т. к. меньше места в отсеке двигателя - лучше доступ (дешевле выходит работа по замене некоторых частей в отсеке двигателя). Клапана регулируются шайбами. По комплектации: нету регулировки зеркал, нет ЭУР, Одна подушка есть, стеклоподъемники передние тоже есть.
У нас таких машин, с таким двигателем уже нет.
24 марта 2012, 17:46 #42
Их уже с лета нет и не будет. А новый 8 кл гнет клапана
24 марта 2012, 17:56 #43
Внесу свои пять копеек. Вот у меня 8 кл ДВС (хоть и не приора, но ДВС 8 кл и 16 кл что в приоре, что в калине, одни) Мне не нравится что до 50 град он работает как дизель, но это мелочь, ибо нагревается быстро (даже в -30 за 5-7 мин на ХХ) на 2000 вибрация, аж ж...пой чувствуешь, (впринципе тоже терпимо), шумноват, но лечится очень точной регулеровкой тепловых зазоров. Теперь о плюсах, неприхотлив к качеству масла, в мороз заведётся даже при не очень хорошем масле (гидрокомпенсаторы курят в сторонке), клапана не гнёт, исключение новые ДВС с облегчённой ШПГ а-ля гранта, тянет с низов как дизельный, дешевле в ремонте. Может чего упустил
24 марта 2012, 19:47 #44
Вообще для меня-загадка А что про неё надо знать?
24 марта 2012, 20:07 #45
Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #26
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
Почему хуже? у 16 мощь другая и запчастей в движке побольше и потише он будет.
24 марта 2012, 22:13 #46
vklada, 24 марта 2012, 20:07, #45
Почему хуже? у 16 мощь другая и запчастей в движке побольше и потише он будет.
Да на холодную так же тарабанит...как буд то что то отвалилось там Прогреется-приемлемо
25 марта 2012, 13:18 #47
СЕРЖ, 24 марта 2012, 22:13, #46
Да на холодную так же тарабанит...как буд то что то отвалилось там Прогреется-приемлемо
1,4 16 кл калиновский ни че не тарабанит холодный и вибраций нет, конечно громче, чем моторы рено, но и горячий он громче работает. Подшипники в коробке вот тарабанят, это верно.
25 марта 2012, 15:11 #48
ALEXANDRE, 25 марта 2012, 13:18, #47
1,4 16 кл калиновский ни че не тарабанит холодный и вибраций нет, конечно громче, чем моторы рено, но и горячий он громче работает. Подшипники в коробке вот тарабанят, это верно.
Так и есть 16 кл тихие. А вот 1,6 81 л/с - это такой дизель, как-будто без глушака едешь
25 марта 2012, 16:13 #49
Александр05, 25 марта 2012, 15:11, #48
Так и есть 16 кл тихие. А вот 1,6 81 л/с - это такой дизель, как-будто без глушака едешь
На восьмиклапанных вазах давно не ездил, ничего не могу сказать.
25 марта 2012, 20:40 #50
ALEXANDRE, 25 марта 2012, 16:13, #49
На восьмиклапанных вазах давно не ездил, ничего не могу сказать.
Я на них вообще не ездил (кроме 2106), там достаточно мимо пройти уже все слышно
25 марта 2012, 22:18 #51
Кстати Приоры сильно подорожали - моя Норма+ тоже подорожала на 12500 руб
Теперь
Стандарт (8 кл) - 331 тыс.
Норма (с Абс и ЕБД) - 349 тыс
Норма + кондер + АБС - 374 тыс
Норма+ кондер + Абс + Музыка - 380 тыс.
Люкс (без навигатора) - 407 тыс.
Супер-Люкс - 425 тыс.
7 апреля 2012, 12:52 #53
А я бы тоже 8 клап взял. Я не гонщик. Когда ремень рвет удовольствие сомнительное и дорогое. И ездишь постоянно думая про этот долбаный ремень. Можно конечно поршни с выемками поставить. Но *азы они помоему чем проще тем лучше:) меньше что сломаться может. А хочешь погонять бери мерс или бмв (сообщение редактировано)
7 апреля 2012, 13:01 #54
Rust, 7 апреля 2012, 12:52, #53
А я бы тоже 8 клап взял. Я не гонщик. Когда ремень рвет удовольствие сомнительное и дорогое. И ездишь постоянно думая про этот долбаный ремень. Можно конечно поршни с выемками поставить. Но *азы они помоему чем проще тем лучше:) меньше что сломаться может. А хочешь погонять бери мерс или бмв
Насколько я понимаю, 8-клапанники, что ставят на Приору также с облегченной ШПГ, т. е. боятся обрыва ремня
7 апреля 2012, 13:15 #56
СЕРЖ, 13 марта 2012, 17:25, #28
Ну вот смотри, крутящий момент у 8 кл. двигателя , Нм при об/мин 140 / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 это у 16 кл.
Получается , что на низах тяга у того и того мотора практически идентична. Клапана гнет у обоих. Расход топлива 7.2-7.3 средний одинаков
Вывод: смысла в 8 кл. моторе нет
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6569881&branch=tth_one
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6567581&branch=tth_one
что за мотор там восьмиклапанный что клапана гнет?
7 апреля 2012, 13:37 #57
Shurik, 13 марта 2012, 17:15, #25
Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.
если хочешь меньше мороки и затрат с двигателем то 8 кл в этом плане намного лучше я считаю, единственное что чуть послабже он чем 16 кл. вообще насколько я наслышан 8 кл движок 2111 признан самым удачным у автоваза
7 апреля 2012, 14:36 #58
Серега_карел, 7 апреля 2012, 13:01, #54
Насколько я понимаю, 8-клапанники, что ставят на Приору также с облегченной ШПГ, т. е. боятся обрыва ремня
да, так и есть
7 апреля 2012, 16:38 #59
не знал что он гнет
6 июля 2012, 11:58 #60
t144mt, 24 марта 2012, 17:28, #41
Разница 8-кл от 16-кл: По двигателю: На 8-кл не гнет клапана если рвется ремень ГРМ, натяжной ролик не китайский, как на 16 кл, сильнее шумит, по разгону уступает 16 кл, и по обслуживанию во многом дешевле чем 16 кл, т. к. меньше места в отсеке двигателя - лучше доступ (дешевле выходит работа по замене некоторых частей в отсеке двигателя). Клапана регулируются шайбами. По комплектации: нету регулировки зеркал, нет ЭУР, Одна подушка есть, стеклоподъемники передние тоже есть.
У нас таких машин, с таким двигателем уже нет.
За то у нас есть.
6 июля 2012, 12:01 #61
geka, 7 апреля 2012, 13:37, #57
если хочешь меньше мороки и затрат с двигателем то 8 кл в этом плане намного лучше я считаю, единственное что чуть послабже он чем 16 кл. вообще насколько я наслышан 8 кл движок 2111 признан самым удачным у автоваза
У меня с 2010 года 8-ми клапанная приора, за 2 года эксплуатации практически никаких проблем, послабее 16-ти на трассе.
Руслан
6 июля 2012, 13:39 #62
Александр05, 25 марта 2012, 22:18, #51
Кстати Приоры сильно подорожали - моя Норма+ тоже подорожала на 12500 руб
Теперь
Стандарт (8 кл) - 331 тыс.
Норма (с Абс и ЕБД) - 349 тыс
Норма + кондер + АБС - 374 тыс
Норма+ кондер + Абс + Музыка - 380 тыс.
Люкс (без навигатора) - 407 тыс.
Супер-Люкс - 425 тыс.
Интересно, а за миллион люди так же раскупать будут?)
18 июля 2012, 22:58 #63
Всем добрый вечер . Я знаю про 8-кл. приору , я её купила месяц назад , пробег 3600 км нормально катаюсь
18 июля 2012, 23:02 #64
хельга, 18 июля 2012, 22:58, #63
Всем добрый вечер . Я знаю про 8-кл. приору , я её купила месяц назад , пробег 3600 км нормально катаюсь
С Грантовским двигателем?
18 июля 2012, 23:04 #65
да , 21116 облегченная поршневая
10 сентября 2012, 15:52 #66
добрый день , была 8 и клапанная , я очень доволен ей проблем не знал считаю самая живучая приора , хотя и слабовата на подрыв но не такая прихотлива) я . продал купил цедию хочу обратно приору , если кто захоет поменятся звоните рассмотрю предложения (926) 179 34 73