Александр
Александр
30 мая 2015, 13:38 #178
вот видно, что обрешотка хлипкая, да и стойки тоже, по сути, при этом 1000 верст по не самой хорошей дороге прошел.
30 мая 2015, 13:46 #179
Саша 72, 30 мая 2015, 13:38, #178
вот видно
Стяжек крепления груза, маловато будя! Не ленитесь крепить груз !!!
30 мая 2015, 15:22 #180
сзади добавь обрешетки .маловато по высоте будет родное ..поликарбоната 400листов у меня почти под потолок он ездить любит .но у меня ворота они удерживают
30 мая 2015, 15:24 #181
сделай фото косынок подрамника и фургона у поперечин.посмотреть интересно
Александр
31 мая 2015, 14:36 #182
Аrt43, 30 мая 2015, 15:24, #181
сделай фото косынок подрамника и фургона у поперечин.посмотреть интересно
Делал в прошлом году, подробно, найти не могу. Вот так, по быстрому фоткнул сходил.
Александр
31 мая 2015, 14:40 #183
Александр
Александр
Александр
Александр
31 мая 2015, 14:45 #187
Это поперечины с старого кузовка.
6 сентября 2015, 09:26 #188
Ребят подскажите бычок на обочине стоял в течение 10 минут две аварии мне и все взад раму загнула задний мост с левой стороны срезало.Вопрос раму менять или она ремонтируется(заднее левое ушло в сторону теперь как переднее правое).
6 сентября 2015, 09:47 #189
бурила, 6 сентября 2015, 09:26, #188
заднее левое ушло в сторону теперь как переднее правое).
Что ушло, кто левое как правое?
Фото облегчит взаимопонимание !!!
По раме, их правят, но удовольствие не дешевое. Знакомый правил Сканию в Новосибе, отдал 94 тысячи. Там почти полная разборка машины. Но если самому раскидать и привезти раму в сервиз то будет гораздо дешевле, я думаю.
6 сентября 2015, 09:57 #190
Ну-да рама загнулась, кое-как погрузили на камаз (теперь негабарит).Вот думаю как быть что делать.
Ярослав
6 сентября 2015, 10:32 #191
Дешевле раму поменять,и свой номер вварить.Швы обработать болгаркой,отполировать мелким образивом чтобы убрать риску от диска далее приложить крупную наждачную бумагу и пробить по ней молотком и в покраску.Ни один мент не предерётся.Процедуру проводить с обеих сторон.
6 сентября 2015, 11:00 #192
Если правый лонжерон уцелел, то можно заново собрать раму на болтах, взяв все остальные детали с донора. Тогда и номер переваривать не нужно.
6 сентября 2015, 15:46 #193
Ну а лонжерон с номером выпрямить можно или нет?
6 сентября 2015, 16:30 #194
бурила, 6 сентября 2015, 15:46, #193
Ну а лонжерон с номером выпрямить можно или нет?
Да все можно, смотря какие у тебя для этого условия есть. Кувалдой на коленке точно не получится.
ЕВГЕНИЙ
13 марта 2016, 18:09 #195
парни подскажите как поменять траверсы на раме или усилить как нибудь? у меня там ж..па полная- почти все потрескались.
ЕВГЕНИЙ
13 марта 2016, 19:18 #197
дизилист, 13 марта 2016, 18:23, #196
примерно так моя траверса между задних рессор
Вадим
13 марта 2016, 21:51 #198
дизилист, 13 марта 2016, 18:23, #196
примерно так моя траверса между задних рессор
рассмотри вариант усиления самого кронштейна, поскольку рама усилена в этом месте, то кронштейн слабое место будет.
____________
p.s. болты кувалдой закручиваешь?
ЕВГЕНИЙ
13 марта 2016, 21:53 #199
vadim20, 13 марта 2016, 21:51, #198
рассмотри вариант усиления самого кронштейна, поскольку рама усилена в этом месте, то кронштейн слабое место будет.
не придумаю как новую траверсу вставить не разрезая её.
Вадим
13 марта 2016, 21:59 #200
ЕВГЕНИЙ 39, 13 марта 2016, 21:53, #199
не придумаю как новую траверсу вставить не разрезая её.
ни как!
не разрезая, только переднюю и заднюю можно заталкать,
да и какая проблема? разрезал, сделал соединительную муфту, одел ее на любой конец, вставил траверсу, муфту сдвинул на разрез и сварил, нормально сварить и ни каких проблем.
ЕВГЕНИЙ
13 марта 2016, 22:01 #201
vadim20, 13 марта 2016, 21:59, #200
ни как! не разрезая, только переднюю и заднюю можно заталкать, да и какая проблема? разрезал, сделал соединительную муфту, одел ее на любой конец, вставил траверсу, муфту сдвинул на разрез и сварил.
с муфтой идея хорошая...
9 апреля 2016, 19:40 #202
Люди здрасте,походу,бычар все меньше и меньше,сегодня 9.04а тут писали13.03. Кинули сюда ссылку написать про раму.сам удлинял,впринципе я не первый,ну а подробно не писал никто как и про валдаевский мост,вот шлю фото и тел кому будут вопросы могу перезвоните если по бобосам в мск накладно звонить ,отвечу всем!!!!!
9 апреля 2016, 19:45 #203
Сосед купил глядя на меня быка решил Бобла по быстрому срубить,но не случилось,а я хотел со спалкой работы много где-то надо обитать.когда спрашивал кто нибуть кем я работаю я говорил что я московский дальнобойщек,это я в понидельник в Москву из Ивантеевка уехал 20 км от МКАД и в субботу в ночь вернулся по этому и так назвался,так поражать если что
9 апреля 2016, 20:06 #207
Высверлил все клёпки на усилители рамы.кто против может оставить и резать раму на рессорах но после первого опыта,решил что усилитель рамы точно нах не нужен если кто видел фото в личке серый рогатый с бочками в кузове,там 5 тонн,это газгольдеры высота 2.85 Москва Ухта 4 дня туда обратно и пох на усилитель.максимум на сером возил 6.5 тонн,синий уже попробовал свои первые 5 тонн полёт нормальный так что них у й утяжелять машину,синий весит после всех манипуляций с полным баком 4850, и что как на газели по 2 тонны возить,это я для тех кто против перегруза пишу ,блин у меня газеля с пропуском грузоподъёмностью 950кг 3 тоны везёт как нех делать,борт5.50.
9 апреля 2016, 20:09 #209
Кузов был хороший некому не потребовался разпилил на металлолом