Макс
20 декабря 2014, 20:34 #106
jdiman216, 20 декабря 2014, 19:34, #105
без спалки.Хочу удлиннить в нижнем.Звонил сказали максимальная длинна 7.5 раму режут и усиляют вставкамина всю монтажную длинну + все документы дают.
тебе оно надо? подсказать как проще...?
Вадим
20 декабря 2014, 20:47 #107
Дмитрий, узнавал у них - кардан они удлиняют? (и как и что делают)
сколько возить планируешь?
вообще, немного перебор по длине.
20 декабря 2014, 22:07 #108
forevermax, 20 декабря 2014, 20:34, #106
тебе оно надо? подсказать как проще...?
Конечно подскажи.
20 декабря 2014, 22:15 #109
vadim20, 20 декабря 2014, 20:47, #107
Дмитрий, узнавал у них - кардан они удлиняют? (и как и что делают)
сколько возить планируешь?
вообще, немного перебор по длине.
Кардан удлинняют из твоего 2 подвесных.Раму режут и удлинняют вставками + делают вставки внутрь усиление длина 7.5 ширина 2.45 высота 2.6 это максимальные размеры.Планирую возить до 4 тон.Я вобще на перепутье сделать быка или купить готовый валдай.Ну просто короткий бык уже давно не актуален.Работу нахожу с большим трудом
20 декабря 2014, 22:17 #110
По длинне сказали что все расчитано в институте
Вадим
20 декабря 2014, 22:32 #111
jdiman216, 20 декабря 2014, 22:15, #109
Кардан удлинняют из твоего 2 подвесных.Раму режут и удлинняют вставками + делают вставки внутрь усиление длина 7.5 ширина 2.45 высота 2.6 это максимальные размеры.Планирую возить до 4 тон.Я вобще на перепутье сделать быка или купить готовый валдай.Ну просто короткий бык уже давно не актуален.Работу нахожу с большим трудом
а кардан балансируют?
ну вот и думай пока или бык или валдай, конечно короткий бык не модно уже, но 7,5м. это перебор(для быка) да и 4т. на такую длину, он будет как резиновый.
сделай 6м.(+-0,2м) и хватит тебе и для 4т. уже легче себя чуствовать будет.
хотя валдай тоже не плохо!
Вадим
20 декабря 2014, 22:33 #112
jdiman216, 20 декабря 2014, 22:17, #110
По длинне сказали что все расчитано в институте
ну это можно не учитывать(не скажут же они что на глазок лепят) они то рассчитали, но дороги наши не учли
алексей
20 декабря 2014, 22:57 #113
Валдай самый длинный со спальником 5,5 по кузову,чайка сервис делает и луидор.
Александр
20 декабря 2014, 23:03 #114
jdiman216, 20 декабря 2014, 22:17, #110
По длинне сказали что все расчитано в институте
не важно где считали, а важно как и исходя из каких вводных! т.е. какое было ТЗ изначально... подешевле или понадежнее...
а посчитать может почти любой студент 4 курса технического института...
20 декабря 2014, 23:07 #115
леха36, 20 декабря 2014, 22:57, #113
Валдай самый длинный со спальником 5,5 по кузову,чайка сервис делает и луидор.
Устаревшая инфа.Познони в луидор фермер сказали 6.6.А луидор вообще ни чего ни делает.Основной передельщик автомаш
20 декабря 2014, 23:11 #116
vadim20, 20 декабря 2014, 22:32, #111
а кардан балансируют?
ну вот и думай пока или бык или валдай, конечно короткий бык не модно уже, но 7,5м. это перебор(для быка) да и 4т. на такую длину, он будет как резиновый.
сделай 6м.(+-0,2м) и хватит тебе и для 4т. уже легче себя чуствовать будет.
хотя валдай тоже не плохо!
да кардан балансируют.дело не в моде просто если оставатся в этом бизнесе нужно давать клиенту то что он хочет или......
алексей
20 декабря 2014, 23:17 #117
jdiman216, 20 декабря 2014, 23:07, #115
Устаревшая инфа.Познони в луидор фермер сказали 6.6.А луидор вообще ни чего ни делает.Основной передельщик автомаш
всё может быть,я год назад просто думал авто обновить тогда было так.
20 декабря 2014, 23:20 #118
да в этом году появилось одобрение на колесную базу под кузов 7.5м у передельщиков
алексей
20 декабря 2014, 23:28 #119
jdiman216, 20 декабря 2014, 23:20, #118
да в этом году появилось одобрение на колесную базу под кузов 7.5м у передельщиков
мне думается с такой длинной с полуприцепом будет поудобней.
20 декабря 2014, 23:35 #120
Ну есть же ино 7 и 8 метров по кузову одиночки.Сосед по стояне атего 7 метров всегда с работой груз в основном до 3 тон
алексей
20 декабря 2014, 23:50 #121
jdiman216, 20 декабря 2014, 23:35, #120
Ну есть же ино 7 и 8 метров по кузову одиночки.Сосед по стояне атего 7 метров всегда с работой груз в основном до 3 тон
конечно есть,маневренность с пп будет лучше,да и с длинной можно поиграть более безболезненно,да и пп можно от 130 поискать заводской.
21 декабря 2014, 09:09 #122
делай 6,2-хватит за глаза -на жопу много все равно не положишь свес большой будет при 7,5м...
у меня 6,15м бампер сделал по станарту постоянно цепляю весь винтом уже изогнул его особенно зимой -летом терпимо было..И -БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В КОЛЕСНОЙ БАЗЕ получается у моего 5,5м -в щемилово уже не заедешь -на однополосной дороге в повороты очень сложно зайти..по дачам с такой базой не приятно постоянно цепляешь жопой (не разу не пожалел что фургон собрал -то весь бы тент уже изорвал)
Вадим
21 декабря 2014, 10:40 #123
Дмитрий, вот тебе отзыв исчерпывающий:
Аrt43, 21 декабря 2014, 09:09, #122
делай 6,2-хватит за глаза........................
тут даже спорить не приходится!
Аrt43, 21 декабря 2014, 09:09, #122
не разу не пожалел что фургон собрал -то весь бы тент уже изорвал)
и с этим согласен на 100%, у меня весь фургон уже исцарапаный ветками да всякой хератнёй, по началу тоже думал может надо было тент прилепить, но время показало что не зря фургон, да и плюс огромный есть: встал на неохраняемую стоянку, подпёр ворота фургона к столбу или стене или к другому авто и спи спокойно - хрен залезешь.
21 декабря 2014, 13:15 #124
Не нашёл темы такой,спрошу тут...Краем уха слышал,что на кузове тент,ежели ставишь ворота,то нужно это всё дело в гаи оформлять???Правда что ли?Или лгут злые языки.Сам то конечно не узнавал конкретно,но всё же в перспективе планирую удлинить немного своего,делать со всех сторон загрузки,и уж очень хотелось бы вороты,а то с энтим тентом по уши в грязи.
Олег
21 декабря 2014, 13:30 #125
Landstreicher, 21 декабря 2014, 13:15, #124
Не нашёл темы такой,спрошу тут...Краем уха слышал,что на кузове тент,ежели ставишь ворота,то нужно это всё дело в гаи оформлять???Правда что ли?Или лгут злые языки.Сам то конечно не узнавал конкретно,но всё же в перспективе планирую удлинить немного своего,делать со всех сторон загрузки,и уж очень хотелось бы вороты,а то с энтим тентом по уши в грязи.
Да при установке ворот нужно переоформление в "грузовой фургон" или "установка распашных ворот"
21 декабря 2014, 13:33 #126
ОЛЕГатор, 21 декабря 2014, 13:30, #125
Да при установке ворот нужно переоформление в "грузовой фургон" или "установка распашных ворот"
Эвано-как.Спасибо за ответ.
21 декабря 2014, 15:55 #128
Landstreicher, 21 декабря 2014, 13:15, #124
Не нашёл темы такой,спрошу тут...Краем уха слышал,что на кузове тент,ежели ставишь ворота,то нужно это всё дело в гаи оформлять???Правда что ли?Или лгут злые языки.Сам то конечно не узнавал конкретно,но всё же в перспективе планирую удлинить немного своего,делать со всех сторон загрузки,и уж очень хотелось бы вороты,а то с энтим тентом по уши в грязи.
Алексей, если ты поставишь сзади ворота , но выше борта , как бы борт оставишь а над ним ворота то переоформлиние не надо .
21 декабря 2014, 16:55 #129
телок 579, 21 декабря 2014, 15:55, #128
Алексей, если ты поставишь сзади ворота , но выше борта , как бы борт оставишь а над ним ворота то переоформлиние не надо .
Ясно,видел несколько раз у людей.Володь,не красиво))),лучше сплошные,вернее цельные ворота.Спасибо за инфу.
Вадим
21 декабря 2014, 19:55 #130
Landstreicher, 21 декабря 2014, 13:15, #124
ежели ставишь ворота,то нужно это всё дело в гаи оформлять???Правда что ли?
по идее нужно, но очень многие ставят и не оформляют и никто не спрашивает, даже если продавать будешь. шансы что мент заметит =0
21 декабря 2014, 20:03 #131
vadim20, 21 декабря 2014, 19:55, #130
по идее нужно, но очень многие ставят и не оформляют и никто не спрашивает, даже если продавать будешь. шансы что мент заметит =0
Не поверишь,я об этом тоже много думал,в глубине души надеялся всё же чтоб туды не появлятся)
Вадим
21 декабря 2014, 20:06 #132
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:03, #131
Не поверишь,я об этом тоже много думал,в глубине души надеялся всё же чтоб туды не появлятся)
а тут тебе решать, оформлять или и так ездить
21 декабря 2014, 20:09 #133
vadim20, 21 декабря 2014, 20:06, #132
а тут тебе решать, оформлять или и так ездить
Ну это не телефонный разговор,а то гаец какой нибудь прочитает и ловить будет)))
21 декабря 2014, 20:24 #134
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:09, #133
Ну это не телефонный разговор,а то гаец какой нибудь прочитает и ловить будет)))
Алексей ,оформление задних ворот не кропотливая работа , изготавлял сам .
Надо в ГАИ написать заявление , что ты сам изгатовил ворота , приложить чеки и сетификаты на металл и пройти диагностику , и тебе напишут в ПТСе установлены ворота и в путь без проблем .
21 декабря 2014, 20:27 #135
телок 579, 21 декабря 2014, 20:24, #134
Алексей ,оформление задних ворот не кропотливая работа , изготавлял сам .
Надо в ГАИ написать заявление , что ты сам изгатовил ворота , приложить чеки и сетификаты на металл и пройти диагностику , и тебе напишут в ПТСе установлены ворота и в путь без проблем .
Только в ПТСе напишут и всё? В техталоне ведь по моему никаких отметок не делают,вроде бы.
Вадим
21 декабря 2014, 20:33 #136
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:27, #135
Только в ПТСе напишут и всё? В техталоне ведь по моему никаких отметок не делают,вроде бы.
что за техталон?
21 декабря 2014, 20:45 #137
Landstreicher, 21 декабря 2014, 20:27, #135
Только в ПТСе напишут и всё? В техталоне ведь по моему никаких отметок не делают,вроде бы.
Что пишется в ПТСе то и написано в свидетельстве о регистрацыи ТС
Вадим , он наверное имел ввиду свидетелльство ТС .
21 декабря 2014, 20:45 #138
vadim20, 21 декабря 2014, 20:33, #136
что за техталон?
Свидетельство орегистрации ТС.
телок 579, 21 декабря 2014, 20:45, #137
Что пишется в ПТСе то и написано в свидетельстве о регистрацыи ТС
Всё же вписывают? Так я понял Володя
25 декабря 2014, 22:03 #139
Николай
25 декабря 2014, 23:34 #141
Роман161, 25 декабря 2014, 22:04, #140
И хде на этом ездить