30 декабря 2012, 16:50 #1
Не поступает подача тока на топливный насос. С чем это может быть связано?
30 декабря 2012, 16:56 #2
NiRaSh, 30 декабря 2012, 16:50, #1
Не поступает подача тока на топливный насос. С чем это может быть связано?
сигналка.
30 декабря 2012, 16:58 #3
Подробнее можно плз
30 декабря 2012, 16:59 #4
NiRaSh, 30 декабря 2012, 16:50, #1
Не поступает подача тока на топливный насос. С чем это может быть связано?
предохранитель проверял?
30 декабря 2012, 17:05 #5
NiRaSh, 30 декабря 2012, 16:58, #3
Подробнее можно плз
Возможно сигналка обрубает
30 декабря 2012, 17:05 #6
предохранитель проверял
30 декабря 2012, 17:05 #7
hamik, 30 декабря 2012, 16:59, #4
предохранитель проверял?
А он есть???
30 декабря 2012, 17:11 #8
Проблема появилась около 4 ех дней назад остановился заглушил двигатель потом обратно заводить она не заводиться мин через 15 завелась, потом ездил 3 дня все было нормально седня с утра ездил заглушил и все больше не завелась
30 декабря 2012, 17:15 #9
NiRaSh, 30 декабря 2012, 17:11, #8
Проблема появилась около 4 ех дней назад остановился заглушил двигатель потом обратно заводить она не заводиться мин через 15 завелась, потом ездил 3 дня все было нормально седня с утра ездил заглушил и все больше не завелась
Хана насосу наверно...
30 декабря 2012, 17:21 #10
hamik, 30 декабря 2012, 17:19, #10
есть конечно ! Предохранитель 32 топ насос
Можно секретку замутить... В салоне стоит???
30 декабря 2012, 17:22 #12
нет насос работает
30 декабря 2012, 17:23 #13
NiRaSh, 30 декабря 2012, 17:22, #12
нет насос работает
На предохранителе напруга есть?
30 декабря 2012, 17:27 #14
adidasden, 30 декабря 2012, 17:21, #10
Можно секретку замутить... В салоне стоит???
прошу прощенья 32 это реле насоса , а питается от главного реле.
30 декабря 2012, 17:31 #15
У реле может контакт не замыкаться.
30 декабря 2012, 17:32 #16
adidasden, 30 декабря 2012, 17:21, #10
Можно секретку замутить... В салоне стоит???
ага давай замутим 1 января все выходные будем перетирать как вернуть все назат
30 декабря 2012, 17:34 #17
adidasden, 30 декабря 2012, 17:31, #15
У реле может контакт не замыкаться.
ну да как вариант надо проверить
30 декабря 2012, 17:36 #18
hamik, 30 декабря 2012, 17:32, #16
ага давай замутим 1 января все выходные будем перетирать как вернуть все назат
Сейчас допью, и начну думать!!!
31 декабря 2012, 11:14 #19
для начала проверь цепи питания насоса, начиная от самого насоса. приходит ли на него питание, если нет, то смотрим реле, если до реле питание есть, меняем, если на реле питания нет, смотримпроводку до реле. ремонтировать релюшку смысла нет, это если получится, даст эффект не на долго.
еще если установленна сигналка с блокировкой запуска авто, нужно посмотреть всё ли нормально с реле блокировки, была подобная проблема на волге, банально из за конденсата непосредственно внутри релюшки. решил все заменой.
НЕ ПАНИКОВАТЬ. все реле есть в магазинах
31 декабря 2012, 20:01 #20
Спс Проблеа решена реле)
31 декабря 2012, 21:29 #21
NiRaSh, 31 декабря 2012, 20:01, #20
Спс Проблеа решена реле)
специ ! если что мы тут!
2 января 2013, 16:11 #22
hamik, 31 декабря 2012, 21:29, #21
специ ! если что мы тут!
Да мы вообще огонь!!!
Юрок 012
3 февраля 2013, 17:53 #23
привет мужики подскажите haima 3 вариатр глохнет на ходу
3 февраля 2013, 18:15 #24
Юрок 012, 3 февраля 2013, 17:53, #23
привет мужики подскажите haima 3 вариатр глохнет на ходу
справа ссылка хаймопедия и ещё есть тема коробка вариатор почитай .
3 января 2015, 22:36 #25
Парни, спецы и все ваще огонь, подскажите! Хайма 3 МКПП. После прогрева с минуту-полторы просто заглохла машина и не хочет заводиться. Стартер гоняет двигло с таким ощущением, будто двигатель вообще без свечей. Насос слышу работает. Искра на свечах есть, бензин на них поступает, но двигатель просто мотает в холостую и даже ни намека на схватывание. Что может быть? Выручайте, парни.
Женя
4 января 2015, 14:50 #27
либо ГРМ. либо датчик колленвала
4 января 2015, 16:05 #28
MiroZon, 3 января 2015, 22:36, #25
Парни, спецы и все ваще огонь, подскажите! Хайма 3 МКПП. После прогрева с минуту-полторы просто заглохла машина и не хочет заводиться. Стартер гоняет двигло с таким ощущением, будто двигатель вообще без свечей. Насос слышу работает. Искра на свечах есть, бензин на них поступает, но двигатель просто мотает в холостую и даже ни намека на схватывание. Что может быть? Выручайте, парни.
а искру проверял на свечах?
4 января 2015, 21:18 #29
MiroZon, 3 января 2015, 22:36, #25
Парни, спецы и все ваще огонь, подскажите! Хайма 3 МКПП. После прогрева с минуту-полторы просто заглохла машина и не хочет заводиться. Стартер гоняет двигло с таким ощущением, будто двигатель вообще без свечей. Насос слышу работает. Искра на свечах есть, бензин на них поступает, но двигатель просто мотает в холостую и даже ни намека на схватывание. Что может быть? Выручайте, парни.
Сними датчик р/валов(должно в "окошко" видна быть шестерня вып.вала)ну и пусть кто-нибудь стартером крутанёт,посмотри,ремешок ГРМ живой,если живой,то наверное какой-нибудь датчик.По твоим описаниям у тебя всё ОК!
9 января 2015, 10:10 #30
найма 3 в феврале 4 года пробег 90000 тыс. Заводилась всегда, как часы. Похолодало заводится только с газом на маленьких оборотах и дергается, грешили на бензин. Поменяли топ.фильтр,свечи.Сегодня -30 не хочет заводиться вообще.БЫЛО ,ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ!
9 января 2015, 17:42 #31
shmulge, 4 января 2015, 16:05, #28
а искру проверял на свечах?
Микола, в посте же все есть... Конечно проверял.
Сергей517, 4 января 2015, 21:18, #29
Сними датчик р/валов(должно в "окошко" видна быть шестерня вып.вала)ну и пусть кто-нибудь стартером крутанёт,посмотри,ремешок ГРМ живой,если живой,то наверное какой-нибудь датчик.По твоим описаниям у тебя всё ОК!
Ремень ГРМ живой, успел уже снять крышку. Мне тут еще подсказали, что мог этот ремешок проскочить... Значит надо метки, походу, проверять. Кто-нибудь это делал на нашей машинке?
Для начала не подскажете размер гайки на коленвале? Может уже знает кто
9 января 2015, 19:41 #32
MiroZon, 9 января 2015, 17:42, #31
Микола, в посте же все есть... Конечно проверял.
Ремень ГРМ живой, успел уже снять крышку. Мне тут еще подсказали, что мог этот ремешок проскочить... Значит надо метки, походу, проверять. Кто-нибудь это делал на нашей машинке?
Для начала не подскажете размер гайки на коленвале? Может уже знает кто
Может сначало диагностику сделать.
Гайка колен вала на 21, я делал балонным ключем, который у нас вкомплекте шол (менял ГРМ).
9 января 2015, 19:49 #33
ket, 9 января 2015, 10:10, #30
найма 3 в феврале 4 года пробег 90000 тыс. Заводилась всегда, как часы. Похолодало заводится только с газом на маленьких оборотах и дергается, грешили на бензин. Поменяли топ.фильтр,свечи.Сегодня -30 не хочет заводиться вообще.БЫЛО ,ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ!
Не было, но не мучайте машину, ни чего удивительного, будет тепло заведется. Я обычно в такую погоду каждые 3-4 прогреваю машину, иногда проспишь, а через 6 часов уже заводится с трудом.
10 января 2015, 10:12 #34
ремень грм проверь,у меня на зуб перескакивал и такая же фигня была,крутится движок без нагрузки в холостую как будто,многие когда меняют грм не меняют натяжную пружинку и она растягивается со временем,точно грм.
10 января 2015, 22:56 #35
Anatoliyy, 10 января 2015, 10:12, #34
ремень грм проверь,у меня на зуб перескакивал и такая же фигня была,крутится движок без нагрузки в холостую как будто,многие когда меняют грм не меняют натяжную пружинку и она растягивается со временем,точно грм.
Может перескочить, но скорее не из за пружины, а из за плохого бензина (детонация), у меня на певедущих машинах было 2 раза цепь перескочила и натяжник сорвало (волга и 5). на пятерке и бензин пытался слить шлангом не получилось , при всасывание бензина даже засосать не мог, горло перехватывало, пахло не бензином, а скорее растворителем каким то. Это бывает на малых оборотах, мне в сервисе говорили, у меня было когда вставал на светофоре.
11 января 2015, 06:27 #36
евгений 877, 9 января 2015, 19:49, #33
Не было, но не мучайте машину, ни чего удивительного, будет тепло заведется. Я обычно в такую погоду каждые 3-4 прогреваю машину, иногда проспишь, а через 6 часов уже заводится с трудом.
Я избавил Хому от холодных запусков , котёл на час ( уже засёк достаточное время ) включаю и запускается уже на 800 - 900 оборотов . Морозы конечно не везде докучают , может есть смысл котелок поставить ? Спать будешь без перерыва , да и бенза реже заливать )) . Опять же ресурс двигателя не снижается ...
11 января 2015, 09:01 #37
urik, 11 января 2015, 06:27, #36
Я избавил Хому от холодных запусков , котёл на час ( уже засёк достаточное время ) включаю и запускается уже на 800 - 900 оборотов . Морозы конечно не везде докучают , может есть смысл котелок поставить ? Спать будешь без перерыва , да и бенза реже заливать )) . Опять же ресурс двигателя не снижается ...
Смысла нет, на 1-2 дня в год заморачиватся, да и машину ставлю поздно, выезжаю рано, то есть ночью встаю 1 раз и 1-2 ну 3 раза в год получается.