Wroom.ru

Haima 3 проблема с запуском двигателя

shmulge

Микола

4 января 2015, 16:05 #28

MiroZon, 3 января 2015, 22:36, #25

Парни, спецы и все ваще огонь, подскажите! Хайма 3 МКПП. После прогрева с минуту-полторы просто заглохла машина и не хочет заводиться. Стартер гоняет двигло с таким ощущением, будто двигатель вообще без свечей. Насос слышу работает. Искра на свечах есть, бензин на них поступает, но двигатель просто мотает в холостую и даже ни намека на схватывание. Что может быть? Выручайте, парни.

а искру проверял на свечах?

Сергей517

4 января 2015, 21:18 #29

MiroZon, 3 января 2015, 22:36, #25

Парни, спецы и все ваще огонь, подскажите! Хайма 3 МКПП. После прогрева с минуту-полторы просто заглохла машина и не хочет заводиться. Стартер гоняет двигло с таким ощущением, будто двигатель вообще без свечей. Насос слышу работает. Искра на свечах есть, бензин на них поступает, но двигатель просто мотает в холостую и даже ни намека на схватывание. Что может быть? Выручайте, парни.

Сними датчик р/валов(должно в "окошко" видна быть шестерня вып.вала)ну и пусть кто-нибудь стартером крутанёт,посмотри,ремешок ГРМ живой,если живой,то наверное какой-нибудь датчик.По твоим описаниям у тебя всё ОК!

ket

9 января 2015, 10:10 #30

найма 3 в феврале 4 года пробег 90000 тыс. Заводилась всегда, как часы. Похолодало заводится только с газом на маленьких оборотах и дергается, грешили на бензин. Поменяли топ.фильтр,свечи.Сегодня -30 не хочет заводиться вообще.БЫЛО ,ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ!

MiroZon

Валерий

9 января 2015, 17:42 #31

shmulge, 4 января 2015, 16:05, #28

а искру проверял на свечах?

Микола, в посте же все есть... Конечно проверял.

Сергей517, 4 января 2015, 21:18, #29

Сними датчик р/валов(должно в "окошко" видна быть шестерня вып.вала)ну и пусть кто-нибудь стартером крутанёт,посмотри,ремешок ГРМ живой,если живой,то наверное какой-нибудь датчик.По твоим описаниям у тебя всё ОК!

Ремень ГРМ живой, успел уже снять крышку. Мне тут еще подсказали, что мог этот ремешок проскочить... Значит надо метки, походу, проверять. Кто-нибудь это делал на нашей машинке?

Для начала не подскажете размер гайки на коленвале? Может уже знает кто

евгений 877

евгений

9 января 2015, 19:41 #32

MiroZon, 9 января 2015, 17:42, #31

Микола, в посте же все есть... Конечно проверял.

Ремень ГРМ живой, успел уже снять крышку. Мне тут еще подсказали, что мог этот ремешок проскочить... Значит надо метки, походу, проверять. Кто-нибудь это делал на нашей машинке?

Для начала не подскажете размер гайки на коленвале? Может уже знает кто

Может сначало диагностику сделать.

Гайка колен вала на 21, я делал балонным ключем, который у нас вкомплекте шол (менял ГРМ).

евгений 877

евгений

9 января 2015, 19:49 #33

ket, 9 января 2015, 10:10, #30

найма 3 в феврале 4 года пробег 90000 тыс. Заводилась всегда, как часы. Похолодало заводится только с газом на маленьких оборотах и дергается, грешили на бензин. Поменяли топ.фильтр,свечи.Сегодня -30 не хочет заводиться вообще.БЫЛО ,ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ!

Не было, но не мучайте машину, ни чего удивительного, будет тепло заведется. Я обычно в такую погоду каждые 3-4 прогреваю машину, иногда проспишь, а через 6 часов уже заводится с трудом.

10 января 2015, 10:12 #34

ремень грм проверь,у меня на зуб перескакивал и такая же фигня была,крутится движок без нагрузки в холостую как будто,многие когда меняют грм не меняют натяжную пружинку и она растягивается со временем,точно грм.

евгений 877

евгений

10 января 2015, 22:56 #35

Anatoliyy, 10 января 2015, 10:12, #34

ремень грм проверь,у меня на зуб перескакивал и такая же фигня была,крутится движок без нагрузки в холостую как будто,многие когда меняют грм не меняют натяжную пружинку и она растягивается со временем,точно грм.

Может перескочить, но скорее не из за пружины, а из за плохого бензина (детонация), у меня на певедущих машинах было 2 раза цепь перескочила и натяжник сорвало (волга и 5). на пятерке и бензин пытался слить шлангом не получилось , при всасывание бензина даже засосать не мог, горло перехватывало, пахло не бензином, а скорее растворителем каким то. Это бывает на малых оборотах, мне в сервисе говорили, у меня было когда вставал на светофоре.

urik

Юрий Викторович

11 января 2015, 06:27 #36

евгений 877, 9 января 2015, 19:49, #33

Не было, но не мучайте машину, ни чего удивительного, будет тепло заведется. Я обычно в такую погоду каждые 3-4 прогреваю машину, иногда проспишь, а через 6 часов уже заводится с трудом.

Я избавил Хому от холодных запусков , котёл на час ( уже засёк достаточное время ) включаю и запускается уже на 800 - 900 оборотов . Морозы конечно не везде докучают , может есть смысл котелок поставить ? Спать будешь без перерыва , да и бенза реже заливать )) . Опять же ресурс двигателя не снижается ...

евгений 877

евгений

11 января 2015, 09:01 #37

urik, 11 января 2015, 06:27, #36

Я избавил Хому от холодных запусков , котёл на час ( уже засёк достаточное время ) включаю и запускается уже на 800 - 900 оборотов . Морозы конечно не везде докучают , может есть смысл котелок поставить ? Спать будешь без перерыва , да и бенза реже заливать )) . Опять же ресурс двигателя не снижается ...

Смысла нет, на 1-2 дня в год заморачиватся, да и машину ставлю поздно, выезжаю рано, то есть ночью встаю 1 раз и 1-2 ну 3 раза в год получается.

MiroZon

Валерий

14 января 2015, 21:59 #38

евгений 877, 9 января 2015, 19:41, #32

Может сначало диагностику сделать.

Гайка колен вала на 21, я делал балонным ключем, который у нас вкомплекте шол (менял ГРМ).

Спасибо, Евгений, в выходной займусь метками. Если еще подскажешь как метки выставлял на нашей машинке, будет замечательно

Anatoliyy, 10 января 2015, 10:12, #34

ремень грм проверь,у меня на зуб перескакивал и такая же фигня была,крутится движок без нагрузки в холостую как будто,многие когда меняют грм не меняют натяжную пружинку и она растягивается со временем,точно грм.

Эх, Анатолий, твои слова, да Богу бы в уши... Если так, то это просто замечательно. Меня пугают, что клапана загнул. Ваще улет, машина то, можно сказать новая, только 40 тыков набегала.

евгений 877, 10 января 2015, 22:56, #35

Может перескочить, но скорее не из за пружины, а из за плохого бензина (детонация)...

...пахло не бензином, а скорее растворителем каким то. Это бывает на малых оборотах, мне в сервисе говорили, у меня было когда вставал на светофоре.

Детонации не замечено было, а вот про запах... Сам я не чувствовал, нюх наверное не тот уже, а вот сын про запах что-то говорил, ацетоном говорил, попахивало.

shmulge

Микола

14 января 2015, 22:03 #39

MiroZon, 14 января 2015, 21:59, #38

Меня пугают, что клапана загнул. Ваще улет, машина то, можно сказать новая, только 40 тыков набегала.

рвался у некоторых....

говорят не погнуло

https://wroom.ru/forum/topic/5773

читай пост внизу

MiroZon

Валерий

14 января 2015, 22:24 #40

shmulge, 14 января 2015, 22:03, #39

рвался у некоторых....

говорят не погнуло

https://wroom.ru/forum/topic/5773

читай пост внизу

shmulge, ты просто супер! Я и сам форум лопатил, да, видать, не важно лопатил... Спасибо!!! Просто супер как обнадежили! Теперь бы выходных дождаться...

евгений 877

евгений

14 января 2015, 22:58 #41

MiroZon, 14 января 2015, 21:59, #38

Детонации не замечено было, а вот про запах... Сам я не чувствовал, нюх наверное не тот уже, а вот сын про запах что-то говорил, ацетоном говорил, попахивало.

А детонацию можно и не почуять, достаточно одного рывка, я лично не чуял, только раз и все машина заглохла и не заводилась.

евгений 877

евгений

14 января 2015, 23:02 #42

MiroZon, 14 января 2015, 21:59, #38

Спасибо, Евгений, в выходной займусь метками. Если еще подскажешь как метки выставлял на нашей машинке, будет замечательно

Три метки выставляешь, коленвал и распредвалы, проворачиваешь, если совпало то можно собирать, если нет еще раз выставляешь и так до тех пор пока не совпадет.

MiroZon

Валерий

22 января 2015, 01:59 #43

евгений 877, 14 января 2015, 23:02, #42

Три метки выставляешь, коленвал и распредвалы, проворачиваешь, если совпало то можно собирать, если нет еще раз выставляешь и так до тех пор пока не совпадет.

Евгений, а поподробнее можно? Извини, просто я не великий спец по двигателям... Как выставляются метки ГРМ? Напротив друг друга или какие метки есть на корпусе? Коленвал по-старинке, по первому цилиндру выставляется или тоже какая метка есть?

Большой Хорхе

Георгий

22 января 2015, 07:13 #44

MiroZon, 22 января 2015, 01:59, #43

Как выставляются метки ГРМ?

Хаймапедия - Сделай сам - Замена ремня ГРМ

Sha83

Александр

22 января 2015, 08:41 #45

Большой Хорхе, 22 января 2015, 07:13, #44

Хаймапедия - Сделай сам - Замена ремня ГРМ

причем недавно ж даже ссылку кидал....

евгений 877

евгений

23 января 2015, 00:56 #46

MiroZon, 22 января 2015, 01:59, #43

Евгений, а поподробнее можно? Извини, просто я не великий спец по двигателям... Как выставляются метки ГРМ? Напротив друг друга или какие метки есть на корпусе? Коленвал по-старинке, по первому цилиндру выставляется или тоже какая метка есть?

Мне кажется если сам не особо, лучше в сервис, но если голова есть можешь попробовать, хаймопедия в помощь, я сам делал по книжке мазда 323

MiroZon

Валерий

24 января 2015, 13:48 #47

Спасибо Евгений! И всем спасибо. Покумекаем в сыном и решим что делать.

Kosten

25 февраля 2016, 19:13 #48

Скажите у меня следующая проблема в салоне завоняло гарью потухла приборная панель и двигатель заглох теперь Машина не заводится а панель так и не загорается что это такое в чем причина поломки

евгений 877

евгений

25 февраля 2016, 19:30 #49

Kosten, 25 февраля 2016, 19:13, #48

Скажите у меня следующая проблема в салоне завоняло гарью потухла приборная панель и двигатель заглох теперь Машина не заводится а панель так и не загорается что это такое в чем причина поломки

Если завоняла гарью, то езжай к электрику! Можешь посмотреть предохранитель управления двигателем, но я бы не рисковал

Kosten

25 февраля 2016, 19:38 #50

Только потеплело Лужи слякоть и все болячки повылазили видать прихотливая машина к погоде проехал 68т Уже поменял задние стойки на подходе передние все линьки

Kosten

25 февраля 2016, 19:40 #51

А где предохранитель такой находится под капотом?? Или где-то в салоне

Kosten

25 февраля 2016, 19:42 #52

Я по образованию автомеханик Но в электрику лезьт не хочу тем более в китайца!!!!

Самое популярное