Wroom.ru

Забибала, после прогрева как с прицепом!

12

rebroid

23 декабря 2012, 16:26 #1

ВАЗ 21124 С ГУР НОЯБРЬ 2007 ПРОБЕГ 64 ТЫС После прогрева машинку как будто держут за выхлопную! Диагностику делал 3 раза, ни одного дельного совета только меняй то, это! Ошибок нет!!! Заменил практически всё дпдз, дпкв, хх, дфаз, фильтра, сетка чистая, лямбда отключена и в программе тоже, прошита! ду промывал, холостой ход отлично, бывает заскоки при движении 1500 при переходе в нейтраль падают до 500 потом нормализуются. на холодную притензий нет но как прогревается до 50-70 начинается полный тупняк! пробывал менять эбу нет результата! хз что еще придумать! ПОМОГИТЕ УВАЖТЕ БЕДНОГО ИЗМУЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!

rebroid

23 декабря 2012, 16:29 #2

Расход по городу 14 после трассы 350 км падает до 6.2 6.4

Серега_карел

Сергей

23 декабря 2012, 16:34 #3

Посмотрите для начала на форуме 2112: http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2112 Там 5 страниц тем и обсуждения проблем, подобных Вашей, наверняка были

KirGen

Геншер

23 декабря 2012, 16:42 #4

rebroid, 23 декабря 2012, 16:29, #2

Расход по городу 14 после трассы 350 км падает до 6.2 6.4

А мне кажется, что элементарно... тормоза... пока не сточатся через 350 км (падает до 6.2 6.4)... залипают колодки...

rebroid

23 декабря 2012, 16:42 #5

ок, но уже всё излазил! особо дельного нет, может ли помочь новый эбу с другой прошивкой! хотел перепрошить стоит январь 7.2++ на перешитом стоит защита перешить не удалось

KirGen

Геншер

23 декабря 2012, 16:52 #6

KirGen, 23 декабря 2012, 16:42, #4

А мне кажется, что элементарно... тормоза... пока не сточатся через 350 км (падает до 6.2 6.4)... залипают колодки...

... все же обрати внимание на все, что связано с тормозами... залипают при каждом торможении...

rebroid

23 декабря 2012, 16:57 #7

спасибо за помощь, в темах ничего не нашел!

Андрю ха

23 декабря 2012, 16:57 #8

а сама дз чистая?

rebroid

23 декабря 2012, 16:57 #9

колодки менял месяц не прошел, все в норме!

rebroid

23 декабря 2012, 16:58 #10

не сильно была загрязнена, но так как снял естественно почистил дополнительно!

Серега_карел

Сергей

23 декабря 2012, 16:59 #11

Интересно то, что "после прогрева...". Переливает? Свечи какого цвета?

rebroid

23 декабря 2012, 17:01 #12

свечи белого цвета, именно белые не бледно коричневые, тоже наводило на мысль! но все же

rebroid

23 декабря 2012, 17:02 #13

одни из грамотных диагников дали мне ответ что это или дмрв или эбу! копать как обычно никто ничего не стал!

rebroid

23 декабря 2012, 17:04 #15

да и надежды уже тают вместе с терпением и деньгами! сколько поменяно, посоветовано а ничего не изменно! Дай бог мне терпения

Серега_карел

Сергей

23 декабря 2012, 17:10 #16

rebroid, 23 декабря 2012, 17:04, #15

да и надежды уже тают вместе с терпением и деньгами! сколько поменяно, посоветовано а ничего не изменно! Дай бог мне терпения

не торопитесь, может еще кто-нибудь что новое подскажет.

rebroid

23 декабря 2012, 17:15 #17

Серега_карел, 23 декабря 2012, 17:10, #16

не торопитесь, может еще кто-нибудь что новое подскажет.

может перешить и вернуть дк в программу как думаете

rebroid

23 декабря 2012, 17:16 #18

хотя в принципе что может дать дк, вообщем то ничего! Но мысль тянет на сторону проблем с составом топливной смеси

KirGen

Геншер

23 декабря 2012, 17:29 #19

rebroid, 23 декабря 2012, 16:57, #9

колодки менял месяц не прошел, все в норме!

rebroid, 23 декабря 2012, 16:58, #10

не сильно была загрязнена, но так как снял естественно почистил дополнительно!

...менял, не менял... вопрос заключается в том... возвращаются ли колодки на свое место после каждого торможения...??? ...работают ли нормально тормозные цилиндры...???

rebroid

23 декабря 2012, 19:58 #20

KirGen, 23 декабря 2012, 17:29, #19

...менял, не менял... вопрос заключается в том... возвращаются ли колодки на свое место после каждого торможения...??? ...работают ли нормально тормозные цилиндры...???

Замену производил сам, соответственно все проверил, и произвел дополнительную смазку тормозных цилиндров! Именно поэтому причиной тормозов моя неисправность быть не может! Да и разговор не о расходе из за заедающих колодок, а о том что после прогрева машина абсолютно перестает быть динамичной! Вплоть да того что мой инжекторный автомобиль по качеству ездовых и динамичиских характеристик можно приравнять к карбюраторному авто!

Avtoshnik

Юрий

25 декабря 2012, 09:14 #21

rebroid, 23 декабря 2012, 16:26, #1

ВАЗ 21124 С ГУР НОЯБРЬ 2007 ПРОБЕГ 64 ТЫС После прогрева машинку как будто держут за выхлопную! Диагностику делал 3 раза, ни одного дельного совета только меняй то, это! Ошибок нет!!! Заменил практически всё дпдз, дпкв, хх, дфаз, фильтра, сетка чистая, лямбда отключена и в программе тоже, прошита! ду промывал, холостой ход отлично, бывает заскоки при движении 1500 при переходе в нейтраль падают до 500 потом нормализуются. на холодную притензий нет но как прогревается до 50-70 начинается полный тупняк! пробывал менять эбу нет результата! хз что еще придумать! ПОМОГИТЕ УВАЖТЕ БЕДНОГО ИЗМУЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!

Вчера пытался написать, но все куда-пропало! ПОЭТОМУ ПИШУ ЗАНОВО!

Проверь настройку системы ХХ. ДЛЯ этого: выкрути винт ХХ, чтобы дроссельная заслонка закрылась почти полностью, сбрось клемму аккумулятора, для обнуления текущих настроек электроники, заведи двигатель и проверь обороты, если малы, то подрегулируй. Если обороты в норме, то заглуши двигатель и заведи снова, при нормальных оборотах ХХ можно ездить , ХХ после быстрой езды и остановке на перекрестках должен быстро приходить в норму. (подобную процедуру я проделал на своем МАТИЗЕ несколько раз и уже 3 тысячи проехал без CHEK и плавания ХХ).

mikki

25 декабря 2012, 09:19 #22

rebroid, 23 декабря 2012, 19:58, #20

Замену производил сам, соответственно все проверил, и произвел дополнительную смазку тормозных цилиндров! Именно поэтому причиной тормозов моя неисправность быть не может! Да и разговор не о расходе из за заедающих колодок, а о том что после прогрева машина абсолютно перестает быть динамичной! Вплоть да того что мой инжекторный автомобиль по качеству ездовых и динамичиских характеристик можно приравнять к карбюраторному авто!

Может катализатор забит?

rebroid

3 января 2013, 09:12 #23

mikki, 25 декабря 2012, 09:19, #22

Может катализатор забит?

60 тыр пробега, не думаю, но нужно как нибудь снять проверить! Есть какие нибудь способы проверки катала не снимая его??

rebroid

3 января 2013, 10:00 #24

Проехал на днях 700 км расход увеличился до 10, хорошо едет и разгоняет только после 120-130 а при малой скорости беда, мучил на низких передачах очень плохой потхват! на 3 передаче только после 90-100 хорошая динамика! при обгонах приходится крутить на 3 й передачи до 110-120

Серега_карел

Сергей

3 января 2013, 10:58 #25

rebroid, 3 января 2013, 09:12, #23

60 тыр пробега, не думаю, но нужно как нибудь снять проверить! Есть какие нибудь способы проверки катала не снимая его??

насколько я понимаю, если двигатель ЕВРО-3, то должная появиться ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора» http://www.flashracing.ru/2010/03/amputaciya-nenavistnogo-katalizatora/

rebroid

3 января 2013, 11:13 #26

двигатель евро 2 бортового нет, но выхлоп ровный подносил руку к глушителю, да и как я понимаю должно пахнуть бензином! джеки не светит

12

Популярное на сайте