23 декабря 2012, 16:26 #1
ВАЗ 21124 С ГУР НОЯБРЬ 2007 ПРОБЕГ 64 ТЫС После прогрева машинку как будто держут за выхлопную! Диагностику делал 3 раза, ни одного дельного совета только меняй то, это! Ошибок нет!!! Заменил практически всё дпдз, дпкв, хх, дфаз, фильтра, сетка чистая, лямбда отключена и в программе тоже, прошита! ду промывал, холостой ход отлично, бывает заскоки при движении 1500 при переходе в нейтраль падают до 500 потом нормализуются. на холодную притензий нет но как прогревается до 50-70 начинается полный тупняк! пробывал менять эбу нет результата! хз что еще придумать! ПОМОГИТЕ УВАЖТЕ БЕДНОГО ИЗМУЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!
23 декабря 2012, 16:29 #2
Расход по городу 14 после трассы 350 км падает до 6.2 6.4
23 декабря 2012, 16:34 #3
Посмотрите для начала на форуме 2112: https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2112 Там 5 страниц тем и обсуждения проблем, подобных Вашей, наверняка были
23 декабря 2012, 16:42 #4
rebroid, 23 декабря 2012, 16:29, #2
Расход по городу 14 после трассы 350 км падает до 6.2 6.4
А мне кажется, что элементарно... тормоза... пока не сточатся через 350 км (падает до 6.2 6.4)... залипают колодки...
23 декабря 2012, 16:42 #5
ок, но уже всё излазил! особо дельного нет, может ли помочь новый эбу с другой прошивкой! хотел перепрошить стоит январь 7.2++ на перешитом стоит защита перешить не удалось
23 декабря 2012, 16:52 #6
KirGen, 23 декабря 2012, 16:42, #4
А мне кажется, что элементарно... тормоза... пока не сточатся через 350 км (падает до 6.2 6.4)... залипают колодки...
... все же обрати внимание на все, что связано с тормозами... залипают при каждом торможении...
23 декабря 2012, 16:57 #7
спасибо за помощь, в темах ничего не нашел!
23 декабря 2012, 16:57 #8
а сама дз чистая?
23 декабря 2012, 16:57 #9
колодки менял месяц не прошел, все в норме!
23 декабря 2012, 16:58 #10
не сильно была загрязнена, но так как снял естественно почистил дополнительно!
23 декабря 2012, 16:59 #11
Интересно то, что "после прогрева...". Переливает? Свечи какого цвета?
23 декабря 2012, 17:01 #12
свечи белого цвета, именно белые не бледно коричневые, тоже наводило на мысль! но все же
23 декабря 2012, 17:02 #13
одни из грамотных диагников дали мне ответ что это или дмрв или эбу! копать как обычно никто ничего не стал!
23 декабря 2012, 17:04 #15
да и надежды уже тают вместе с терпением и деньгами! сколько поменяно, посоветовано а ничего не изменно! Дай бог мне терпения
23 декабря 2012, 17:10 #16
rebroid, 23 декабря 2012, 17:04, #15
да и надежды уже тают вместе с терпением и деньгами! сколько поменяно, посоветовано а ничего не изменно! Дай бог мне терпения
не торопитесь, может еще кто-нибудь что новое подскажет.
23 декабря 2012, 17:15 #17
Серега_карел, 23 декабря 2012, 17:10, #16
не торопитесь, может еще кто-нибудь что новое подскажет.
может перешить и вернуть дк в программу как думаете
23 декабря 2012, 17:16 #18
хотя в принципе что может дать дк, вообщем то ничего! Но мысль тянет на сторону проблем с составом топливной смеси
23 декабря 2012, 17:29 #19
rebroid, 23 декабря 2012, 16:57, #9
колодки менял месяц не прошел, все в норме!
rebroid, 23 декабря 2012, 16:58, #10
не сильно была загрязнена, но так как снял естественно почистил дополнительно!
...менял, не менял... вопрос заключается в том... возвращаются ли колодки на свое место после каждого торможения...??? ...работают ли нормально тормозные цилиндры...???
23 декабря 2012, 19:58 #20
KirGen, 23 декабря 2012, 17:29, #19
...менял, не менял... вопрос заключается в том... возвращаются ли колодки на свое место после каждого торможения...??? ...работают ли нормально тормозные цилиндры...???
Замену производил сам, соответственно все проверил, и произвел дополнительную смазку тормозных цилиндров! Именно поэтому причиной тормозов моя неисправность быть не может! Да и разговор не о расходе из за заедающих колодок, а о том что после прогрева машина абсолютно перестает быть динамичной! Вплоть да того что мой инжекторный автомобиль по качеству ездовых и динамичиских характеристик можно приравнять к карбюраторному авто!
25 декабря 2012, 09:14 #21
rebroid, 23 декабря 2012, 16:26, #1
ВАЗ 21124 С ГУР НОЯБРЬ 2007 ПРОБЕГ 64 ТЫС После прогрева машинку как будто держут за выхлопную! Диагностику делал 3 раза, ни одного дельного совета только меняй то, это! Ошибок нет!!! Заменил практически всё дпдз, дпкв, хх, дфаз, фильтра, сетка чистая, лямбда отключена и в программе тоже, прошита! ду промывал, холостой ход отлично, бывает заскоки при движении 1500 при переходе в нейтраль падают до 500 потом нормализуются. на холодную притензий нет но как прогревается до 50-70 начинается полный тупняк! пробывал менять эбу нет результата! хз что еще придумать! ПОМОГИТЕ УВАЖТЕ БЕДНОГО ИЗМУЧЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!
Вчера пытался написать, но все куда-пропало! ПОЭТОМУ ПИШУ ЗАНОВО!
Проверь настройку системы ХХ. ДЛЯ этого: выкрути винт ХХ, чтобы дроссельная заслонка закрылась почти полностью, сбрось клемму аккумулятора, для обнуления текущих настроек электроники, заведи двигатель и проверь обороты, если малы, то подрегулируй. Если обороты в норме, то заглуши двигатель и заведи снова, при нормальных оборотах ХХ можно ездить , ХХ после быстрой езды и остановке на перекрестках должен быстро приходить в норму. (подобную процедуру я проделал на своем МАТИЗЕ несколько раз и уже 3 тысячи проехал без CHEK и плавания ХХ).
25 декабря 2012, 09:19 #22
rebroid, 23 декабря 2012, 19:58, #20
Замену производил сам, соответственно все проверил, и произвел дополнительную смазку тормозных цилиндров! Именно поэтому причиной тормозов моя неисправность быть не может! Да и разговор не о расходе из за заедающих колодок, а о том что после прогрева машина абсолютно перестает быть динамичной! Вплоть да того что мой инжекторный автомобиль по качеству ездовых и динамичиских характеристик можно приравнять к карбюраторному авто!
Может катализатор забит?
3 января 2013, 09:12 #23
mikki, 25 декабря 2012, 09:19, #22
Может катализатор забит?
60 тыр пробега, не думаю, но нужно как нибудь снять проверить! Есть какие нибудь способы проверки катала не снимая его??
3 января 2013, 10:00 #24
Проехал на днях 700 км расход увеличился до 10, хорошо едет и разгоняет только после 120-130 а при малой скорости беда, мучил на низких передачах очень плохой потхват! на 3 передаче только после 90-100 хорошая динамика! при обгонах приходится крутить на 3 й передачи до 110-120
3 января 2013, 10:58 #25
rebroid, 3 января 2013, 09:12, #23
60 тыр пробега, не думаю, но нужно как нибудь снять проверить! Есть какие нибудь способы проверки катала не снимая его??
насколько я понимаю, если двигатель ЕВРО-3, то должная появиться ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора» http://www.flashracing.ru/2010/03/amputaciya-nenavistnogo-katalizatora/
3 января 2013, 11:13 #26
двигатель евро 2 бортового нет, но выхлоп ровный подносил руку к глушителю, да и как я понимаю должно пахнуть бензином! джеки не светит