Wroom.ru
Войти

Аккумулятор разряжается за ночь

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:25 #26

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:19, #21

купи какой нибудь необслуживаемый-поставь и забудь!

Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся

sashadaw77

23 декабря 2012, 16:28 #27

Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26

Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся

Смотря где аккум брать!

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:28 #28

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:24, #25

Ты их где в секонд хенде покупал что ли?

В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.

Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин

Машина простоит неделю на холоде и все в ноль

Серега_карел

Сергей

23 декабря 2012, 16:30 #29

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:28, #27

Смотря где аккум брать!

Возраст аккума надо смотреть. У меня сейчас Бош малообслуживаемый, все ничего, но плотность уже не померяешь

sashadaw77

23 декабря 2012, 16:31 #30

Александр05, 23 декабря 2012, 16:28, #28

В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.

Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин

Машина простоит неделю на холоде и все в ноль

Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !

vklada

vlad

23 декабря 2012, 16:31 #31

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14

Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.

Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:32 #32

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:31, #30

Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !

НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:34 #33

vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31

Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.

Кстати - где сделана Варта не написано нигде

ALEXANDRE

23 декабря 2012, 16:35 #34

kost9star, 23 декабря 2012, 16:15, #19

Вот старый электролит я слил, к примеру...теперь какой лить?1.24 или 1.40?

Вот здесь написано про замену электролита http://www.kakprosto.ru/kak-40368-kak-zamenit-elektrolit-v-akkumulyatore Можешь еше поискать.

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:35 #35

Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45

sashadaw77

23 декабря 2012, 16:37 #36

Александр05, 23 декабря 2012, 16:32, #32

НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все

А и не вздуется и не треснет раза три разрядишь в ноль и он будет потихоньку мозг тебе выносить- то заведется , то нет. А потом хочешь не хочешь за новым!

ALEXANDRE

23 декабря 2012, 16:37 #37

Если его отключить, то сколько угодно.

Юрий67

Юра

23 декабря 2012, 16:38 #38

Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26

Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся

У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.

sashadaw77

23 декабря 2012, 16:39 #39

asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35

Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45

А сколько годиков аккуму? Но я бы сходил проверил!

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:40 #40

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:37, #37

Если его отключить, то сколько угодно.

Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую

vklada

vlad

23 декабря 2012, 16:42 #41

asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35

Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45

Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться

ALEXANDRE

23 декабря 2012, 16:42 #42

vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31

Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.

У меня был тюменский на оке, не новый, но года 2 всего. Заряжать его зимой я задолбался, ни с одной батареей, даже с говенной подольской, столько не приходилось таскаться на зарядку. Это при том, что в оке не было даже сигналки.

ALEXANDRE

23 декабря 2012, 16:43 #43

asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40

Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую

Лучше вытащи его в тепло и заряди.

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:44 #44

vklada, 23 декабря 2012, 16:42, #41

Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться

а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем

sashadaw77

23 декабря 2012, 16:45 #45

asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40

Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую

Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:45 #46

Юрий67, 23 декабря 2012, 16:38, #38

У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.

А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.

У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.

У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:46 #47

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:43, #43

Лучше вытащи его в тепло и заряди.

Я с нивы хотел снять, но двери замерзли, не мог открыть, да, решил придет весна на белом свете...

vklada

vlad

23 декабря 2012, 16:47 #48

asia, 23 декабря 2012, 16:44, #44

а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем

Придумают другое оправдание если не совпадет мнение.

Юрий67

Юра

23 декабря 2012, 16:47 #49

Александр05, 23 декабря 2012, 16:45, #46

А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.

У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.

У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.

Не, на западе. На юге холоднее и снега больше. А у нас минус 10 уже редкость.

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:48 #50

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:45, #45

Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!

Мне понравилось пешком ходить, каждый день лыжные прогулки в 25 гр мороз, правда я на больничном, но этого никто не знает

Самое популярное