23 декабря 2012, 16:25 #26
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:19, #21
купи какой нибудь необслуживаемый-поставь и забудь!
Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся
23 декабря 2012, 16:28 #27
Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26
Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся
Смотря где аккум брать!
23 декабря 2012, 16:28 #28
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:24, #25
Ты их где в секонд хенде покупал что ли?
В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.
Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин
Машина простоит неделю на холоде и все в ноль
23 декабря 2012, 16:30 #29
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:28, #27
Смотря где аккум брать!
Возраст аккума надо смотреть. У меня сейчас Бош малообслуживаемый, все ничего, но плотность уже не померяешь
23 декабря 2012, 16:31 #30
Александр05, 23 декабря 2012, 16:28, #28
В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.
Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин
Машина простоит неделю на холоде и все в ноль
Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !
23 декабря 2012, 16:31 #31
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14
Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.
Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.
23 декабря 2012, 16:32 #32
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:31, #30
Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !
НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все
23 декабря 2012, 16:34 #33
vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31
Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.
Кстати - где сделана Варта не написано нигде
23 декабря 2012, 16:35 #34
kost9star, 23 декабря 2012, 16:15, #19
Вот старый электролит я слил, к примеру...теперь какой лить?1.24 или 1.40?
Вот здесь написано про замену электролита http://www.kakprosto.ru/kak-40368-kak-zamenit-elektrolit-v-akkumulyatore Можешь еше поискать.
23 декабря 2012, 16:35 #35
Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45
23 декабря 2012, 16:37 #36
Александр05, 23 декабря 2012, 16:32, #32
НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все
А и не вздуется и не треснет раза три разрядишь в ноль и он будет потихоньку мозг тебе выносить- то заведется , то нет. А потом хочешь не хочешь за новым!
23 декабря 2012, 16:37 #37
Если его отключить, то сколько угодно.
Юра
23 декабря 2012, 16:38 #38
Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26
Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся
У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.
23 декабря 2012, 16:39 #39
asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35
Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45
А сколько годиков аккуму? Но я бы сходил проверил!
23 декабря 2012, 16:40 #40
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:37, #37
Если его отключить, то сколько угодно.
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
23 декабря 2012, 16:42 #41
asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35
Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45
Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться
23 декабря 2012, 16:42 #42
vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31
Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.
У меня был тюменский на оке, не новый, но года 2 всего. Заряжать его зимой я задолбался, ни с одной батареей, даже с говенной подольской, столько не приходилось таскаться на зарядку. Это при том, что в оке не было даже сигналки.
23 декабря 2012, 16:43 #43
asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
Лучше вытащи его в тепло и заряди.
23 декабря 2012, 16:44 #44
vklada, 23 декабря 2012, 16:42, #41
Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться
а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем
23 декабря 2012, 16:45 #45
asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!
23 декабря 2012, 16:45 #46
Юрий67, 23 декабря 2012, 16:38, #38
У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.
А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.
У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.
У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.
23 декабря 2012, 16:46 #47
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:43, #43
Лучше вытащи его в тепло и заряди.
Я с нивы хотел снять, но двери замерзли, не мог открыть, да, решил придет весна на белом свете...
23 декабря 2012, 16:47 #48
asia, 23 декабря 2012, 16:44, #44
а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем
Придумают другое оправдание если не совпадет мнение.
Юра
23 декабря 2012, 16:47 #49
Александр05, 23 декабря 2012, 16:45, #46
А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.
У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.
У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.
Не, на западе. На юге холоднее и снега больше. А у нас минус 10 уже редкость.
23 декабря 2012, 16:48 #50
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:45, #45
Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!
Мне понравилось пешком ходить, каждый день лыжные прогулки в 25 гр мороз, правда я на больничном, но этого никто не знает