23 декабря 2012, 16:37 #36
Александр05, 23 декабря 2012, 16:32, #32
НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все
А и не вздуется и не треснет раза три разрядишь в ноль и он будет потихоньку мозг тебе выносить- то заведется , то нет. А потом хочешь не хочешь за новым!
23 декабря 2012, 16:37 #37
Если его отключить, то сколько угодно.
Юра
23 декабря 2012, 16:38 #38
Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26
Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся
У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.
23 декабря 2012, 16:39 #39
asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35
Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45
А сколько годиков аккуму? Но я бы сходил проверил!
23 декабря 2012, 16:40 #40
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:37, #37
Если его отключить, то сколько угодно.
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
23 декабря 2012, 16:42 #41
asia, 23 декабря 2012, 16:35, #35
Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45
Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться
23 декабря 2012, 16:42 #42
vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31
Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.
У меня был тюменский на оке, не новый, но года 2 всего. Заряжать его зимой я задолбался, ни с одной батареей, даже с говенной подольской, столько не приходилось таскаться на зарядку. Это при том, что в оке не было даже сигналки.
23 декабря 2012, 16:43 #43
asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
Лучше вытащи его в тепло и заряди.
23 декабря 2012, 16:44 #44
vklada, 23 декабря 2012, 16:42, #41
Это-же легко проверить, сходить и попробовать завести, и отписаться
а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем
23 декабря 2012, 16:45 #45
asia, 23 декабря 2012, 16:40, #40
Я не отключил, но ему только второй год и раньше не подводил. Может пронесет. У нас со среды обещают прогноз-повышение температуры до 10-15 градусов, вот тогда и попробую
Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!
23 декабря 2012, 16:45 #46
Юрий67, 23 декабря 2012, 16:38, #38
У меня родной необслуживаемый продержал 9 лет. Я согласен, у меня другие условия эксплуатации, но всё таки это срок. Второй тоже брал на мерседесе, езжу теперь уже 5 лет, вот как то так.
А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.
У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.
У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.
23 декабря 2012, 16:46 #47
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:43, #43
Лучше вытащи его в тепло и заряди.
Я с нивы хотел снять, но двери замерзли, не мог открыть, да, решил придет весна на белом свете...
23 декабря 2012, 16:47 #48
asia, 23 декабря 2012, 16:44, #44
а я хочу проверить: совпадет ли мнение авторитетных форумчан с действительностью и в следующую среду мы это узнаем
Придумают другое оправдание если не совпадет мнение.
Юра
23 декабря 2012, 16:47 #49
Александр05, 23 декабря 2012, 16:45, #46
А ты наверное на юге Германии живешь? И зимы у вас ± как у нас.
У нас тоже аккумуляторы ходят спокойно по 8-10 лет при грамотном уходе.
У знакомого Опель 99 года с родным аккумулятором и держит он хорошо.
Не, на западе. На юге холоднее и снега больше. А у нас минус 10 уже редкость.
23 декабря 2012, 16:48 #50
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:45, #45
Вот был бы отключен -меньше бы разряжался. А подключенный ток то гуляет по системе вот разряд и происходит. Я бы на твоем месте прямо сейчас пошел попробовал завести. Может уже позняк метаться!
Мне понравилось пешком ходить, каждый день лыжные прогулки в 25 гр мороз, правда я на больничном, но этого никто не знает
23 декабря 2012, 16:51 #51
Юрий67, 23 декабря 2012, 16:47, #49
Не, на западе. На юге холоднее и снега больше. А у нас минус 10 уже редкость.
Ну значит как у нас, так любой аккумулятор сгодится
Проблемы начинаются при -25 и ниже
А кстати у меня знакомый пол-года проездил с незакрученными крышечками аккумулятора - это вредно?
23 декабря 2012, 16:52 #52
asia, 23 декабря 2012, 16:48, #50
Мне понравилось пешком ходить, каждый день лыжные прогулки в 25 гр мороз, правда я на больничном, но этого никто не знает
А у тебя пуско -зарядное устройство в гараже есть-эксперементатор?
Юра
23 декабря 2012, 16:56 #53
Александр05, 23 декабря 2012, 16:51, #51
Ну значит как у нас, так любой аккумулятор сгодится
Проблемы начинаются при -25 и ниже
А кстати у меня знакомый пол-года проездил с незакрученными крышечками аккумулятора - это вредно?
Если ничего не выплескалось, то нет.
23 декабря 2012, 16:56 #54
asia, 23 декабря 2012, 16:46, #47
Я с нивы хотел снять, но двери замерзли, не мог открыть, да, решил придет весна на белом свете...
Если на ниве нет включенных потребителей. то до весны доживет без проблем. Но вот в силные морозы может замерзнуть. Опять же если не разорвет, то и х с ним.
23 декабря 2012, 17:02 #55
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:56, #54
Если на ниве нет включенных потребителей. то до весны доживет без проблем. Но вот в силные морозы может замерзнуть. Опять же если не разорвет, то и х с ним.
А потребители и не включенные разряд дают!
23 декабря 2012, 17:04 #56
sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:52, #52
А у тебя пуско -зарядное устройство в гараже есть-эксперементатор?
зарядник токо на пуско- может сосед сгодиться
23 декабря 2012, 17:06 #57
asia, 23 декабря 2012, 17:04, #56
зарядник токо
А когда собираешься запускаться?
23 декабря 2012, 17:08 #58
sashadaw77, 23 декабря 2012, 17:02, #55
А потребители и не включенные разряд дают!
Это с электронным управлением. А старые машины карбовые не дают, там все вырубается, если конечно чарез потертую проводку утечек на массу нет.
23 декабря 2012, 17:09 #59
asia, 23 декабря 2012, 17:04, #56
зарядник токо на пуско- может сосед сгодиться
Пускотолкательное устройство-сосед?
23 декабря 2012, 17:09 #60
sashadaw77, 23 декабря 2012, 17:06, #57
А когда собираешься запускаться?
Я же сказал-в среду, 26 декабря (а может 25-го, а может завтра не удержусь).
23 декабря 2012, 17:11 #61
asia, 23 декабря 2012, 17:09, #60
Я же сказал-в среду, 26 декабря (а может 25-го, а может завтра не удержусь).
Запускать то его зачем? Если батарея еще живая, лампочки загорятся. А запускать- это последние капли из неё выжать Лучше сними, отогрей и в тепле заряди.
23 декабря 2012, 17:11 #62
asia, 23 декабря 2012, 17:09, #60
Я же сказал-в среду, 26 декабря (а может 25-го, а может завтра не удержусь).
А может сегодня рванешь а? Мне уже самому интересно. До гаража далеко?
23 декабря 2012, 17:12 #63
sashadaw77, 23 декабря 2012, 17:09, #59
Пускотолкательное устройство-сосед?
Очень точно подмечено-устройство никогда не отказывало за долголетнюю эксплуатацию-дружбу, потому что у меня дома это устройство всегда есть чем зарядить
23 декабря 2012, 17:17 #64
asia, 23 декабря 2012, 17:12, #63
Очень точно подмечено-устройство никогда не отказывало за долголетнюю эксплуатацию-дружбу, потому что у меня дома это устройство всегда есть чем зарядить
А он точно на месте будет? а то бывали случаи копаешься с машиной лето -жара ну ворота никак не закрыть ,то один сосед вылазь из ямы покурим то другой и с каждым по полчаса.Как надо что подержать на педаль нажать по двум рядам ни одного открытого гаража!Вот такой закон подлости
23 декабря 2012, 17:24 #65
asia, 23 декабря 2012, 17:12, #63
Очень точно подмечено-устройство никогда не отказывало за долголетнюю эксплуатацию-дружбу, потому что у меня дома это устройство всегда есть чем зарядить
Перегореть можно с такого заряда, еще хуже замкнуть
23 декабря 2012, 17:40 #66
sashadaw77, 23 декабря 2012, 17:11, #62
А может сегодня рванешь а? Мне уже самому интересно. До гаража далеко?
метров 10-далековато...
23 декабря 2012, 17:43 #67
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 17:11, #61
Запускать то его зачем? Если батарея еще живая, лампочки загорятся. А запускать- это последние капли из неё выжать Лучше сними, отогрей и в тепле заряди.
Так и должен поступать добропорядочный гражданин
Ринат
25 декабря 2012, 11:16 #68
Даже не спорю по поводу выбора аккумулятора, это проверено статистикой в очень большом АТП моим товарищем -аккумумяторщиком. Тюменские аккумы расчитаны на климатические условия России, учтено что плотность будет больше, т. к. зимы у нас суровее чем на Западе, потому и свинцовые пластины толше и срок службы логически дольше. Плотность зимой достаточно 1,27-1,28 но можно и немного побольше, тогда и в мороз не страшно машину оставить на улице, но тогда и срок службы быстрей проходит. Какое масло в двигателе, тоже зависит. если густое, придлиженное к летнему, тогда плотность лучше где-то 1,3 аккумулятору легче крутить колен-вал. Да и для морозов тоже такая плотность как раз подойдёт.
25 декабря 2012, 12:33 #69
ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14
Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.
тюменский 65 А у меня стоял, крутил в морозы очень хорошо, ни разу не заносил отогревать, только перед пуском дальний свет прижмешь и в бой.
25 декабря 2012, 12:39 #70
Андрю ха, 25 декабря 2012, 12:33, #69
тюменский 65 А у меня стоял, крутил в морозы очень хорошо, ни разу не заносил отогревать, только перед пуском дальний свет прижмешь и в бой.
А они у вас продаются в магазинах? Мне в свое время Тюмень насоветовали, но я ее не смог найти в магазинах