Аккумулятор разряжается за ночь

22 декабря 2012, 15:20 #1

здравствуйте! помогите советом:) за ночь аккум разряжается полностью, (аккум брал 5 месяцев назад) банки смотрел, чуть больше половины. после зарядки завожу двигатель, горит значок аккума и стрелка заряда в левом углу, сильнее газу дашь, пропадает значок.

22 декабря 2012, 15:23 #2

и еще, на стекло с водительской стороны чуть чуть дует воздух с печки, даже если заслонка в ногах полностью закрыта, что можно сделать?

22 декабря 2012, 15:23 #3

В банках чего больше половины?

22 декабря 2012, 15:26 #4

электролита

ямал

АЛЕКСЕЙ

22 декабря 2012, 15:26 #5

базлайтер, 22 декабря 2012, 15:20, #1

здравствуйте! помогите советом:) за ночь аккум разряжается полностью, (аккум брал 5 месяцев назад) банки смотрел, чуть больше половины. после зарядки завожу двигатель, горит значок аккума и стрелка заряда в левом углу, сильнее газу дашь, пропадает значок.

Для начала проверь диодный мост.А в банки долей воды до уровня и поставь на зарядку АКБ

22 декабря 2012, 15:29 #6

ямал, 22 декабря 2012, 15:26, #5

Для начала проверь диодный мост

а как его проверить?

22 декабря 2012, 15:31 #7

базлайтер, 22 декабря 2012, 15:26, #4

электролита

Долей до нормы, если акб еще не совсем от недостатка электролита сдохла, то немножко может поработать, но лучше её сменить. Еесли батарея еще жива, то после доливки электорлита или воды (в зависимости от плотности оставшегося в банках электролита) до нормального уровня зарядка пойдет нормально.

RW4HJD

Николай

22 декабря 2012, 15:33 #8

Проверь натяжение ремня генератора, состояние щёток (должны бать чистыми, без масла и антифриза), реле регулятор, диодный мост, плотность электролита в аккумуляторе.

22 декабря 2012, 15:38 #9

RW4HJD, 22 декабря 2012, 15:33, #8

Проверь натяжение ремня генератора, состояние щёток (должны бать чистыми, без масла и антифриза), реле регулятор, диодный мост, плотность электролита в аккумуляторе.

ясненько:) спасибо:) а посчет обдува стекла что можете сказать?

22 декабря 2012, 15:40 #10

RW4HJD, 22 декабря 2012, 15:33, #8

Проверь натяжение ремня генератора, состояние щёток (должны бать чистыми, без масла и антифриза), реле регулятор, диодный мост, плотность электролита в аккумуляторе.

Че ты ему сыпешь, у меня такая же херня была с говенной подольской батареей на калине, так же лампочка горела некоторое время после запуска, зарядка шла. Потом гасла. После доливки воды, больше литра, все прекратилось. но батарею через некоторое время все равно пришлось выбросить.

vklada

vlad

22 декабря 2012, 15:55 #11

Любой аккум нужно, желательно каждую осень заряжать и плотность доводить и будет все ОК.

RW4HJD

Николай

23 декабря 2012, 12:04 #12

базлайтер, 22 декабря 2012, 15:20, #1

здравствуйте! помогите советом:) за ночь аккум разряжается полностью, (аккум брал 5 месяцев назад) банки смотрел, чуть больше половины. после зарядки завожу двигатель, горит значок аккума и стрелка заряда в левом углу, сильнее газу дашь, пропадает значок.

Замерь ток разряд аккумулятора, при заглушенном двигателе и выключенными потребителями. Ток чем меньше, тем лучше. У меня 150 мА. Замерь напряжение на аккумуляторе должно быть 12.6 В. (без нагрузки, клеммы сняты).

23 декабря 2012, 15:58 #13

Если длительное время свинцовые пластины были под воздействием воздуха ( а оно видимо так и было), то аккуму кранты. Сразу надо смотреть уровень электролита, он должен скрывать пластины всегда на 1,5-2 см. и доливать дисцилированную воду, или кислоту той же плотности что и в банках. Разрядка идёт даже от сигнализации, а если слабая плотность, то тогда вобще ускоренно ( за ночь может сдохнуть). Купи аккум. кислоту, согласно объёма банок с небольшим запасом для последующей доливки. Слей весь старый неизвестно какой плотности (если нет ориометра) электролит и сразу же залей новый до нужного уровня. погоняй на зарядном аккум. часов 10 и должен работать, если опять начнёт садиться, проверь, можеть где-то коротит что-то ( это работа уже электрика). Пока причину не установишь, новый аккум. не покупай, угробишь и его. А если будешь брать новый, то желательно Тюменский, потому что там пластины потолше и потому протянет подольше ( разрезали аккум.-ры и убидились в этом сами).

23 декабря 2012, 16:02 #14

Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.

Rudi

Серега

23 декабря 2012, 16:08 #15

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14

Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.

И аккумуляторы, и машины, и колбаса и люди Русские г, когда ж это кончится-самоговнополивание?

23 декабря 2012, 16:10 #16

Тюменская 6СТ 62L в ЗР 8-е место взяла из 28. И довольно неплохие отзывы. Единственное, что и цена уже как у Mutlu (3 т. р.) http://www.zr.ru/archive/zr/2012/11/nauchno-i-populiarno#179

23 декабря 2012, 16:12 #17

Rudi, 23 декабря 2012, 16:08, #15

И аккумуляторы, и машины, и колбаса и люди Русские г, когда ж это кончится-самоговнополивание?

Вот когда русские начнут все делать не через жопу, тогда и кончится.

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:14 #18

Rudi, 23 декабря 2012, 16:08, #15

И аккумуляторы, и машины, и колбаса и люди Русские г, когда ж это кончится-самоговнополивание?

Нормальные аккумуляторы - уж точно получше того, что сейчас делает Варта

Сейчас стоит родной Аком на обоих машинах - держит отлично заряд уже 2 года с небольшим

kost9star

Костя

23 декабря 2012, 16:15 #19

Вот старый электролит я слил, к примеру...теперь какой лить?1.24 или 1.40?

23 декабря 2012, 16:17 #20

Александр05, 23 декабря 2012, 16:14, #18

Нормальные аккумуляторы - уж точно получше того, что сейчас делает Варта Сейчас стоит родной Аком на обоих машинах - держит отлично заряд уже 2 года с небольшим

Ты зимой не ездил, лето круглый год, а туда же.

23 декабря 2012, 16:19 #21

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14

Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.

Короче с этим аккумом все понятно-кирдык ему придет скоро. Кореш купил той зимой тоже тюменский 2.5 месяца и одной банке кирдык. Так что не мучайся купи какой нибудь необслуживаемый-поставь и забудь!

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:20 #22

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:17, #20

Ты зимой не ездил, лето круглый год, а туда же.

Как раз за 5 лет в Иваново сменил 3 Варты на 2112 и Хетче.

Потом поставил какой-то наш обслуживаемый, да так с ним и продал.

23 декабря 2012, 16:23 #23

Александр05, 23 декабря 2012, 16:14, #18

Нормальные аккумуляторы - уж точно получше того, что сейчас делает Варта

Сейчас стоит родной Аком на обоих машинах - держит отлично заряд уже 2 года с небольшим

Саня вот приведи пример чтобы у кого нибудь Varta через 5 месяцев писей накрылся!

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:24 #24

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:23, #23

Саня вот приведи пример чтобы у кого нибудь Varta через 5 месяцев писей накрылся!

А через 1,5-2 года это нормально для достаточно дорогого аккумулятора

23 декабря 2012, 16:24 #25

Александр05, 23 декабря 2012, 16:20, #22

Как раз за 5 лет в Иваново сменил 3 Варты на 2112 и Хетче.

Потом поставил какой-то наш обслуживаемый, да так с ним и продал.

Ты их где в секонд хенде покупал что ли?

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:25 #26

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:19, #21

купи какой нибудь необслуживаемый-поставь и забудь!

Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся

23 декабря 2012, 16:28 #27

Александр05, 23 декабря 2012, 16:25, #26

Вот как раз они и быстро выходят из строя - сам раньше был их поклонником, но разочаровлся

Смотря где аккум брать!

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:28 #28

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:24, #25

Ты их где в секонд хенде покупал что ли?

В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.

Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин

Машина простоит неделю на холоде и все в ноль

23 декабря 2012, 16:30 #29

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:28, #27

Смотря где аккум брать!

Возраст аккума надо смотреть. У меня сейчас Бош малообслуживаемый, все ничего, но плотность уже не померяешь

23 декабря 2012, 16:31 #30

Александр05, 23 декабря 2012, 16:28, #28

В 3-х разных местах кстати, но я часто сажал в ноль аккумулятор. Раза по 3 за зиму точно.

Мы жили в Кохме, а это 15 км от института - денег не хватало на бензин

Машина простоит неделю на холоде и все в ноль

Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !

vklada

vlad

23 декабря 2012, 16:31 #31

ALEXANDRE, 23 декабря 2012, 16:02, #14

Тока не тюменский!!! Русские аккумуляторы всегда были никакими. В продаже сейчас полно высококачественных импорттных батарей, куда там тюменскому.

Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:32 #32

sashadaw77, 23 декабря 2012, 16:31, #30

Вот самое хреновое для них это полный саморазряд !

НУ это да, но у меня ни разу не раздувался, не трескался, просто потихоньку сдыхал-сдыхал и все

Александр05

Александр

23 декабря 2012, 16:34 #33

vklada, 23 декабря 2012, 16:31, #31

Четыре года ездил на тюмени (аккум) обслуживал раз в год, проблем не было. Помешались уже на импорте.

Кстати - где сделана Варта не написано нигде

23 декабря 2012, 16:35 #34

kost9star, 23 декабря 2012, 16:15, #19

Вот старый электролит я слил, к примеру...теперь какой лить?1.24 или 1.40?

Вот здесь написано про замену электролита http://www.kakprosto.ru/kak-40368-kak-zamenit-elektrolit-v-akkumulyatore Можешь еше поискать.

asia

Александр

23 декабря 2012, 16:35 #35

Сколько суток в мороз до минус 30 может выдержать аккумулятор (не разрядиться), я не завожу уже вторую неделю. У меня например Бош 45

Самое популярное