25 декабря 2012, 12:43 #71
главно Курские не берите!) http://forums.drom.ru/general/t1151894335.html
25 декабря 2012, 12:52 #72
Mantos, 25 декабря 2012, 12:43, #71
главно Курские не берите!) http://forums.drom.ru/general/t1151894335.html
Курские? Я про такие и не слышал никогда, они неизвестные совсем.
Ринат
26 декабря 2012, 08:11 #73
В чёрном списке ещё ТУРЕЦКИЕ , работают хорошо, но срок службы самый короткий.
26 декабря 2012, 08:20 #74
sashadaw77, 23 декабря 2012, 17:06, #57
А когда собираешься запускаться?
asia, 23 декабря 2012, 17:09, #60
Я же сказал-в среду, 26 декабря (а может 25-го, а может завтра не удержусь).
Вчера это случилось (это была ва вторник )-запуск в 28 гр мороз после 2 недель простоя при неотключенной АКБ Бош 45 с пол-оборота, можете считать рекламой
26 декабря 2012, 09:06 #75
ПОГРАНИЧНИК, 26 декабря 2012, 08:11, #73
В чёрном списке ещё ТУРЕЦКИЕ , работают хорошо, но срок службы самый короткий.
Не знаю, у нас Мутлу очень хвалят
26 декабря 2012, 12:43 #76
Отьездил 3-и года с Тюменьским аккумулятором 60-ке, при том он уже был не новый.
Заряжал два раза в год - перед зимой и по весне - больше для подстраховки.
Нива 21213 пробег в год 8-тыков.
Поездки короткие были до 50-80 км в день. и по две недели стояла и в -35 после недельного простоя заводилась и в -45 заводил.
Масло в двигане - полусинька 10 в40 было.
И как-то без зарядки с генератора (с фарами и музыкой) до дому ехал... ;)
26 декабря 2012, 15:17 #77
Александр05, 23 декабря 2012, 16:24, #24
А через 1,5-2 года это нормально для достаточно дорогого аккумулятора
Нормальные аккумуляторы служат на автомобиле, при правильной эксплуатации до 7 лет, сам изъездил уже не один и Тюменские и импортные, уж не меньше 4-х лет даже при варварской эксплуатации (но за уровнем электролита надо следить обязательно, если аккумулятор не не обслуживаемый). Второе : при покупке нового аккумулятора надо смотреть какое он выдает напряжение, сейчас есть на напряжение 12,9-13 вольт, а это прямой путь к выходу генератора автомобиля из строя. (т. к. зарядное напряжение >14,2 В, следовательно нагрузка на диодный мост повышенная).
26 декабря 2012, 15:31 #78
базлайтер, 22 декабря 2012, 15:20, #1
здравствуйте! помогите советом:) за ночь аккум разряжается полностью, (аккум брал 5 месяцев назад) банки смотрел, чуть больше половины. после зарядки завожу двигатель, горит значок аккума и стрелка заряда в левом углу, сильнее газу дашь, пропадает значок.
Попробуй залить электролитом с плотностью 1,28% до нужного уровня, затем поставь на зарядку током 1 ампер (усиленный заряд) часов на 15, затем разряди через габаритки до напряжения на аккумуляторе около 12 В. Дай нормальный 10 часовой заряд, возможно аккумулятор восстановится %до75 емкости. Напряжение на нормальном аккумуляторе 13,2 в, а сразу после зарядки 14,2 В.
27 декабря 2012, 17:49 #79
Попробуй залить электролитом с плотностью 1,28% до нужного уровня, затем поставь на зарядку током 1 ампер (усиленный заряд) часов на 15, затем разряди через габаритки до напряжения на аккумуляторе около 12 В. Дай нормальный 10 часовой заряд, возможно аккумулятор восстановится %до75 емкости. Напряжение на нормальном аккумуляторе 13,2 в, а сразу после зарядки 14,2 В. [/Q]
Ты очем сначало нужно заредить потом доливать электролит если малинькая плотность если внорме то залей дистелированую воду И в аккумуляторе 12 в в бортовой сети 13-14 в
Олег
27 декабря 2012, 18:13 #80
Проверь нагрузочной вилкой если нагрузку не держит безполезно реанимировать
Электролит в АКБ не доливается т. к он не выкипает
википает вода её и нужно доливать заряжать под нагрузкой
27 декабря 2012, 23:35 #81
Прям мой случай батарея Тюмень три года уже , тоже не держит заряд , проверили вилкой нагрузку не держит придется новый покупать :(
27 декабря 2012, 23:38 #82
Avtoshnik, 26 декабря 2012, 15:17, #77
Нормальные аккумуляторы служат на автомобиле, при правильной эксплуатации до 7 лет, сам изъездил уже не один и Тюменские и импортные, уж не меньше 4-х лет даже при варварской эксплуатации (но за уровнем электролита надо следить обязательно, если аккумулятор не не обслуживаемый). Второе : при покупке нового аккумулятора надо смотреть какое он выдает напряжение, сейчас есть на напряжение 12,9-13 вольт, а это прямой путь к выходу генератора автомобиля из строя. (т. к. зарядное напряжение >14,2 В, следовательно нагрузка на диодный мост повышенная).
Чет я не понял у меня все Батареи немного кипели хотя электрики проверяя генератор говорят все в идеале выдает эт какую батарею мне нужно брать ?