27 августа 2012, 18:50 #1625
деточкин, 27 августа 2012, 15:41, #1569
да ну нах, я бы не велся на лукойловскую рекламу о новой формуле и незабываемых характеристиках а также о современном оборудовании в ЕС, на новую машину только проверенные шеллы, ликви моли , мобилы ну и кастролы
эх, как же глубоко засело у наших граждан, что если написано "маде ин не наше" то это супер
27 августа 2012, 20:37 #1626
dimonpit, 27 августа 2012, 18:49, #1624
да лей смело
допуски масло имеет и от МВ и от других производителей авто
некоторые ребяты с масляного форума, перепробовавшие многие "крутые" масла, лют Лукойл Люкс 5W40 и нормально все
Вот я тоже хочу перейти на Лукойл.
Черная жены - будет ездить на Шелле Хеликсе, а моя белая на Лукойле - потом сравним
dimonpit, 27 августа 2012, 18:50, #1625
эх, как же глубоко засело у наших граждан, что если написано "маде ин не наше" то это супер
Да, уж
27 августа 2012, 20:47 #1627
Александр05, 27 августа 2012, 20:37, #1626
Вот я тоже хочу перейти на Лукойл.
вот, если интересно, про Лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__st__2205
Олег
28 августа 2012, 07:39 #1628
ЛУКОил нормальное масло пользуюсь лет двадцать проблем нет
28 августа 2012, 08:00 #1629
Взял вот такое масло http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html на первую замену.3-4 тыс поменяю, потом раз в 8 тыс.Качество SM и есть одобрение GM A/B 025
28 августа 2012, 14:56 #1630
Лукойл и Джи-энерджи очень даже.
28 августа 2012, 15:22 #1631
феликс, 27 августа 2012, 18:09, #1615
Масло было на предыдущей работе халявное вот и менял.
вот как работают сервисмены
себе свежего залил, а в тачку клиента своё слитое
28 августа 2012, 15:24 #1632
Хорошо хоть не разбавил)))
28 августа 2012, 15:26 #1633
Пробег 17500, 2 раза менял масло, заливал Шелл Хеликс ультра 5 в 40 синтетика. В коробке Шелл Спиракс синтетика.
Олег
28 августа 2012, 18:34 #1635
СЕРЖ, 28 августа 2012, 15:51, #1634
Вот интересно:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
ТКлассная темка для любителей *КРУТЫХ* масел
29 августа 2012, 04:40 #1636
vvmiller1429, 27 августа 2012, 17:51, #1607
механика прощает издевательсво с маслом. а автомат нет. зимой хорошо чувствуется как масло стынет в автомате на ходу.
Как оно там может стыть на ходу, если его насос постоянно гоняет???
29 августа 2012, 04:44 #1637
vvmiller1429, 27 августа 2012, 18:20, #1623
вспомнили двиг, коробку, а о такой мелочи как гидрач забыли. можно тему отдельную создавать. ведь не все машины имеют электроусилитель. или ни того ни того. на западной часте страны этот вопрос не особо думаю актуален. а у нас в лучшем случае просто руль тяжело крутить пока не прогроеется. текут соединения шлангов и патрубков. текут сальники. прошел через это. но было и такое, что при промывке ошметки старого масла вылетали. у масло горелым воняло. когда сам систему мыл. соседи по гаражу были удивлены. они и не знали, что его тоже менять надо.
и в мороз из-за некоторых жидкостях воют.
у меня на ланосе какая-то коричневая гадость была, решил поменять на свеженькую красную АТФ Dextron-III... И как начал выть по утрам в морозы!!!
Потом добавил какую-то гадость от степгир, получше стало, но жидкость опять приобрела цвет коричневой гадости)))
на новой машине, попросил поменять жидкость гур на 20000.
29 августа 2012, 04:59 #1638
Соляной, 27 августа 2012, 17:39, #1597
а в коробке как часто масло меняется? просветите?
Зависит от коробки и производителя авто. На ряде импортных авто масло в кпп залитое заводом изготовителем не меняется до конца жизни автомобиля (они просто не знают СКОЛЬКО лет нам служат их автомобили )))
На большинстве остальных - 50-60 тыс пробега. Есть интересные моменты, например Шевроле/Дэу ланос подразумевал заливку масла на всю жизнь. Украинцы заменили это масло на "попроще" и прописали в инструкции замену на 60000.
Мой опыт эксплуатации всех б/у авто показал, что замена масла в МКПП сказывается ощутимо. Уменьшается вой улучшается включение передачь и пр. На форумах многие ругаются на выход из строя МКПП относительно новых машин, и "была залита черная жидкость". Напрашивается вывод, что на авто Славянской сборки требуется заменять масло как минимум а) через месяцок после покупки б) через каждые "сколько-то" тысяч км. Это только мое мнение, ногами не бить. Кстати о брендах трансмиссионок: в частности замена на лукойловскую полусиньку в МКПП на ВАЗ-2110, офигенно удивила меня зимой (отлично стала работать коробка с утреца в мороз). А вот на ланосе по дури залил п/с Манол (расхваленую продавцом) - полная хрень.
29 августа 2012, 05:08 #1639
dimanback, 28 августа 2012, 15:22, #1631
вот как работают сервисмены
себе свежего залил, а в тачку клиента своё слитое
Сам видел сервисмена (владелец сервиса специализирующегося на праворульках), который делал наоборот ))) Клиенту приезжала машина с японии, тот (клиент) требовал замены моторного масла, так шеф просто переливал это масло в свою праворучку. Объяснял тем, что "Это - точно масло, а то что у нас продается - неизвестная жидкость".
В других случаях, упомянутый шеф заливал ПОЛУ/синтетику Лукойл супер, говорил "золотистая банка - зима, серебристая лето", настоятельно рекомендовал менять масло в моторе каждые 7-8 тыс км. Объяснял тем, что заводы пишут об пробеге по прямой, а на деле мотор очень много времени работает "зря", например в пробках, зимних прогревах и прочее. То есть по сути получается недорогое масло, но свежее гораздо лучше дорогого но старого.
29 августа 2012, 05:38 #1640
DZhiga, 29 августа 2012, 05:08, #1639
Сам видел сервисмена (владелец сервиса специализирующегося на праворульках), который делал наоборот ))) Клиенту приезжала машина с японии, тот (клиент) требовал замены моторного масла, так шеф просто переливал это масло в свою праворучку. Объяснял тем, что "Это - точно масло, а то что у нас продается - неизвестная жидкость".
В других случаях, упомянутый шеф заливал ПОЛУ/синтетику Лукойл супер, говорил "золотистая банка - зима, серебристая лето", настоятельно рекомендовал менять масло в моторе каждые 7-8 тыс км. Объяснял тем, что заводы пишут об пробеге по прямой, а на деле мотор очень много времени работает "зря", например в пробках, зимних прогревах и прочее. То есть по сути получается недорогое масло, но свежее гораздо лучше дорогого но старого.
Сам слышал от одной бабушки у подьезда, что сервисмен гонит))
Не кормитесь слухами. ВСЕ праворукие машины приходят на таможню с "дегтем"в движке. Если на рынке увидел в моторе пруля чистое масло-100% перед продажей поменялию. Причем на самую стремную минералку.
Владимир
29 августа 2012, 06:27 #1641
это точно. бывает как вскроют клапанную крышку, а там гудрон сплошной.
29 августа 2012, 21:53 #1642
Авто ВАЗ 2115. Проехал 80 т. км. Заливаю только ZIC полусинтетику. Каждые 10 т. км. снимаю клапанную крышку. Никаких отложений, всё как новое.
30 августа 2012, 12:33 #1643
RW4HJD, 29 августа 2012, 21:53, #1642
Авто ВАЗ 2115. Проехал 80 т. км. Заливаю только ZIC полусинтетику. Каждые 10 т. км. снимаю клапанную крышку. Никаких отложений, всё как новое.
Я так часто даже капот не открываю...уверяю Вас если не таксуете или стритрейсингом не занимаетесь, то через 10 т. км никаких отложений и не будет (хоть лукойл лить хоть шелл), так что снимание крышки видимо просто превратилось в хобби...
30 августа 2012, 13:39 #1644
mikki, 30 августа 2012, 12:33, #1643
Я так часто даже капот не открываю...уверяю Вас если не таксуете или стритрейсингом не занимаетесь, то через 10 т. км никаких отложений и не будет (хоть лукойл лить хоть шелл), так что снимание крышки видимо просто превратилось в хобби...
Не скажи, когда 12-ку вскрывали - тат в движке просто килограммы отложений масла, закоксовавшегося масла, сгустков масла и прочей хрени. Машина ездила на Тебойле Полусинтетики.
30 августа 2012, 14:26 #1645
RW4HJD, 29 августа 2012, 21:53, #1642
Авто ВАЗ 2115. Проехал 80 т. км. Заливаю только ZIC полусинтетику. Каждые 10 т. км. снимаю клапанную крышку. Никаких отложений, всё как новое.
я тоже ZIC залил из жестяной банки, такие не подделывают, не рентабельно
если появится в пластике, то тогда уже стоит задуматься
30 августа 2012, 15:35 #1646
СЕРЖ, 28 августа 2012, 15:51, #1634
Вот интересно:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
ТНК дороже Мобила
31 августа 2012, 11:02 #1647
Alex777, 30 августа 2012, 15:35, #1646
ТНК дороже Мобила
А чего удивительного? Посмотри характеристики ТНК:ACEA A5/B5
и Мобил ACEA A1/B1 .
Вот характеристики Мобил http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/mobil-super-fe-special-sae-5w-30.html
и ТНК http://www.vedaoil.ru/product/tnk-magnum-professional-f-5w-30.htm
31 августа 2012, 11:07 #1648
dimanback, 30 августа 2012, 14:26, #1645
я тоже ZIC залил из жестяной банки, такие не подделывают, не рентабельно если появится в пластике, то тогда уже стоит задуматься
В пластике уже появился. И в жести Зик начали подделывать, к сожалению
31 августа 2012, 11:35 #1650
Alex777, 30 августа 2012, 15:35, #1646
ТНК дороже Мобила
Наверное не дороже, а также ±.
Ну да, Лукойл где-то 950 руб, а ТНК 1150-1200 где-то.
31 августа 2012, 11:36 #1651
В продуктовой линейке известного финского производителя смазочных материалов Neste Oil существует специальное моторное масло – Neste City Pro C2 5W-30. Это полностью синтетическое моторное масло, которое способно экономить топливо, что считатеся большим преимуществом, учитывая постоянный рост цен на отечественных АЗС.
Масло разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroën и Peugeot, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства переработки выхлопных газов, требующие применения масла класса АСЕА С2. Для работы такого фильтра необходимо использовать так называемое Low SAPS масло, с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло обладает всеми традиционными качествами масел Neste Oil – высоким сроком службы, прекрасными моющими свойствами, обеспечивает безотказную и стабильную работу двигателя в любых условиях.
Масло Neste City Pro C2 5W-30 подходит для таких бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, в которых необходимо применять маловязкие и с низким трением масла, отвечающие классу АСЕА А5/В5, а также для других автомобилей, где требуются масла, отвечающие классу API SМ/CF.
Компания Neste Oil (Финляндия) – одна из ведущих нефтеперерабатывающих компаний Северной Европы. Смазочные материалы Neste Oil изготовляются в основном из собственных базовых масел Nexbase. Благодаря уникальным технологиям производства продукты последнего поколения Neste Oil превышают требования классификаций API CI-4, CJ-4, SM; ACEA E-7, A3/B3, A3/B4, C3 и требования ведущих производителей двигателей. Продукция Neste Oil сертифицирована согласно международным стандартам ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001. День добрый! Заранее извиняюсь за повтор...
Второй год езжу на этом масле, очень нравится. Зимой вообще нет проблем с запуском! Покупаю у официалов, последний раз отдавал за канистру 1509 руб. Приемлемо для такого масла!
31 августа 2012, 17:18 #1652
все эти деления по маркам авто, полный бред. существует несколько типов ДВС. для каждого типа своё масло и не более
7 сентября 2012, 15:22 #1653
Телемас1959, 25 августа 2012, 23:23, #1563
Да, репертуар заливаемых масел впечатляет! И странно-все масла , всех устраивают?
Естественно "репертуар" широкий)) Масел разных много, народ и выбирает в меру своих предпочтений. А если масло выбрано правильно по спецификациям и во-время менется, то и проблем не будет ни с движкой, ни с самим маслом. Потому и "устраивают" масла.
Меня например (ну, точнее мой движок, а меня уже как следствие ))) Кастрол устраивает по всем параметрам, кого дугого - другие марки.
7 сентября 2012, 15:28 #1654
ОЛЕГатор, 28 августа 2012, 18:34, #1635
ТКлассная темка для любителей *КРУТЫХ* масел
А что не так с крутыми маслами в этой статье?
Тем более что и масла-то там как раз не "крутые" а скорее рядовые использованы были в тест-драйве. Имхо выбрали как раз наиболее популярные позиции у наиболее популярных масел.
И результаты в среднем по больнице практически у всех перечисленных масел вполне приличные.
Это как раз в продолжение моего предыдущего комментария о том, что всех будет устраивать марка масла, если оно правильно подобрано (в статье подбирали правильно по спецификациям).
Меня самого по тексту теста еще год назад (когда статью читал первый раз) Кастрол порадовал. Но Кастрол (имеется в виду именно Магнатек из статьи) для фордов разработан. Я об этом помнится писал уже. Потому и не удивительно что в форде он показал хорошие результаты.
7 сентября 2012, 15:32 #1655
DZhiga, 29 августа 2012, 05:08, #1639
Сам видел сервисмена (владелец сервиса специализирующегося на праворульках), который делал наоборот ))) Клиенту приезжала машина с японии, тот (клиент) требовал замены моторного масла, так шеф просто переливал это масло в свою праворучку. Объяснял тем, что "Это - точно масло, а то что у нас продается - неизвестная жидкость".
В других случаях, упомянутый шеф заливал ПОЛУ/синтетику Лукойл супер, говорил "золотистая банка - зима, серебристая лето", настоятельно рекомендовал менять масло в моторе каждые 7-8 тыс км. Объяснял тем, что заводы пишут об пробеге по прямой, а на деле мотор очень много времени работает "зря", например в пробках, зимних прогревах и прочее. То есть по сути получается недорогое масло, но свежее гораздо лучше дорогого но старого.
Я б к такому сервисмену не рискнул авто загонять. С таким -то подходом)) Кто его знает что он там еще себе нафантазирует, что лучше для вашей машины))
17 сентября 2012, 14:58 #1656
В общем я взял Лукойл.
Синтетику в двигатель и Полусинтетику в коробку.
17 сентября 2012, 15:10 #1657
Александр05, 17 сентября 2012, 14:58, #1656
В общем я взял Лукойл.
Синтетику в двигатель и Полусинтетику в коробку.
А зачем в коробке меняешь на новой машине? Другое дело если живешь на севере, шоб зимой в морозы рычаг колом не ставал после заливки синтетики 75w90
17 сентября 2012, 15:12 #1658
Alex777, 17 сентября 2012, 15:10, #1657
А зачем в коробке меняешь на новой машине? Другое дело если живешь на севере, шоб зимой в морозы рычаг колом не ставал после заливки синтетики 75w90
Так там минералка с завода залита, да еще непонятно сколько и какой
Я на всех заливал полусинтетику на ТО-1 и коробка лучше и тише работает.
17 сентября 2012, 16:42 #1659
Александр05, 17 сентября 2012, 15:12, #1658
Так там минералка с завода залита, да еще непонятно сколько и какой
Я на всех заливал полусинтетику на ТО-1 и коробка лучше и тише работает.
На заводе заливается минералка лукойл, причем точно не подделка, а насчет сколько ее там- имеется же щуп кпп мелкий такой... И про тише работает...в вазовских коробках не сооблюдаются современные требования по точной подгонке и изготовления деталей кпп ввиду устаревшего используемого оборудования- отсюда можно сделать вывод, чем гуще масло, тем будет тише работать
17 сентября 2012, 16:43 #1660
На заводе как раз нормальное масло заливают. Да и в минералке что плохого, если в теплых краях живешь.