27 августа 2012, 17:29 #1590
vvmiller1429, 27 августа 2012, 17:26, #1586
а какой смысл менять фильтр так часто. он свое спокойно отрабатывает. лишь бы не брак. редко но бывает.
Просто летом ставлю побольше, на зиму поменьше. Как то так привык, сам не знаю почему.
27 августа 2012, 17:30 #1591
Андрю ха, 27 августа 2012, 17:28, #1589
шалю
Молодец!
Владимир
27 августа 2012, 17:33 #1592
Андрю ха, 27 августа 2012, 17:28, #1588
продуктами переработки масла засоряется
это я знаю. хотя смотря что за масло лить. за 10000 пробега сливал чернее гудрона. не подумайте что масло г...вно. оно отличное. просто его менять при 5000 надо.
27 августа 2012, 17:34 #1593
Соляной, 27 августа 2012, 17:22, #1582
привет Феликс.
Привет Саш. По теме масло случай был на работе, задумал мой коллега поменять масло в двигателе, всё слил и кричит из ямы что за херня масло где почему так мало? Я спускаюсь в яму и что вижу он оказывается слил из коробки. Главное опытный водила, и такое бывает, смеялись долго.
27 августа 2012, 17:34 #1594
феликс, 27 августа 2012, 17:25, #1585
Саш вот с трансмиссионкой пока не определился, вариантом много, ты што льёш.
даже не знаю что залито от предыдущего хозяина . коробка работает отлично, не шумит не скрежещет. передачи включаются четко. масло уровень.
27 августа 2012, 17:35 #1595
vvmiller1429, 27 августа 2012, 17:33, #1592
это я знаю. хотя смотря что за масло лить. за 10000 пробега сливал чернее гудрона. не подумайте что масло г...вно. оно отличное. просто его менять при 5000 надо.
не спорю, но помимо масла, там шоркаются различные железные запчасти, они изнашиваются и получается абразив, он то на фильтре и оседает
27 августа 2012, 17:37 #1596
Андрю ха, 27 августа 2012, 17:35, #1595
не спорю, но помимо масла, там шоркаются различные железные запчасти, они изнашиваются и получается абразив, он то на фильтре и оседает
Вот для этого я меняю фильтр через 5 000 км.
27 августа 2012, 17:39 #1597
феликс, 27 августа 2012, 17:37, #1596
Вот для этого я меняю фильтр через 5 000 км.
Андрю ха, 27 августа 2012, 17:35, #1595
не спорю, но помимо масла, там шоркаются различные железные запчасти, они изнашиваются и получается абразив, он то на фильтре и оседает
а в коробке как часто масло меняется? просветите?
27 августа 2012, 17:39 #1598
dimanback, 27 августа 2012, 13:18, #1565
ну это вообще надо быть дауном, чтобы косануть призамене масла
Согласен, но в наше время водители разные бывают...так что и даже это не исключено..
27 августа 2012, 17:40 #1599
феликс, 27 августа 2012, 17:37, #1596
Вот для этого я меняю фильтр через 5 000 км.
наверно от начала темы это промусолено напрочь, но фильтр меняется вместе с тем, что он фильтрует. исключая автоматические трансмиссии, там каждая третья замена идет со сменой (чисткой) фильтра
27 августа 2012, 17:42 #1600
Соляной, 27 августа 2012, 17:39, #1597
а в коробке как часто масло меняется? просветите?
японские автоматы 20-40-60 тысяч, а про механику не знаю
Владимир
27 августа 2012, 17:43 #1601
здесь спорить можно вечно. износ есть износ. знаю по своему двигу. 30000 назад поменял кольца и вкладыши. помял поддон. снял его а там продукт обкатки вкладышей.
27 августа 2012, 17:44 #1602
vvmiller1429, 27 августа 2012, 17:43, #1601
здесь спорить можно вечно. износ есть износ. знаю по своему двигу. 30000 назад поменял кольца и вкладыши. помял поддон. снял его а там продукт обкатки вкладышей.
зачем спорить, Володя, поменял масло с фильтром и 5-10 тыщ спокоен
27 августа 2012, 17:45 #1603
Где то читал что, масло в коробке передач меняют раз в 5 лет (50000—75 000 км пробега), а его уровень проверяют раз в год (10000-15000 км пробега).Ну помоему брехня какая то.
Владимир
27 августа 2012, 17:46 #1604
Андрю ха, 27 августа 2012, 17:42, #1600
японские автоматы 20-40-60 тысяч, а про механику не знаю
в своем меняю через двадцатку. зима и лето. режим эксплуатации тяжелый. сейчас через пятнашку. перехожу на новое масло. а на хонде на автомате менять нельзя. но на своей я устраивал промывку автомату в своем гараже.
27 августа 2012, 17:47 #1605
феликс, 27 августа 2012, 17:45, #1603
Где то читал что, масло в коробке передач меняют раз в 5 лет (50000—75 000 км пробега), а его уровень проверяют раз в год (10000-15000 км пробега).Ну помоему брехня какая то.
машина в моих руках 2 года уже. может поменять тогда? я просто реально не знаю что там влито
27 августа 2012, 17:51 #1606
Соляной, 27 августа 2012, 17:47, #1605
машина в моих руках 2 года уже. может поменять тогда? я просто реально не знаю что там влито
Ты знаеш сам купил, пятнашку год назад, что там залито не знаю, зима на носу думаю заменить, а какое лить сомнения берут. Сейчас зимы хрен поймёш какие пошли у нас, на новый год прошлый год дождь шёл. а затем резко -30.
Владимир
27 августа 2012, 17:51 #1607
механика прощает издевательсво с маслом. а автомат нет. зимой хорошо чувствуется как масло стынет в автомате на ходу.
27 августа 2012, 17:54 #1608
vvmiller1429, 27 августа 2012, 17:51, #1607
механика прощает издевательсво с маслом. а автомат нет. зимой хорошо чувствуется как масло стынет в автомате на ходу.
Согласен но и механика мёрзнет, особенно если хранение на улице.
Владимир
27 августа 2012, 17:59 #1609
когда хранилась, то да. здесь любая техника удивится. но если каждый день используется. пусть и ночует на улице ей будет проще. опять же но. залито то что нужно и по меняно вовремя.
27 августа 2012, 18:03 #1610
Шот я так и не понял, мутили, мутили, что лить лучше в переднеприводные отечественные авто.
27 августа 2012, 18:04 #1611
феликс, 27 августа 2012, 17:51, #1606
Ты знаеш сам купил, пятнашку год назад, что там залито не знаю, зима на носу думаю заменить, а какое лить сомнения берут. Сейчас зимы хрен поймёш какие пошли у нас, на новый год прошлый год дождь шёл. а затем резко -30.
а я две зимы уже и нормально. И вот думаю менять или не менять
27 августа 2012, 18:05 #1612
феликс, 27 августа 2012, 17:20, #1581
В обих машинах масло меняю через 10 000 км. Через 5 000 км меняю фильтр.
А чего не каждый день? Ну в тепличке то понятно, а зубилу зачем?
27 августа 2012, 18:05 #1613
феликс, 27 августа 2012, 18:03, #1610
Шот я так и не понял, мутили, мутили, что лить лучше в переднеприводные отечественные авто.
в коробку?
27 августа 2012, 18:07 #1614
Соляной, 27 августа 2012, 18:04, #1611
а я две зимы уже и нормально. И вот думаю менять или не менять
Наверное посмотрю, что на щупе если чистое не хрена менять не буду. Если грязное у меня есть от четвёрки остатки Лукоил, его наверное и залью. на четвёрке проблем не было с Лукоил.
27 августа 2012, 18:09 #1615
ALEXANDRE, 27 августа 2012, 18:05, #1612
А чего не каждый день? Ну в тепличке то понятно, а зубилу зачем?
Масло было на предыдущей работе халявное вот и менял.
27 августа 2012, 18:10 #1616
Соляной, 27 августа 2012, 18:05, #1613
в коробку?
Да Сань.
27 августа 2012, 18:11 #1617
феликс, 27 августа 2012, 17:45, #1603
Где то читал что, масло в коробке передач меняют раз в 5 лет (50000—75 000 км пробега)
На ВАЗах да, раз в 5 лет или 75.000 км (что наступит ранее)
Владимир
27 августа 2012, 18:12 #1618
феликс, 27 августа 2012, 18:03, #1610
Шот я так и не понял, мутили, мутили, что лить лучше в переднеприводные отечественные авто.
а что особо думать по этому поводу. есть масла определенной вязкости. просто выбрать режим зима и лето. по жиже на зиму, по гуще на лето. можно объеденить два сезона. по поводу марок масел здесь можно получить кучу советов. лишь бы не паленка попалась. в инете можно взглянуть на характеристики масел разных производителей. отзывы почитать. и выбрать то на, что не жалко потратить деньги.
27 августа 2012, 18:12 #1619
феликс, 27 августа 2012, 18:07, #1614
Наверное посмотрю, что на щупе если чистое не хрена менять не буду. Если грязное у меня есть от четвёрки остатки Лукоил, его наверное и залью. на четвёрке проблем не было с Лукоил.
вот и я наверное также сделаю, а может ближе к зиме поменяю все таки для собственного спокойствия
27 августа 2012, 18:14 #1620
vvmiller1429, 27 августа 2012, 18:12, #1618
а что особо думать по этому поводу. есть масла определенной вязкости. просто выбрать режим зима и лето. по жиже на зиму, по гуще на лето. можно объеденить два сезона. по поводу марок масел здесь можно получить кучу советов. лишь бы не паленка попалась. в инете можно взглянуть на характеристики масел разных производителей. отзывы почитать. и выбрать то на, что не жалко потратить деньги.
Согласен придётся покапаться в нете и вспомнить чему в университете учили.
27 августа 2012, 18:18 #1621
Соляной, 27 августа 2012, 17:39, #1597
а в коробке как часто масло меняется? просветите?
Практически во всеХ переднеприводных тазах 75000 км или 5 лет при использовании ТМ-4.
27 августа 2012, 18:19 #1622
ALEXANDRE, 27 августа 2012, 18:18, #1621
Практически во всеХ переднеприводных тазах 75000 км или 5 лет при использовании ТМ-4.
Спасибо Саня
Владимир
27 августа 2012, 18:20 #1623
вспомнили двиг, коробку, а о такой мелочи как гидрач забыли. можно тему отдельную создавать. ведь не все машины имеют электроусилитель. или ни того ни того. на западной часте страны этот вопрос не особо думаю актуален. а у нас в лучшем случае просто руль тяжело крутить пока не прогроеется. текут соединения шлангов и патрубков. текут сальники. прошел через это. но было и такое, что при промывке ошметки старого масла вылетали. у масло горелым воняло. когда сам систему мыл. соседи по гаражу были удивлены. они и не знали, что его тоже менять надо.
27 августа 2012, 18:49 #1624
Александр05, 27 августа 2012, 14:58, #1568
Так чего насчет Лукойла Синтетики? Стоит, да?
да лей смело
допуски масло имеет и от МВ и от других производителей авто
некоторые ребяты с масляного форума, перепробовавшие многие "крутые" масла, лют Лукойл Люкс 5W40 и нормально все