5 августа 2011, 10:46 #1060
Koss, 5 августа 2011, 10:36
Я лью в свою машину только Motul! Отличное масло. Только на нем мой старенький тракторный двигатель (мерс 190) начинает работать как часики, без лишних подстукиваний и тресков.
Есть еще много отличных масел...главное не левак заливать
5 августа 2011, 12:50 #1061
Синтетика - однозначно, хотя с выбором брендовых марок спешить не стоит, уж очень часто их "палят". Не рекламы ради, а для информации скажу Zic - КВН (корейское вполне недорогое). Подделывать такое нет смысла - слишком низкая цена, а то что эта торговая марка выпускает полуфабрикаты для всех известных производителей масел - не секрет.
5 августа 2011, 14:06 #1062
ЗИК не поставляет на наш рынок масло, которое продает в Корее. То, что нам поставляет ЗИК некоторые люди называют "продуктом для негров"
Александр
13 августа 2011, 20:13 #1063
Нравится масло G-Energy Заливаю в движок это масло. По качеству масло очень даже ничего. Наравне с Mobil и Castrol. Да и цена небольшая.
14 августа 2011, 18:54 #1064
И я G-Energy заливаю! Ужэ второй месяц как!
14 августа 2011, 19:05 #1065
BossZ, 14 августа 2011, 18:54
И я G-Energy заливаю! Ужэ второй месяц как!
За месяц 10 ткм наматываешь ?
14 августа 2011, 19:40 #1066
Нет времени катаца!! Работа непускает!
Владимир
14 августа 2011, 20:03 #1067
мне понравилось масло идемитсу 5w-40. с момента начала его эксплуатации жрало также его. по на чалу разочаровался. пошли мысли что двиг уже устал хорошо. с каждой последующей заменой масла употребление его уменьшалось пока не дошло в среднем 300-400 гр на 1000 км. есть подозрение что как смогло отмыло поршневую. ну а колпачки требуют замены однозначно. но сейчас косяк. отдел торгующий этим маслом закрылся. у них еще было хонда 5w-40. отличное масло, но у него и цена приличная. всяким шелам, мобилам и т. д., что стоят на прилавках до него далеко. есть аналог идемитсу 5w-40. не тот что я лил. имеет отличие по маркировке.
14 августа 2011, 20:19 #1068
vvmiller1429, 14 августа 2011, 20:03
у них еще было хонда 5w-40. отличное масло, но у него и цена приличная. всяким шелам, мобилам и т. д., что стоят на прилавках до него далеко. есть аналог идемитсу 5w-40. не тот что я лил. имеет отличие по маркировке.
И какая цена у этих масел?
Владимир
14 августа 2011, 20:24 #1070
у хонды за 4 литровую канистру чуть больше 3000. его аналог 2700-2800. производитель один.
14 августа 2011, 21:00 #1071
vvmiller1429, 14 августа 2011, 20:24
у хонды за 4 литровую канистру чуть больше 3000. его аналог 2700-2800. производитель один.
Ну и цены...
16 августа 2011, 22:21 #1072
БлАндин, 14 августа 2011, 21:00
Ну и цены...
G-Energy дешевле, и по качеству неуступит!
1 сентября 2011, 09:43 #1073
Russo, 14 августа 2011, 19:05
За месяц 10 ткм наматываешь ?
Почему 10, я меняю не раньше чем 20 закрою )
17 сентября 2011, 05:47 #1074
G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30. пользуюсь с год, хорошее масло ))
17 сентября 2011, 15:22 #1075
Wulz, 17 сентября 2011, 05:47
G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30. пользуюсь с год, хорошее масло ))
С икрой намазать , вкусное?
17 сентября 2011, 15:28 #1076
я заливаю шел хеликс
17 сентября 2011, 15:37 #1077
Заливал ЗИК 0 в30 на зиму, летом лью Лукоил 5 в30, движок чистый, проблем нет.
17 сентября 2011, 15:47 #1078
Вот думаю какое масло по вязкости залить на зиму, в свой ведровер , сальники менять не хочу, боюсь потекут.
17 сентября 2011, 15:50 #1079
AID-RUS, 17 сентября 2011, 15:47
Вот думаю какое масло по вязкости залить на зиму, в свой ведровер , сальники менять не хочу, боюсь потекут.
Мобил 1 синтетика 5-40 подойдет, могу поспорить.
17 сентября 2011, 16:03 #1080
ALEXANDRE, 17 сентября 2011, 15:50
Мобил 1 синтетика 5-40 подойдет, могу поспорить.
вот на сколько я понимаю, первое число говорит в данном случае о минимальной температуре -35 то есть, а второе уже о вязкости при работе
вот только синька чем принципиально лучше п/с тем более для старого дв
17 сентября 2011, 16:10 #1081
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:03
вот на сколько я понимаю, первое число говорит в данном случае о минимальной температуре -35 то есть, а второе уже о вязкости при работе вот только синька чем принципиально лучше п/с тем более для старого дв
У мобила есть еще синька для изношенных моторов, сам, правда , не пользовался, моторы еще молодые.
17 сентября 2011, 16:10 #1082
ALEXANDRE, 17 сентября 2011, 15:50
Мобил 1 синтетика 5-40 подойдет, могу поспорить.
Не вариант. Давление будет критическим+моющие компоненты синьки. Могут у жЫгуара вызвать месячные. Лучше минералку (хуже, но лучше )
17 сентября 2011, 16:11 #1083
ALEXANDRE, 17 сентября 2011, 16:10
У мобила есть еще синька для изношенных моторов, сам, правда , не пользовался, моторы еще молодые.
вот ещё, что лучше 5-10 минутка или промывочное масло
17 сентября 2011, 16:13 #1084
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:11
вот ещё, что лучше 5-10 минутка или промывочное масло
Саша, не знаю, но лишний раз промыть хуже не будет, как ресурсы позволяют.
17 сентября 2011, 16:14 #1085
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:11
вот ещё, что лучше 5-10 минутка или промывочное масло
В твоём случае-лучше ничего. Раз за резинки переживаешь.
17 сентября 2011, 16:16 #1086
Тэйл Ганнер, 17 сентября 2011, 16:10
Не вариант. Давление будет критическим+моющие компоненты синьки. Могут у жЫгуара вызвать месячные. Лучше минералку (хуже, но лучше )
Андрюха, какакя минералка? ТОЛЬКО НА ОБКАТКУ, А ДАЛЬШЕ НУ ЕЁ В ЖОПУ.
17 сентября 2011, 16:30 #1087
ALEXANDRE, 17 сентября 2011, 16:13
Саша, не знаю, но лишний раз промыть хуже не будет, как ресурсы позволяют.
позволяют. Но в ЗР прочитал мол если была залита пс или минералка то при переходе на синьку например мыть не надо, будет ток хуже.
Тэйл Ганнер, 17 сентября 2011, 16:14
В твоём случае-лучше ничего. Раз за резинки переживаешь.
Да они и так сопливятся периодически, я особого внимания не удиляю, не хочу лезть в дв. Но масло поменять надо, 1 ое я не знаю что там, может и минералка какая, 2 ое оно чёрное, 3 е его маловато.
Вот думаю залить то же 5w40 роснефть или лукойл пс или недорогую синьку до 1 тр (но большая вероятность подделок ).
17 сентября 2011, 16:34 #1088
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:30
позволяют. Но в ЗР прочитал мол если была залита пс или минералка то при переходе на синьку например мыть не надо, будет ток хуже. Да они и так сопливятся периодически, я особого внимания не удиляю, не хочу лезть в дв. Но масло поменять надо, 1 ое я не знаю что там, может и минералка какая, 2 ое оно чёрное, 3 е его маловато. Вот думаю залить то же 5w40 роснефть или лукойл пс или недорогую синьку до 1 тр (большая вероятность подделок ).
У вас зимой не холодно, можно и минералку всесезонку спокойно использовать.
17 сентября 2011, 16:36 #1089
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:30
позволяют. Но в ЗР прочитал мол если была залита пс или минералка то при переходе на синьку например мыть не надо, будет ток хуже.
Да они и так сопливятся периодически, я особого внимания не удиляю, не хочу лезть в дв. Но масло поменять надо, 1 ое я не знаю что там, может и минералка какая, 2 ое оно чёрное, 3 е его маловато.
Вот думаю залить то же 5w40 роснефть или лукойл пс или недорогую синьку до 1 тр (но большая вероятность подделок ).
Саша не знаю, я в четверку лил Лукойл полусинь, проблем особо не было. Брал, правда, только на фирменных заправках. Нормальное отн. недорогое масло
17 сентября 2011, 16:37 #1090
ALEXANDRE, 17 сентября 2011, 16:16
Андрюха, какакя минералка? ТОЛЬКО НА ОБКАТКУ, А ДАЛЬШЕ НУ ЕЁ В ЖОПУ.
Да тоже не думал, что кому-то посоветую минералку (и на обкатке-в ЖОПУ! ) Тем не менее, старый жЫгуаровский мотор, с дубовыми сальниками и колпачками...
17 сентября 2011, 16:47 #1091
Тэйл Ганнер, 17 сентября 2011, 16:37
Да тоже не думал, что кому-то посоветую минералку (и на обкатке-в ЖОПУ! ) Тем не менее, старый жЫгуаровский мотор, с дубовыми сальниками и колпачками...
Тут МС-20 надо.
17 сентября 2011, 20:34 #1092
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:30
Вот думаю залить то же 5w40 роснефть или лукойл пс или недорогую синьку до 1 тр (но большая вероятность подделок ).
Сань, возьми, например, лукойла супер 10 на40, покатай тысячи 2-3, потом смени на тот же лукойл 5 на40. По поводу текучести сальников после синтетики:
1. А оно надо? синьку в старенький движок?
2. По этому поводу спрашивал знакомого мастера, он сказал, мол, если сальники уже "подходящие", то и так потекут с любым маслом, синтетика не причём.
17 сентября 2011, 21:51 #1093
AID-RUS, 17 сентября 2011, 16:30
Но в ЗР прочитал мол если была залита пс или минералка то при переходе на синьку например мыть не надо, будет ток хуже.
вообще старые моторы, которые до этого не промывались и эксплуатировались на минералке не желательно промывать, т. к. велика вероятность, что промывка или хорошая синтетика (в ней содержатся активные моющие присадки) отмоет всю шнягу кусками со стенок и забьются масляные каналы, особенно опасно это в КШМ ... так что Саня, заливай что заливалось до этого ...
17 октября 2011, 19:46 #1094
Ребят я думаю что это зависит от состояния движка
если у тебя новый движок выбирай W10-30 лучи синтетику или полусинтетику принципиальной разнице нет.
А вот если пробег 150 - 200 тысяч то лей по гуще w10-40 советаю не тратиться на синтетику, покупайте полусинтетику.
А вот если движок убит лей минералку и готовь бабке покупать авто.
17 октября 2011, 19:55 #1095
Леонардо, 17 октября 2011, 19:46
Ребят я думаю что это зависит от состояния движка если у тебя новый движок выбирай W10-30 лучи синтетику или полусинтетику принципиальной разнице нет. А вот если пробег 150 - 200 тысяч то лей по гуще w10-40 советаю не тратиться на синтетику, покупайте полусинтетику. А вот если движок убит лей минералку и готовь бабке покупать авто.
10 Х30 синьку даже в новый высокофорсированный двиг заливать нельзя, испаряется.