Лимузин ЗИЛ-4112Р

ЗИЛ-4112Р — это экспериментальный лимузин, построенный в единственном экземпляре в 2012 году.

Во второй половине нулевых годов ЗИЛ совместно с частной компанией «Депо-ЗИЛ», занимавшейся ремонтом и реставрацией машин, начали разработку нового представительского автомобиля высшего класса. Проект, получивший название «Монолит», предполагал создание семейства машин, которые могли бы заменить устаревшую модель ЗИЛ-41047 и стать служебными автомобилями для высокопоставленных чиновников и даже президента.

Лимузин ЗИЛ-4112Р

Лимузин ЗИЛ-4112Р

В 2012 году на мощностях ЗИЛа вручную собрали первый лимузин с индексом 4112Р. Внешне автомобиль был похож на предыдущие представительские модели завода, но его конструкция серьёзно изменилась. Машина стала на 11 см короче, но её колёсная база выросла на 20 см. Подвеска осталась прежней — торсионной спереди и рессорной сзади.

Большинство кузовных панелей были оригинальными. Задние двери распахивались против хода движения, дополнительно можно было открыть полудверцу, открывающую удобный доступ в салон. В оснащение машины входили, например, раздельный климат-контроль, электроприводы шторок на окнах, встроенный в перегородку салона телевизор, холодильник, электрорегулировки сидений.

Салон лимузина ЗИЛ-4112Р

Салон лимузина ЗИЛ-4112Р

На ЗИЛ-4112Р установили модернизированный бензиновый мотор V8 объёмом 7,7 литра и мощностью 340 л. с. Этот силовой агрегат получил изменённую систему охлаждения, переработанный впуск, систему распределённого впрыска топлива. Коробка передач — пятиступенчатый автомат Allison.

Дальнейшего развития проект не получил, и лимузин ЗИЛ-4112Р так и остался в единственном экземпляре. В 2017 году его пытались продать за 70 млн рублей. Нашелся ли покупатель, готовый заплатить такую цену, неизвестно.

Фото

ЗИЛ-4112Р
ЗИЛ-4112Р
ЗИЛ-4112Р
ЗИЛ-4112Р
ЗИЛ-4112Р

Ссылки по теме

Модельный ряд ЗИЛ

111 114 117 118 Юность 118К 3207 Юность 4104 41044 41045 41047 41052

Самое популярное