Автобус РАФ-251, 1955–1958

Малый городской автобус РАФ-251, серийный выпуск которого начался в 1955 году, стал первой моделью собственной разработки Рижской автобусной фабрики.

Бескапотная машина длиной 6,68 метра была построена на шасси грузовика ГАЗ-51, но с удлинённой рамой. Автобус имел иную конструкцию рулевого управления и усиленные передние рессоры, а двигатель остался стандартным — это был рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 70 л. с., расположенный в кабине рядом с водителем.

РАФ-251 имел кузов с деревянным каркасом и обшивкой металлическими листами. У базовой модели, предназначенной для городских перевозок, было две двери и 21 место для сидения в салоне. Также выпускалась служебная версия РАФ-251С с одной дверью и 27 сиденьями.

В очень небольших количествах завод также делал грузопассажирскую модель РАФ-251Т — с 14-местным пассажирским салоном и закрытым или открытым грузовым отсеком сзади.

В 1958 году производство автобуса было передано на Рижский авторемонтный завод №2, где её делали в чуть модернизированном виде под индексом РАФ-975/976.



Модельный ряд РАФ

10 2203 2512907 2909 2914 2915 3311 3407 3920 975 976 977 980 982 3407

Эту страницу ищут по запросам: цена РАФ-251, характеристики автомобиля, подробная информация о модели РАФ-251.

Популярное на сайте