Купе Lotus Eclat S1, 1974–1980
Мелкосерийное производство купе Lotus Eclat было начато в 1974 году, вскоре после модели Elite, от которой были заимствованы основные узлы и агргегаты. В основе конструкции автомобиля лежала стальная рама, кузовные панели были выполнены из стеклопластика. В салоне машины было четыре места (задние кресла были «детские»).
Силовой агрегат у модели Lotus Eclat располагался спереди, это был двухлитровый двигатель мощностью 160 л. с. Крутящий момент на задние колеса передавался через четырехступенчатую «механику», но в 1977 году на смену ей пришла пятиступенчатая коробка.
Купе Lotus Eclat S2, 1980–1982
В 1980 году модель подверглась модернизации. Lotus Eclat S2 получил новый мотор объемом 2,2 литра, но его отдача осталась на прежнем уровне 160 сил из-за введеных государством экологических стандартов. Также покупатели получили возможность заказать пятиступенчатый «автомат».
Выпуск купе завершился в 1982 году, всего было сделано 1,5 тысячи таких машин. На смену этой модели пришел Lotus Excel.
Двигатели автомобиля Лотус Эклат
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Lotus Eclat S1 | Lotus 907 | R4, бензиновый | 1973 | 160 | 1975-1980 |
Lotus Eclat S2 | Lotus 912 | R4, бензиновый | 2174 | 160 | 1980-1982 |
Eletre EclatElan Elise Elite Emira Esprit Europa Evora Excel Exige Seven