Опытный электрический автобус ЛиАЗ-6274 был создан в 2012 году совместно с компанией «Мобэл» на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. В 2015 году электробус работал в режиме опытной эксплуатации в Филёвском автобусно-троллейбусном парке Москвы.
Машина была оснащена асинхронным электромотором мощностью 180 кВт, позаимствованным у троллейбуса, и литиево-ионными батареями, расположенными на крыше и в задней части кузова. Заявленная дальность хода на одной зарядке составляла 200 км.
Автобус ЛиАЗ-6274, 2016
В 2016 году была представлена модернизированная версия с новым дизайном. Обновлённый ЛиАЗ-6274 оснащён синхронным электродвигателем Siemens, развивающим мощность 160 кВт (217 л. с.) и крутящий момент 1020 Нм. Батареи ёмкостью 130 кВт·ч размещены на крыше автобуса.
Предполагается, что во время ночной стоянки батареи электробуса будут полностью заряжаться в течение 4–6 часов, а во время рабочего дня запас энергии будет частично восполняться двумя или тремя короткими подзарядками в течение 20-30 минут на конечных точках маршрута. Такая схема должна обеспечить суточный пробег машины 200 км.
Электробус ЛиАЗ-6274 имеет меньшую по сравнению с дизельной версией вместимость — 75 пассажиров вместо 114 пассажиров. Ориентировочная цена машины в 2,5–3 раза выше аналога с двигателем внутреннего сгорания — около 25–30 миллионов рублей.
Ситимакс 12 4292 429260 5251 Вояж 5256 5259 5291 Круиз 5292 5293 6212 6213 677 677В