Jetour Dashing — это среднеразмерный кроссовер, серийно выпускающийся в Китае с 2022 года. Официальные продажи модели в России начались летом 2023 года.

Дизайн и конструкция

Кроссовер построен на платформе модели Chery Tiggo 7 Pro, но дизайн кузова и салона у автомобиля полностью оригинальный. Jetour Dashing выделяется необычным внешним обликом в спортивно-агрессивном стиле и интерьером почти без кнопок: он выглядит современно, но многие жалуются на плохую эргономику модели.

Салон кроссовера Jetour Dashing

Салон кроссовера Jetour Dashing

Версии

Базовый Jetour Dashing оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л. с. Покупатели могут выбрать механическую или роботизированную коробку передач, но привод — только передний.

Кроссовер с 1,6-литровым турбодвигателем, развивающим 190 л. с., укомплектован семиступенчатым роботом и имеет передний привод.

В 2024 году на российский рынок вышел полноприводный Jetour Dashing с тем же мотором 1.6 (его мощность снижена до 185 л. с.) и классическим восьмиступенчатым автоматом.

Цены

На российском рынке самый простой Jetour Dashing стоит 2,5 млн рублей. В базовой комплектации модели есть четыре подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, круиз-контроль, панорамная крыша и 18-дюймовые литые диски. Подробнее об оснащении и ценах — в таблице ниже.

Jetour Dashing 1.5 MT

бензин 1,5 литра (147 л. с.) · механика · передний привод

Comfort Plus
2 490 000 ₽
четыре подушки безопасности, кожаный салон, медиасистема, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, круиз-контроль, парктроник, панорамная крыша, светодиодные фары, легкосплавные диски 18 дюймов

Jetour Dashing 1.5

бензин 1,5 литра (147 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод

Comfort
2 710 000 ₽
четыре подушки безопасности, кожаный салон, медиасистема, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары, легкосплавные диски 19 дюймов
Elite
2 840 000 ₽
дополнительно — обогрев и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, панорамная крыша
Luxury
2 980 000 ₽
дополнительно — боковые шторки безопасности, обогрев задних сидений, датчики дождя

Jetour Dashing 1.6 4WD

бензин 1,6 литра (185 л. с.) · автомат · полный привод

Luxury
3 649 000 ₽
шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, встроенный видеорегистратор, панорамная крыша, светодиодные фары, легкосплавные диски 19 дюймов
Sport
3 799 000 ₽
дополнительно — переднее пассажирское кресло с массажем, легкосплавные диски 20 дюймов

Jetour Dashing 1.6 2WD

бензин 1,6 литра (190 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод

Luxury
3 190 000 ₽
шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, панорамная крыша, светодиодные фары, легкосплавные диски 19 дюймов

Указаны ориентировочные цены Jetour Dashing 2024 года выпуска. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Мнение эксперта

Идеальная среда для кроссовера Jetour Dashing — загородные марш-броски, когда на дороге нет суеты, ставящей в тупик «робот», и он позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. С эластичностью у турбированной «четвёрки» порядок — максимальные 275 Н·м агрегат выдаёт в удобном диапазоне 2000–4000 об/мин, отчего обгоны происходят энергично и стремительно. Нажал — поехал, даже в режиме Eco, позволяющем убрать лишние переключения и загнать средний расход АИ-92 в приемлемые 10 литров.

А вот в загруженном городе кроссоверу неуютно. Местами преселектив откровенно тупит, иногда, наоборот, слишком резво щёлкает ступенями, провоцируя неприятные толчки. Переход на спортивные настройки слабо помогает — а скорее, усугубляет проблему: моментальный отклик на правую педаль делает Dashing подчёркнуто резким и дёрганым.

Статистика продаж Jetour Dashing в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2023
5763

Модельный ряд Jetour

DashingT2 X50 X70 X70 Plus X90 Plus T1

Самое популярное