Jetour Dashing — это среднеразмерный кроссовер, серийно выпускающийся в Китае с 2022 года. Официальные продажи модели в России начались летом 2023 года.
Кроссовер построен на платформе модели Chery Tiggo 7 Pro, но дизайн кузова и салона у автомобиля полностью оригинальный. Jetour Dashing выделяется необычным внешним обликом в спортивно-агрессивном стиле и интерьером почти без кнопок: он выглядит современно, но многие жалуются на плохую эргономику модели.
Салон кроссовера Jetour Dashing
Базовый Jetour Dashing оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л. с. Покупатели могут выбрать механическую или роботизированную коробку передач, но привод — только передний.
Кроссовер с 1,6-литровым турбодвигателем, развивающим 190 л. с., укомплектован семиступенчатым роботом и имеет передний привод.
В 2024 году на российский рынок вышел полноприводный Jetour Dashing с тем же мотором 1.6 (его мощность снижена до 185 л. с.) и классическим восьмиступенчатым автоматом.
На российском рынке самый простой Jetour Dashing стоит 2,5 млн рублей. В базовой комплектации модели есть четыре подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, круиз-контроль, панорамная крыша и 18-дюймовые литые диски. Подробнее об оснащении и ценах — в таблице ниже.
Jetour Dashing 1.5 MT
бензин 1,5 литра (147 л. с.) · механика · передний привод
Jetour Dashing 1.5
бензин 1,5 литра (147 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Jetour Dashing 1.6 4WD
бензин 1,6 литра (185 л. с.) · автомат · полный привод
Jetour Dashing 1.6 2WD
бензин 1,6 литра (190 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
Указаны рекомендованные цены Jetour Dashing 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.
Мнение эксперта
Идеальная среда для кроссовера Jetour Dashing — загородные марш-броски, когда на дороге нет суеты, ставящей в тупик «робот», и он позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. С эластичностью у турбированной «четвёрки» порядок — максимальные 275 Н·м агрегат выдаёт в удобном диапазоне 2000–4000 об/мин, отчего обгоны происходят энергично и стремительно. Нажал — поехал, даже в режиме Eco, позволяющем убрать лишние переключения и загнать средний расход АИ-92 в приемлемые 10 литров.
А вот в загруженном городе кроссоверу неуютно. Местами преселектив откровенно тупит, иногда, наоборот, слишком резво щёлкает ступенями, провоцируя неприятные толчки. Переход на спортивные настройки слабо помогает — а скорее, усугубляет проблему: моментальный отклик на правую педаль делает Dashing подчёркнуто резким и дёрганым.
Статистика продаж Jetour Dashing в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
DashingT2 X50 X70 X70 Plus X90 Plus G700 T1