В начале пятидесятых годов американская компания Hudson Motor Car Company решила привлечь внимание публики при помощи эффектного двухдверного купе, которое смогло бы составить конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Corvette или Ford Thunderbird. Заказ на разработку дизайна машины и изготовление прототипа был отдан итальянской компании Carrozzeria Touring. В Европу было отправлено шасси модели Hudson Jet, и к 1953 году был готов первый экземпляр автомобиля получившего название Hudson Italia.
Купе имело оригинальный дизайн, сочетающий черты европейских и американских машин, кузовные панели автомобиля были изготовлены из алюминия, они крепились на стальную пространственную раму. Машина была оснащена рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,3 литра и мощностью 116 л. с. в сочетании с трехступенчатой механической коробкой передач.
Купе Hudson Italia, 1953-1954
Прототип модели Hudson Italia показали на нескольких автомобильных выставках в Америке, реакция потенциальных клиентов на новинку была положительной, и уже осенью 1953 года дилеры марки начали принимать заказы на машину. Машины собирали в Италии вручную, это, а также необходимость транспортировки через океан, сделало «Италию» чрезмерно дорогой, поэтому и спрос на купе оказался очень низким.
Всего в 1953–1954 годах было сделано 26 экземпляров модели, причем пять машин так и не были отправлены в США, а остались в Европе.