В конце 1990-х годов финансово-промышленная группа «Донинвест» решила заняться сборкой корейских автомобилей Daewoo под собственной маркой. (До этого компания уже успела посотрудничать с корейцами, выпуская в Ростове-на-Дону модели Nexia и Espero).
Одним из автомобилей под новым брендом стал «Донинвест Орион», представлявший собой копию модели Daewoo Nubira. Отверточная сборка машин началась в Таганроге в конце 1998 года, в дальнейшем планировалось запустить массовое производство модели со сваркой и окраской кузовов, но эти проект так и не был реализован.
«Донинвест Орион» предлагался покупателям с кузовами седан и универсал с одним из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 литра (106 л. с.) или двухлитровым мощностью 133 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Позднее имя «Орион», а точнее «Орион-М», было использовано компанией для выпуска копии модели Citroen Berlingo, так как именно на это название было получены документы, дающие право на таможенные льготы.