В 1998 году финансово-промышленная группа «Донинвест» начала сборку нескольких моделей Daewoo в Ростове-на-Дону, а затем и на реконструированном Таганрогском комбайновом заводе (позднее — ТагАЗ). Одной из этих машин стала копия «Дэу Ланоса», получившая название «Ассоль». Автомобиль, имевший версии с кузовами хэтчбек (трех- и пятидверным) и седан, оснащался бензиновыми моторами объемом 1,5 литра (86 л. с.) и 1,6 литра (106 л. с.) Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой.
Негативное влияние на проект оказал экономический кризис 1998 года, приведший к финансовым проблемам и у российской компании, и у корейского производителя. В результате в 2000 году выпуск модели «Донинвест Ассоль» завершился.