После кризиса 1998 года предприятие «Донинвест» оказалось в крайне трудной ситуации: разрыв отношений с компанией Daewoo, отказавшейся поставлять машинокомплекты, огромные долги, простаивающий завод в Таганроге. Лишь в 2000 году удалось заключить соглашение с французским концерном PSA о сборке на ТагАЗе коммерческого автомобиля Citroen Berlingo первого поколения. Чтобы сохранить налоговые льготы, полагавшиеся легковой модели «Донинвест Орион» (копия «Дэу Нубиры»), «каблучок» был оформлен как ее модификация и получил название «Донинвест Орион-М».
Автомобиль предлагался в пятиместном пассажирском варианте и с грузовом исполнении с кузовом фургон грузоподъемностью 0,6 тонны. Двигатели — 1,4-литровый бензиновый (74 л. с.) или 1,9-литровый турбодизель мощностью 69 сил. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отверточная сборка автомобилей «Донинвест Орион-М» была прекращена в 2003 году.