Wroom.ru

Daewoo Nexia 1.5 люкс (2012 г.)

Автор: marshal229
Срок владения: 2 года
Пробег: 54000 км

Здравствуйте! Вот решил написать о своем новом авто. До Нексии ездил на Хантере в армии, после службы – на классике 1,5 года. Выбирал авто исходя из стоимости, б/у автомобиль отпал сразу, а среди новых в категории до 400 тыс. руб. выбор не так уж и велик. Читал отзывы по разным сайтам, в том числе и здесь. Пришел к выводу, что оптимально будет взять Нексию. Комплектация полная, с кондиционером и ГУР, плюс навязали допы – сигналку, антикор и защиту. За всё отдал 370 тыс. руб.

Сразу же после покупки начали вылезать косяк за косяком – всё это касается качества узбекской сборки. Качество прямо скажу – никакое. Между бардачком и торпедой огромная щель, которая портит весь вид. Двери закрываются далеко не с первого раза. В панели с первого же дня завелся противный сверчок, еще через несколько дней скрип с правой стороны. Датчик топлива абсолютно неадекватен – заметил на второй день (при включении зажигания стрелка не отклоняется, начинает отклоняться постепенно, в процессе езды, минут через 20, также при выключении зажигания остается на том же месте), пару раз глючил спидометр. На скорости 90 км/ч начинает бить руль, как сумасшедший – оказывается, нет балансировки колес. На пробеге 800 км выскочил чек. Через две недели очень аккуратной и бережной эксплуатации появляется металлический звук под капотом при проезде неровностей. Думал, защита играет. Залез под машину – оказалось, защита с одной стороны вообще не прикручена. Прикрутил, но звук так и не исчез. Вот на днях поеду к дилеру устранять косяки.

Достоинства автомобиля

Кондиционер, особенно сейчас - в жару. В салоне не шумно.

Недостатки автомобиля

Миллион косяков от узбеков.

Общее впечатление

Осматривайте это чудо при покупке как можно тщательнее. </p><p> В новом авто за 370 тыс. руб. таких недостатков, как отсутствие балансировки колес, я считаю, быть не должно.

Ещё один отзыв о модели — Daewoo Nexia (2005)

Добавлено: 17 августа 2012 (обновлено 22 сентября 2015)24906


Добавлено 25 сентября 2012

Решил вот обновить отзыв. quot;Джеки Чан quot;, появляющийся на пробеге 800 км - это видимо своеобразное приглашение на ТО-1 к дилерам. Отдал 4,5 тыс. за то, что поменяли масло, а также якобы всё протянули, за балансировку деньги тоже содрали.

Датчик топлива обещали привезти и заменить по гарантии. Передо мной был мужик (срочно, без записи). У него авто глох после заводки через 30 секунд (не знаю чем дело кончилось).

Металлический звук возникал при вибрации глушителя о защиту, подложил толстые шайбы под защиту - пропал.

Датчик поехал менять через две недели. Меняли целых 6 часов - вот, что значит по гарантии. После этого зарекся - к дилерам на ТО 10000 не поеду. Масло и фильтры сам поменяю.

Очень неудобно отсутствие подлокотника, родной у дилеров - 3000 руб. Вот ищу подешевле.


Добавлено 11 сентября 2013

Прошло чуть больше года с момента покупки и начала эксплуатации. На одометре 31500 км. Из недостатков: двери закрываться лучше не стали, в торпеде добавилась еще целая куча сверчков к тем, какие были с самого начала, сзади места уж очень мало, в казалось бы большом багажнике, много места съедают петли.

Из плюсов: серьезных поломок не было, перегорали лампочки в габаритах (две лампочки за год) и всё. Несмотря на то, что пугали, но зимой в салоне тепло и замки в дверях ни разу не замерзали, ТО провожу сам, ни одного (кроме нулевого) не проводил у оф. дилера и никому не советую. Ничего сложного нету. Не стоит возить деньги этим рвачам. К примеру дефлекторы на двери комплект в салоне 2000 р., купил на рынке 400 р., подлокотник у дилера 3000 р., купил на рынке 500 р., комплект ковриков у дилера 2500 р. еле отказался, чтоб не впарили, перешел через дорогу на рынок 1200 р., накладки на пороги взял на рынке - 500 р. у дилера даже не приценивался. ТО в среднем обходится в 3000 р., у дилера в два раза дороже.

Общее впечатление: нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но для тех, кто нацелился на покупку этой машины советую присмотреться к джентре (и сзади места побольше и комфорт другой, а по расходникам то же самое)


Добавлено 2 сентября 2014

Прошел еще год как я владею данным автомобилем. На одометре 54000 км и можно сделать кое-какие выводы. Несмотря на мои опасения, Нексия показала себя надежным авто, хотя нарекания всё же есть. На пробеге в 40 тыс. км загудел передний правый ступичный подшипник. Цена 600 руб. плюс работа по замене 600 руб., на пробеге 45 тыс. перестали открываться с ключа водительская дверь и багажник, спасаюсь соответственно сигнализацией и кнопкой открывания багажника из салона. В салоне сверчков куча, скрипит всё подряд: крышка бардачка, пластик пассажирских дверей, дубовый пластик торпеды. Не покидает чувство, что скоро подойдет подвеска, но стараюсь ездить как можно аккуратнее, чтобы отсрочить. Проклеил арки передние и капот вибропластом, стало чуть лучше, но какой-то огромной разницы не заметил, кстати в арках было много антикора - не обманул когда-то салон. Ездил недавно в Н. Новгород 650 км, еще по области Нижегородской колесил. Не подвела ни разу, ни туда, ни обратно домой. Довелось поездить на Гранте недавно. Может это мое субъективное ощущение, но Нексия гораздо удобнее. Автомобиль в целом надежен, о покупке не жалею.


Добавлено 22 сентября 2015

Добрый день! Прошло еще чуть больше года с момента предыдущего дополнения. Общее впечатление не испортилось, а скорее даже наоборот. Главный плюс владения - это надежность автомобиля. На данный момент пробег составляет 73300 км. За последний год сделано два ТО: 60 тыс. км и 70 тыс. км. На первом из них, кроме обычного, поменял ремень ГРМ (хотя по регламенту - 80 тыс. км), ролик и помпу. На втором - тормозные колодки вкруг. Перед летним сезоном заправил кондиционер. В августе ездили с женой отдыхать в Беларусь - 650 км от дома, плюс исколесил много дорог по самой Беларуси - Могилев, Витебск, Минск, Борисов, Орша (еще тысячи полторы). Машина ни разу не подвела. Кроме ТО за этот год не делал ничего - даже ни одной лампочки не перегорело.

Автомобиль, по сути давно устаревший, радует своей неприхотливостью и надежностью.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Челяба 8 сентября 2014, 23:34     ответить

а что,нормальная машина времени ,купил и очутился в 90х

гость 23 сентября 2015, 07:19     ответить

какие там 110 лошадей? На бумаге можно что угодно написать

гость 23 сентября 2015, 07:58     ответить

Daewoo Nexia 1.5 люкс для мазохизма

гость 23 сентября 2015, 08:20     ответить

возможно на стенде где то и развивает но нужно учитывать показатели кпп и вес автомобиля.на деле может быть вялым.

гость 25 сентября 2015, 06:38     ответить

ответ на комментарий пользователя гость, написанный 23 сентября 2015, 08:20

в ней 110 не лошадей, а ишаков

гала 25 сентября 2015, 19:43     ответить

ответ на комментарий пользователя гость, написанный 25 сентября 2015, 06:38

а ишаки выносливее.

гость 2 октября 2015, 09:07     ответить

да она страдает отсутствием антикора.сам наблюдал в нашем кооперативе у мужика на белой нексии после зимы на стойках появилась рыжита.

Популярное на сайте

Daewoo Nexia в каталоге

Седан Daewoo Nexia начали выпускать в 1994 году. В Южной Корее выпуск этих автомобилей прекратился еще в 1997 году, а с июня 1996 года седаны Nexia выпускаются в Узбекистане. В 2008 году был проведен рестайлинг модели,...

Подписывайтесь на наши сообщества:

Вконтакте

Фейсбук

Яндекс

Телеграм

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта хРенолохам с Грантой даже рядом не валялся, один сигнал на рычаге и од…
  • Лада XRAY 1.8 Optima дастер - кусок гавна для нищих лохов!
  • Renault Logan 1.4 "Своими глазами видел у одного таксиста-логановода на спидометре 50600…
  • Renault Logan 1.4 хРено Лохан спроектировали только для лохов нищебродов, а налепленные…
  • Renault Logan 1.4 Да,Логан-1(не знаю как 2)очень надежен и неприхотлив.Подвеска просто з…

Обсуждение на форуме: