Renault Latitude 2010 · отзыв

Добавил hesse 03.02.2012 1

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел))) Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал. Это астры касается. Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-то как-то не получилось.

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался — кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т. е. динамик. такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010 г. Я его купил. Это декабрь 2011 г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении.

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно — есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем, привык.

Теперь дальше. Шумка — я бы сказал, что не айс, но выше среднего, тоже с музыкой. Думаю, этого достаточно для машины. Кто любит пошикарнее, можно вложить неск. десятков тысяч, а можно просто в современный кинозал сходить за 300 руб. и на неделю зарядиться))) В общем, все достойно. Вариатор просто радует. Никаких дерганий. Все равномерно и плавно. После 3 т. оборотов заметное повышение децибелов в двигателе. Но это при динамичной езде. При спокойной езде по городу обороты держаться на 1.5-2 тыс. и это для меня странно. На акценте в таком же режиме на 1 тыс. было больше. С расходом топлива непонятно пока, но думаю, что достойно. Сейчас показывает 14 л., но надо учесть, что до работы мне ехать 20 мин., а до этого я прогреваюсь минут 10, потом ребенка в садик, еще жду минут 10-15 с заведенным мотором, пока жена с садика вернется. Ну и потом в обратном порядке. Еще плюс к тому, что по вечерам как минимум через день, мы с женой перед домом по 30-40 мин. сидим с пивом в машине. В общем, если все лишнее отнять, то расход, думаю, просто смешным будет.

Теперь — движок. Двух литров вполне хватает. При необходимости можно легко оставить позади многих. Еще если учесть, что машинка 1,5 тонны весит, то это вполне впечатляюще. Багажник 477 литров против 360 в акценте, хотя и тогда все влазило при поездке вчетвером на море за 2500 км. И скажу честно — клиренс!!! Это вообще стало решающим при покупке машины. Вначале пугал длинный передний свес, но вкупе с таким достойным клиренсом все это детский сад. Все отлично. Там, где цеплял днищем или защитой акцента, на латике я с ветерком пролетаю. И теперь меня не пугает снежная колея со шлифованной серединой. Еду уверенно, зная, что для меня кто-то менее достойный))) Уже шлифанул эту колею.

Теперь подвеска. Не могу пока сказать ничего конкретного. Вроде в меру жесткая и в меру эластичная. Непонятно пока. После —15 с что-то постукивает впереди, пока машина холодная. Думал, что стойки стабилизатора. Грешил на дилера (всяк может быть, мож что поменяли), вчера на подъемник загнал, нет, родное стоит все. Кстати, порадовало днище моего авто — все ровненько, что надо, все прикрыто, ничего не выступает. Видно, что к этому умелую руку приложили, в отличие от поло, к примеру, лансера или х-трэйла. Сейчас перерыв был, прокатился на своем латике. Пытаюсь найти минусы. Их нет. Окружает пространство, комфорт и успокоение какое-то в душе. Ничего, кроме радости, не испытываешь. Я понимаю, что эти чувства пока новые, может когда-нибудь я и увижу недостатки, но надеюсь, что это будут мелочи. Они везде есть)

Но теперь дальше. Очень долго выбирал удобное положение за рулем. Казалось, это минус. Вариантов столько много, и постоянно то тут не то, то здесь не там. Вроде как сейчас нашел то единственное правильное положение для себя, какое мне необходимо. Приятная мелочь, что у зеркал есть функция автозакрывания. Но говорят, лучше пусть открытые будут. Будет приятнее, если тебе зеркало какой-нить неадекват собьет, чем сотрет всю бочину. Короче, простой понт. клаксон, наоборот, действительно радует своим глубоким звуком. Дорого как-то звучит. Это радует. Пластик приборной панели на ощупь мягкий. Не дешевый. Думаю, в будущем это сыграет свою положительную роль.

Теперь по поводу своей комплектации. Насчет кожи — да, солидно, но на ней летом жарко, зимой холодно. Это на любителя. Навигация за такие деньги не актуальна. Мне она нужна раз в год. И я успешно решил ее за 5000 руб, прикрепив ее в необходимое время к лобовому. От эл. сидений я бы не отказался, но опять же этим не каждый раз пользуешься. Единственное, что я бы добавил в свою машину, это панорамную крышу. Думаю, это кайф. Особенно при поездке в отпуск. Но это уже никак. В остальном меня устраивает все. Любителям поспорить я могу сказать одно — каждому свое. Я купил этого латика не как машину почти бизнес класса, а как семейный автомобиль. Люблю ехать свободно, с комфортом. И хочу видеть, что комфортно ехать моей жене, комфортно и просторно моим двум детям сзади.

Автомобиль реальный приятно видеть, когда лица людей поворачиваются в сторону твоего любимца. Есть плюс в том, что этот автомобиль пока не раскручен. Но скоро начнется российская сборка, а тогда вопрос по ликвидности по-видимому будет в прошлом. Здесь как бы много моментов, о чем порассуждать можно. Но меня это волнует мало. Я не покупал машину, думая, сколько я потеряю при ее продаже)) Да, кстати, немаловажный плюс. Очень теплая машина. На улице —25 с, хватает 10 минут, чтобы в салоне было тепло. На холостом прогреве. Думал, что акцент теплая машина, но эта лучше как мин. в 2 раза.

Теперь о любителях одноклассников, типа о камри, пассатах, супербах. Если вы хотите быть круче, покупайте майбахи и мазерати. Вот это круто. А здесь рассуждать как минимум глупо. Скажу одно, ездил на всех одноклассниках. Везде плюсы и минусы. Но скажу одно. Мой автомобиль больше, выше, а главное — существенно дешевле и по-видимому экономичнее. Один знакомый сказал: есть японские автомобили, есть американские, европейские, а есть и французские. Что-то в этом есть. Хотя в моей реношке французского немного. Больше корейского и японского.

Сразу дополню — я не рекламщик. Ничьих интересов я не преследую. Я простой работяга, моя сфера деятельности далека от успешных продаж машин. Если кто-то свяжет производство мебели с продажей рено, я ухожу в сторону)))

Общее впечатление

Думайте сами, судите по желанию и по карману.

Комментарии

Виктор24.09.2016ответить

пиво бросай пить, а так все ок

Самое популярное