УАЗ Патриот 2010 · отзыв

Добавил Олег 02.01.2012 4

О покупке не жалею! Искал недорогой 7-местный джип, естественно за эти деньги можно купить б/у иномарку, но что-то побрезговал, захотел новое. Да и выбора нет, все дорого. Начитавшись отзывов, изначально был готов к сюрпризам. Как уже все писали раньше - огромный салон, большой багажник, отличный внешний вид... повторяться не буду, согласен на 100%!

У машины пробег 12000 км, выпущена в 2010 году, за это время были выявлены и устранены детские болячки. В общем, что было сделано: в мостах замена двух сапунов на газелевские (20 р. штука) рекомендуют. На карданах замена всех болтов, на каленые от волги (200 р. комплект) рекомендуют. Замена всех болтов 12 шт. на крышках литых дисков, были плохого качества (5 р. штука). Замена бачка омывателя на бачек от ВАЗ-2108-09 (100 р.), треснул. Замена пяти хомутов на патрубках радиатора, перекрутил. Из-за подтеканий, на одном из них, пришлось на одной стороне по 2 штуки ставить. Заменил резинки, вернее гофру проводки задних дверей, родные превратились в труху - сгнили, купил от 2108-09 (35 р. штука), так как снимал обшивку дверей, не забыл про шумоизоляцию, это того стоит. Заменил повторители поворотов от 2108-09, так как штатные треснули, в них была вода (60 р. штука). Заменил плафоны освещения заднего номера, они от жары деформировались, подходят от ВАЗ-2105, 2110 (70 р. штука). Заменил запаску на литой диск, он легче и тем самым меньше нагрузка на дверь. Заменил передние динамики (родные) на Pioneer TS-G1358 (3-полосные), разницы особо не почувствовал (1300 р.) Лучше не менял бы! Перевернул резинку указателя поворотов на 180 градусов, он заработал. Самостоятельная протяжка всего (в 95% все было протянуто), в том числе выпускного коллектора. Обязательно протяните все патрубки на прогретой машине! Дополнительный антикор рамы, в том числе под резинками порогов и дуг советую всем, с внутренней стороны заднего бампера пошла ржа. В автосалоне "Соллерс" за 10 тыс. руб. обработали только днище. А раму, двери, мосты даже не припылили, вот вам и комплексный антикор, делайте выводы. Был "кривой руль", пришлось его открутить и переставить на 1 зуб (15 мин работы). Родная антенна ловит только в городе, поставил активную (200 р.) Смазки в рулевых тягах, карданов, крестовин не было, какой дурак придумал такие масленки в крестовинах, не подлезешь. Пришлось изобретать велосипед – для шприца продается пластиковый удлинитель (он похож на шланг велосипедного насоса) с одного края срезаешь железный наконечник, получается трубка, она идеально подходит для масленки (60 руб.) Масло в коробке, раздатке, мостах, двигателе, было в норме. Над задней дверью, на крыше, приклеил молдинг, чтобы при открытой двери вода не капала за шиворот и в салон (100 руб.) Для профилактики от скрипов, раз в 2 месяца брызгаю силиконовой смазкой на рулевой шар и подпятник задней двери, так же в петли и замки. Чтобы при переключении передач с 1 на 2-ю не было бряканья и лязгов закрутил в плотную к педали "датчик" сцепления, к нему подходят 2 провода, он расположен сверху. Цыканье стало меньше. (Цыканье – это болезнь УАЗА) Со временем научился трогаться и переключаться без этих звуков. Отрегулировал тросик печки - 15 мин (надо снимать бардачок).

Пробег 6000 км - треснул бачок сцепления. Поставил от газели. Рекомендую не доливать тормозную жидкость 1,5 см до верхнего края, крышка бачка должна быть с отверстием (20 р.) Пробег 10 000 км - на мостах появилось масло, потекли сальники хвостовика. Заменили на ТО. Хочу предупредить, очень сильно портится "стекло" приборной панели! Царапается от малейшего прикосновения. До неё не дотрагиваюсь и не протираю, только сдуваю пыль.

Перед покупкой, начитавшись в интернете ужасов, составил предварительный список: сапуны, болты, резинки, хомуты в общем все было куплено заранее. Хватит ездить на помойках, решил покупать - покупай! Хоть человеком себя почувствуешь! Никого не слушайте и особенно не читай отзывы про машины 2005, 2006, 2007, 2008 годов, там много негатива и заказухи. Сейчас авто совершенно другое, многие косяки завод исправил и исправляет дальше, но все же требуется "модернизация". Это еще не иномарка, где каждый болтик помечен краской! Самое сложное для меня был антикор (сам виноват, надо было делать в другом месте) и шприцевание. А так, на исправления косяков и протяжку, ушло два дня, не торопясь, все делал с охотой, с пивом, для себя. Мелочи все это.

Общее впечатление

По первости, от зевак отбоя не было, каждый, кто проходил, обязательно задавал вопросы. Для тех кто не умеет, "руки", у кого нет времени и желания заниматься с машиной - не советую. Авто на любителя! Удачи.

Комментарии

Rudi02.01.2012ответить

Удачи на дорогах и бездорожье!

Большой02.01.2012ответить

Держи пять, все четко и по пунктам

Andrey7128.01.2012ответить

Всем здравствуйте! Дело в том, что я желаю приобрести УАЗ Патриот. Очень часто вижу снятое запасное колесо с 5 двери, обьясните пожалуйста, для чего это делают? Может слабые шарниры или дверь из-за запаски садится?

Соляной09.02.2012ответить

:smile_4: :smile_4: :smile_4:

Самое популярное