ГАЗ-21 Волга 1961 · отзыв

Добавил visitor 02.07.2011 5

ГАЗ-21 Волга 1961

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для экс-председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

Ателье Cardi согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р. А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Нынешний владелец автомобиля Евгений Чичваркин уже был замечен за рулем обычного Porche и раньше. Теперь же - и в виде "Волги".

Евгений Чичваркин:

- Я простой русский человек, такой же, как все россияне, езжу на работу на старенькой Волге, которая досталась мне по-наследству от дедушки. Все мои заботы и помыслы, как руководителя сети магазинов мобильной связи, лишь о том, чтобы обеспечить наших граждан дешевыми и качественными телефонными аппаратами. В магазинах "Евросеть цены просто ...

Плюсы. одна в мире

Минусы. нет подушки безопасности

Мечта.

ГАЗ-21 Волга 1961
ГАЗ-21 Волга 1961

Комментарии

Пр07.09.2020ответить

Лучше бы настоящий ЗиМ-12 купил.

Самое популярное