Дэу Матиз 2007 · отзыв

Добавил abilion 26.05.2011 2

Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации Матиза с объемом двигателя 1 литр (64 л. с.). До этого ездил на 10-летних самарах. Куплен авто у официального дилера в Уфе в 2007 году. Эта версия без кондиционера обошлась в 256 тысяч руб. Покупая авто в кредит в салоне, вообще не навязывали допов, я фигею, сейчас, чтобы купить что-то в кредит, нужно взять допов на 15 тыс. р. Я взял только ковры и сигналку с подзводом. Выехав из автосалона, попал в дождь и обнаружил, что дворники не работают. Вернулся на базу, поворчал на менагеров, оказывается не было предохранителя. Именно, не было = не поставили на заводе, а не сгорел. Вообщем, дворники заработали.

ТО-1 проходится на 2000 км, по работе бесплатное, заключается в замене масла. Косяк который вылез на тот момент: не работал омыватель лобового, причина-слетел шланг с моторчика-насоса омывателя, устранили. Расход на тот момент по трассе при 120-130 км/ч - 6 литров, город, резвая езда - 8 литров. Пришло ТО-2 на 10000 км, опять поменяли масло, расход упал по трассе при 120-130 км/ч до 5 литров, расход по городу при тапке в пол остался на уровне 8 л. Минимальный расход был на трассе М4 ночью при 80 км/ч около 4 литров.

До 80000 км ничего серьезного не было, потом сломался замок зажигания (сломался вал привода контактной группы), замена 1800 р, болезнь матизов и нексий. На 70000 км (2009 г.) погорели все лампы друг за другом по кругу. На 90000 км сгорела кнопка обогрева заднего стекла, причина - недоразвитость мозгов инженеров машины, подключить нагрузку в 10 А на маленькую кнопочку. На 100000 км (2011 г.) меняем сцепу в сборе, причина свист выжимного, при осмотре снятого сцепления обнаружил, что на заводе используются компоненты valeo. Через пару дней сдохло реле поворотников, заменил своими силами, на реле надпись made in russia. Покопавшись в интернетах, нашел информацию о том, что матизы, привезенные из узбекистана, не облагаются пошлинами, в обмен на использование заводом российской автоэлектротехнической продукции. Хорошо или плохо хз... Поменял все ремни, ибо при обрыве ГРМ гнет клапана. Сейчас на 110000 км застучали стойки, нужно менять, аккумулятору хана.

Постарела машина. Сейчас динамика ослабла, причем параметры на диагностике в норме, грешу на форсунки, нужно чиситить, ни разу не делал. Вождение авто. Многие не ездившие на матизах в один голос утверждают, что его сдувает на трассе. Ничего подобного, тем выше скорость, тем сильнее прижимает машину, тем увереннее идет по трассе. Если ехать 40 км/ч и рядом пролетит под 120 фура, то есть вероятность сдува с трассе, так же как и других машин весом до тонны. До 100000 км машина была отличной в динамике, при скорости 110 км/ч был слышен только ветер в дефлекторах дверей. При скоростях выше шум колес, шум двигателя, шумоизоляция арок слабая. Максимальная выжатая скорость 180 км/ч, дальше отсечка срабатывала, ну и страшно. Динамика хорошая, спокойно выходил на обгон на 5. Управление на высоте, учил жену ездить, села в первый раз и тронулась. 2115 тестя даже завести не смогла. Недельку назад решил на даче посадить самостоятельно за руль сестренку 6 лет, объяснил как трогаться, какую передачу включать. Не поверите - села и поехала))).

Авто совсем не семейный, в багажник помещается только 5 трехлитровых банок. В салоне очень много места, особенно сзади, коленки при росте 175 не упираются в передние сиденья, как например в нексии или приоре, хотя эти машины большего класса. Первое предложение тех кто садиться в первый раз в матиз: а здесь столько места! Ладно, что буду вспоминать, буду дописывать, 4 года владею, всего не упомнишь.

upd1 на 90000 зимой начало клинить педаль газа: идешь на обгон, давишь педаль, она остается в нажатом состоянии, машина орет. В начале не мог найти причину, оказалось надо было смазать "газульку" под капотом.

2 пару-тройку раз на скорости 100 кмч залетал на "стиральную доску", задние колеса из-за подвески теряли сцепление с дорогой и начинался снос задней оси, очень страшное ощущение. Толи подвеска г. но, толи стойки подубиты, не понял, но теперь осторожничаю. Фото позже.

Плюсы. Надежность, неприхотливость, комфорт И качество по сравнению с отечественными соседями по цене.

Минусы. Расход, расход, и еще раз расход. Задняя подвеска, ну и багажник.

Сейчас хочу поменять авто на что-нибудь с вместительным багажником. Если б производились матизы-универсалы с обновленной внешностью взял бы без раздумий, цена-качество на высоте. В настоящее время мастурбирую на Solaris, пусть ругают его за подвеску, для меня она уже не загадка, скоро буду заказывать...

Комментарии

кирилл28.11.2014ответить

расход чюствуется толькл после сотки.заметно убывает.

Самое популярное