Первые 10 тысяч на кроссовере Хавал Дарго — впечатления по пунктам

Добавил Max 05.07.2023 7

Хавал Дарго 2022

Незаметно проехал на своем Хавал Дарго первые 10 тыс. Сформировалось более-менее взвешенное мнение об автомобиля. Так как параллельно продолжаю раз в неделю садиться за руль Лэндровера Фрилендера, то основное сравнение с ним, наверное будет.

Общий комфорт, посадка за рулем: 6/10. К подушке привык, но все же после 4-5 часов за рулем хочется уже приехать. И это с остановками.

Динамика: 8/10. Робот все же далеко не всегда адекватен. Иногда удивляет задумчивостью, когда надо быстро встроиться в поток при перестроении, а иногда бесит рывками на парковке. Говорят он обучаемый, может из-за того, что жена пару раз в неделю за руль садится.

Дальние поездки, трасса: 12/10. Спасибо интеллектуальному круизу, просто супер. Но в городе он не очень, в пробках еще куда ни шло, а при средне интенсивной городской езде лучше не включать, будет постоянно пропускать перед собой машины и ехать как бабушка. Но в целом самая полезная опция. В отличии от автопарковки (или я ее не распробовал).

Хавал Дарго 2022

Климат: зимой норм, а летом 6/10. Поставить дефлекторы внизу придумали маркетологи, а не инженеры. Зимой приемлемо, когда тебе в бок дует печка, а летом, когда кондиционер, как-то не очень. Но за то есть охлаждение задницы, что плюс.

Общее ощущение. Хавал Дарго достаточно комфортный автомобиль для своего класса. Внутри больше, чем снаружи.

Явные минусы, которые, надеюсь, вылечат прошивкой: 1) ГУ с включенным карплеем иногда теряет айфон и 2) так себе микрофон, собеседники жалуются, 3) в плохую погоду отключается круиз (хотя может это и плюс).

Мелкие недостатки: дребезжание стекла, если открыть на 2/3 водительское окно. Не очень большой багажник.

Надежность. За 10 тысяч км ничего не сломалось.

Комментарии

RaptoR06.07.2023ответить

А как он по динамике/расходу/подвеске? Лежаки ходом проезжает или жесткий?

Рыжий 06.08.2023ответить

Покупка авто - это дорогой объект приобретения, поэтому тот автоконцерн, который дает гарантию на года и киллометры и чем больше тем лучше, обеспечивает сервесное обслуживание и так далее,там и сторона - правильная, а покупатель смотрит в оба.

Не касается Дальнего Востока и на 3-7 тыс.км по направлению на Запад, там несколько другие представления и понятия, хотя и там тоже применимы, по желанию.

Родные просторы07.07.2023ответить

А у них ещё есть Танк-500.Он даже круче твоего Лэндровера.Купи,поезди и напиши как он в деле.Может и мы купим.А то гадаем всей деревней,всеми пятью дворами,покупать его или нет.

06.08.2023ответить

Танк - 500 на замену Ленд Крузеру пришел, говорят - ни чем не хуже, а может и лучше даже ))) тут китайцы старались вовсю чтобы модель была знаковой!

Странно другое, есть отдельные мнения уже, но и не экспертный консенсус конечно, что после Хавала Драго в Лендровер Фри уже не сядешь, даже смотреть на него не захочешь, а не то что снова сесть, а тут автор садится смело да еще и раз в неделю, не более чем странно такое поведение, однако и такое мнение автора тоже поставят на учет в экспертизе)))

А20.07.2023ответить

Пошла реклама китайщины.Вывод такой,так как один за одним отзывы подояд-и все про свежих или новых китайцев.

☹ Анонимный посетитель06.08.2023ответить

На любителя круглых фар это авто, а фары, отмечали покупатели, типа как у грузового Зилка ))), модель позиционирует себя как прообраз Джип Ренегадо - итальянский креатив по форме только ехает куда как хуже этого Хавала, покупали его когда денег на Джип Чероки не хватало, потом легкая версия Чероки появилась, а с ней и возможность взять тем, кто не хотел или не тянул по деньгам полный фарш Чероки, но и то, узкий круг обычно бруталов покупателей с творческим мышлением))))

Было понятно сразу, какой модели на замену в свое время пришел Джип Ренегадо, а тем кому понятно было, стало не по себе от того что они увидели, стало не только хуже, а очень сильно хуже, а они думали что будет хотя бы немного лучше в ходовой части, а остальное не трогать и было бы супер, ан нет.(((

Самое популярное