В целом Лада Веста пока нравится, несмотря на некоторые особенности

Добавил Дмитрий 03.01.2022 23

Лада Веста СВ 2021

Всем доброго дня! Собственно, про Ладу Весту СВ Кросс в интернете уже очень много как негативных, так и хороших отзывов. Постараюсь поделиться лично своими впечатлениями от автомобиля.

Салон. По салону и органам управления машина оказалась вполне удобной. Хоть многие и считают дизайн как внешний, так и внутренний уже устаревшим, но меня он в целом устраивает. Например, торпедо, а точнее его центральная часть, мне даже как-то больше нравится, чем та, которую показывают на предварительных фотках в интернете по Весте FL. Ну, тут на вкус и цвет.

Порадовали сидения, плюс у водительского есть поддержка спины. Лично для себя я нашёл удобную посадку. Руль приборную панель не перекрывает, до рычага коробки можно дотягиваться на всех передачах не снимая локтя с подлокотника. Про посадку сзади могу сказать то, что за собой (мой рост 186 см) можно спокойно уместиться и ещё место остаётся.

Лада Веста СВ 2021

Управление. Пришлось, конечно, привыкать, привод-то всё-таки передний. Повадки совершенно другие в отличие от заднеприводных машин, на которых ездил раньше. Да ещё всякие электронные системы, которые пытаются думать за тебя. И не подрифтить даже нормально! Благо есть Копейка. По отзывчивости руля и работе подвески – для меня лично все нормально. Тем более я не гонщик, у меня плавная и относительно неспешная манера езды.

Динамика. Двигатель 1,6 литра, МКПП и пока что стоковая прошивка. Кто-то считает её полной дохлятиной, кого-то всё устраивает и так, кто-то тюнингует и доволен... Что заметил я. Да, двигатель сильных низов не очень любит, хотя вытягивает нормально, но начиная с 1200 оборотов/мин всё встаёт на круги своя. Выше 3200 мне и крутить его не приходилось. На удивление, даже для интенсивных разгонов мне хватало и этого диапазона оборотов.

Передачи расплывчатые, можно скакать и через одну спокойно. Уже после 50 км/ч машина даже на пятой передаче по относительно ровному ландшафту едет нормально и не напрягаясь (три человека в салоне). Ну, понятно, что в зависимости от загруженности машины и профиля дороги все по-разному, конечно, двигатель это ощущает. Опять же повторюсь, для моей манеры вождения – нормально. Но все-таки, возможно прошивку в дальнейшем поменяю, чтобы на педаль газа была более отзывчива.

С рычагом КПП пришлось немного приноровиться. При передвижении в стороны рычаг малось тяжеловат и «вязок». Первая передача включается со «ступенькой». Но, я попробовал два варианта, как включать её плавно. Первый вариант – это не упирать рычаг до упора влево перед включением. Второй вариант – включать через вторую передачу, то есть немного вниз, а потом в первую передачу. Задняя передача... Ну она и есть задняя. У меня лучше получается включать её не за верх ручки коробки, а если берусь чуть ниже. Но в целом по работе коробки претензий особых нет. Наблюдается, как и у большинства, небольшое подвывание на второй и третьей передачах.

Лада Веста СВ 2021

Проходимость. По проходимости претензий нет, вытаскивала из всех сугробов, лезла по глубоким колеям и т.д. Дорожный просвет тоже радует, можно не бояться за бампера и днище при преодолении всяких неровностей, а также при парковке у высоких поребриков. А вот за литые родные диски волноваться стоит, тем более низкопрофильная резина. Тут главное всё делать аккуратно и внимательно следить за давлением в шинах.

Обзорность. Здесь есть кое-какие неудобства. Во-первых, мертвые зоны из-за стоек лобового стекла. Приходится выглядывать туда-сюда частенько, что б разглядеть ситуацию. Но тут уж я может и придираюсь, так как сравниваю с Копейкой, на которой всё время до этого ездил. Там-то обзор ваще шикарный! Во-вторых, жутко неудобное штатное салонное зеркало заднего вида. Оно маленькое, да ещё и искажает картинку через миниатюрное заднее стекло. Решился данный вопрос установкой панорамного зеркала, теперь видно почти всё что только можно. Но стоит учитывать, что это всё-таки универсал, и у неё много того, что в любом случае будет мешать нормально смотреть назад. Но за почти 2 месяца езды и всевозможных вариантов парковки я уже адаптировался по габаритам машины, к тому же жизнь облегчают задний парктроник и камера.

А вот зеркала заднего вида на дверях наоборот порадовали. Кстати их обогрев работает отлично, весь снег и лёд тает достаточно быстро. Хотя где-то читал, что владельцы на него жаловались, типа греет фигово. Электрообогрев переднего стекла – вещь хорошая. Единственный минус в том, что с боков есть необогреваемые зоны.

Багажник. Начну с того, что свободный доступ через задние сидухи без всяких перегородок – это вообще класс! Особенно это выручило, когда крышка багажника заледенела. По вместимости тоже всё отлично, места вагон и маленькая тележка. Дополнительный ярус пола пока не стал ставить, не потребовался.

Особенности. Ну и несколько моментов (особенностей), с которыми уже пришлось встретиться в этот зимний период. Первое, это то, что при частой смене температур и валящем снеге, а также из-за включения обогрева переднего стекла, наблюдается большое скапливание снега и льда в нише у поводков стеклоочистителей. Приходится постоянно следить за чистотой. Большой щёткой там орудовать неудобно, пришлось купить с узкой щетиной.

Аналогичная ситуация по заднему стеклу, только там вдобавок ещё и леденеет стык бампера и крышки багажника. Плюс, снег иногда забивается в щель у крыши.

Также машина в холод оказалась «разговорчивой». С наступлением морозов стала в определённых моментах поскрипывать подвеска, хотя сейчас скрип вроде пропал. Видимо разработалась, притёрлась. Также наблюдаются различные сверчки в пластиковых деталях, как на внешних, так и в салонных. Но, когда машина прогрета, то всё исчезает. Ну и не могу обойти стороной скрип задних дисковых тормозов при низких температурах, и ещё их призрачное подвывание, когда машина начинает ехать задним ходом (это уже при любых температурах).

Итог. В целом Лада Веста мне пока что нравится, несмотря на мелкие «особенности» (назовём их так). Ну тут у практически любой можно что-то откопать эдакое. В общем, поездим, поглядим... А одометр тем временем уже прошёл первый джекпот и близится к первой тысяче. Всех с праздниками и удачи на дорогах!

Комментарии

Гость03.01.2022ответить

Веста 2020 года пробег 30 т.км. думал скрипят втулки стабилизатора и это скрип от опоры двигателя было смазал силиконом и прошло

Фанат W04.01.2022ответить

Ну да,если пересел с древней копейки то это изделие кажется машиной.Больше и сказать нечего.

Кот 04.01.2022ответить

Лучше бы и не говорил.

Мик Д04.01.2022ответить

Китай нам уже не догнать.

Гость05.01.2022ответить

Думаю это лучьшая машина из всех с ценой до 2,5 мл₽.Кто поездил на ней уже никогда не сядет на инорыгалово.

Александр05.01.2022ответить

Веста св кросс 2021 1,8 (брал в конце апреля)в максималке с Яндексом, за 1115 т.р. Машина нравится с каждым днём всё больше и больше, из косяков: колёса с завода не отбалансмрованы ( грузы были, но всё не в тех местах (видно набили для вида) , колёса било ужасно, балансировку по гарантии отказались делать, сук@, движок кушает масло, но не критично (первый раз у меня такое, обычно всегда по нулям), двигатель достаточно экономичный (после обкатки), средний расход 7,5 (трасса-город), при этом я люблю ездить динамично, климат всегда включён.

Для Шаши06.01.2022ответить

Веста и динамичная езда понятия не совместимые.

Владимир07.01.2022ответить

Пока задние диски новые меняй задние колодки на новые другой фирмы.

Я поставил недорогие BLITZ, сейчас пробег 43000 не гудят, не воют

Степан 10.01.2022ответить

Пока машина новая меняй её.Добавь немного и купи немного б/у японца.

Анатолий11.01.2022ответить

Тысячах на 15-20 пропадет вой задних тормозов при движении назад =)

Дмитрий22.01.2022ответить

В полне отличный автомобиль на вариаторе пробег 10000 все ок.

Алексей22.01.2022ответить

люди с 180+ ростом, которые говорят что за собой норм садятся, как???? у меня в мерседесе при 184 моих за мной места почти не остается, вы там скрючившись ездите что ли?

Вася01.02.2022ответить

Вот он

Самое популярное