Отзыв про Хавал Джолион: 5 плюсов и 5 недочётов

Добавил Ростислав 18.09.2021 30

Хавал Джолион 2021

Итак начнем, пишу отзыв впервые, поэтому сильно не ругайте. Кроссовер Хавал Джолион был куплен 16 числа июля месяца, как раз перед запланированным отпуском. Машина в максимальной комплектации Premium. На новом автомобиле я намечал съездить из Питера на юга. Маршрут был рассчитан примерно на 7500 км: Питер - Ставрополь - Гудаута - Ставрополь - Домбай - Ставрополь - Москва - Питер.

Забрал я машину у дилера без защиты Картера, потому что мне сказали, что только к осени появится. На момент написания защита появилась, жду установки. Это было в бесплатных допах — может поэтому такая фигня с ней. Что идет с завода на месте защиты, назвать защитой не получится, потому что на ощупь напоминает войлок, который был у меня на Гранте в багажнике. Эта «зашита» еще и с огромными дырками в проекции картера коробки и кажется масляного фильтра.

Очевидные недостатки, и то если можно так назвать их. Лучше подойдет слово недочеты, которые никак не влияют на ездовые характеристики.

1. Отсутствие регулировки руля по вылету. Тут надо сказать, что при моих немаленьких габаритах 185 см, этот недочет отлично скрывается правильной регулировкой сиденья. Мне не надо тянуться к рулю.

2. Отсутствие поясничной поддержки. Ну что ж тут сказать. Мне, который ездил на Гранте, как то и не приходило в голову, что такая вещь нужна в машине.

3. Короткая сидушка. Да, для меня она как раз короткова, но я не ощущаю особого дискомфорта.

4. Отсутствие памяти электрорегулировки водительского сиденья. Вот это для меня минус, потому что иногда за рулем ездит девушка и понятное дело надо потом настраивать на себя. Да и не только девушка. При прохождении первого ТО, после мастеров пришлось тоже возвращать все на свои места.

5. Маленький багажник. Обычно я езжу один, так что не особо парился насчет этого. Но вот в этой большой поездке и потом с выездом в Карелию с палатками и 4 пассажирами, окончательно убедился, что багажник уж слишком мал. Понимаю, что это достигнуто большим пространством второго ряда сидений. Об этом отдельно.

Больше недочетов я не заметил. А что вы хотите от этой машины, у которой конкуренты Kia Sportage и им подобные, при стоимости в 1 629 000, что на 800 тысяч в топе дороже?

Хавал Джолион 2021

Плюсы перечислять не буду, потому что они найдутся у каждого, который ездить за рулем этой славной китайской машинки. Но отмечу что мне больше всего понравилось.

1. Машина снаружи и внутри не смотрится на свои деньги. Ощущения, что это достаточно солидный автомобиль, хоть и молодежный.

2. Шумоизоляция. Да, она достойна лучшего. Но в сравнению с полностью изолированной прошлой моей Elantra HD, скажу так... Различия не большие, или у меня слуха нет, что может быть правдой. То есть, она прекрасно справляется в дорожным шумом, двигатели КАМАЗов и прочих больших машин особо не слышно. Вот колесные арки, конечно, страдают. Если плохой асфальт, то слышишь всю мелодию от него. Я смотрел обзор от клубного сервиса с разбором Хавала Джолиона и видел из каких материалов сделана шумка. И все равно не понимаю, почему она не гремит как бешеная консервная банка.

3. Динамика. Турбинка конечно отличное подспорье этом маленькому двигателю, потому что проблемы с тягой до 2 тысяч оборотов у нее есть. Но после этих двух злополучных тысяч включается турбинка и только ветер свистит в ушах. На самом деле, понятное дело, что какой-то сумашедшей динамики я не жду, но свои 150 лошадей отрабатывает исправно и даже с лихвой. Особенно если ты с места тапок в пол, то у меня скалыдвается ощущения что с машиной происходит два пинка, толкающих ее вперед. Первый, это до 2000-2500 оборотов — нагнетает сам мотор, а потом второй пинок это раздувается турбина, и машина начинает очень сильно разгоняться). Мне хватает. А большего и не надо. По серпантину были хорошие ощущения, не было чего-то такого, что я не мог кого-то обогнать, или мешал кому-то. Ехал по Сочинскому серпантину и запаса мощности было достаточно

3. Скоростные характеристики. Если бы у меня были аналоговые приборы, то наверно, можно было бы сказать, что я положил стрелку спидометра. Но есть дисплей и там всего лишь циферки. Но по трассе М-11 я сумел добраться до 200 км/ч. О расходе потом. До паспортных 185 км/ч максималки спокойно ее можно разогнать, но мотор будет при этом шуметь. Но что с него с полутора литров возьмешь.

4. Подвеска. Дорогу держит отлично, не пытается сотворить финты. Особенно если включены все ассистенты удержания в полосе, то мчит свои 130 км/ч вообще спокойно. В поворотах на разной скорости не бросает из одной стороны в другую. Машина не плывет, не ныряет как корабль. Ямки сгладывает, это из-за R18. По пересеченной местности, когда уже поехали в Карелию с палатками, то пришлось ехать через по известным гравийкам, колдобинам и так далее. Ощущения из самых приятных. На скорости 80 км/ч споконой можно говорить в машине, потому что ничего не гремит. Не бьешься о потолок головой, потому что тебя не подкидывает. Короче даже проселочные дороги не вызывают у Жорика проблем, просто его жалко, пока гонять по ним в таком режиме. Как раз в Карелии, был дождь и мы ехали в труднодоступное место. ТО есть все обстоятельства сошлись, чтобы посмотреть, что же за такое Жорик вне дорог. Стало страшно только один раз, когда пришлось преодолевать не самую страшную диагональ, но ее развезло от воды. НО с выключенными всеми помощниками и тапкой в пол, все преодолел. Но как раз порвалась (Порвалась, Карл) защита. Руками оторвал кусок, который по земле вошкался и все стало как прежде.

5. Помощники удержания в полосе и адаптивный/интеллектуальный круиз/контроль. Вещь просто огонь. Я теперь не знаю как без нее жил. Все трассы, все пробки прохожу только на включенном интеллектуальном круизе. Да иногда он резок в управлении, когда поворот для него кажется слишком крутым. Но вопросов по нему не возникло, хотя как раз проехал большую часть своего пробега с включенным круизом.

Подводя итоги этому спонтанному краткому отзыву, могу сказать, что за свои деньги Haval Jolion заслуживает оценку отлично. Да есть свои вопросы к нему, недочеты, но нет ни одной машины, к которой вопросов не было, даже из премиум сегмента.

На данный момент у меня вопрос остался лишь надежности коробки-двигателя и все. Сколько они выдержат эти темные лошадки только Автомобильном Богу известно.

Комментарии

Студент Обломов18.09.2021ответить

Всегда забавляет,когда на машину ценой более ляма,пишут-"молодежный автомобиль".Это где у нас молодежь такая,только в Москве? Да обычный русский студент и ушатанную "Ниву" по цене металла не осилит купить,ибо вся зарплата(с ничтожной степендией)уходит на бухло,курево,баб(или хотя-бы на гондоны)пополнение счета на мобильном,а если вы не иждивенцы-то и на квартплату,или общагу(а у многих студентов еще и на обучение,травку,съемное жилье,на недешевый мобильный интернет)и на оставшиеся копейки после оного,купить чуть-чуть похавать.А если у кого есть дети,то тут уж денег тупо и себе на жратву уже не хватит.Конечно,если пахать не покладая рук,то за год можно накопить на какой-нибудь ушатанный в хлам советский драндулет,который будет больше стоять в ремонте,чем ездить(а тут уже время-деньги).Но ведь любую машину надо еще и содержать,заправлять,обслуживать,платить все налоги,оплачивать различные услуги,штрафы с пеней...У студента на это не хватит точно.А от работы,как известно...Короче-отдых тоже необходим,не все люди трудоголики.Да и вообще,зачем себе делать лишние заботы? Купил лисапед и крути педали.

Влад19.09.2021ответить

Ну вот смотришь на него-КИТАЕЦ! Ни дать ни взять , чисто китайский пейзаж! Нах!!!

Олег 19.09.2021ответить

Влад, а какая у Вас посуда на столе, постельные принадлежности, часто и продукты питания, не говоря про бытовую технику. Или всё "Нах"?

Владимир19.09.2021ответить

Машина еще толком не обкаталась, а уже 200 км/ч

Давлат 24.09.2021ответить

написано же что пробег уже 13000 километров!! видимо гдето накатал

Игорь21.09.2021ответить

Никогда не понимал людей, которые покупают китайский ширпотреб, да еще и с турбиной, и маленьким двигателем, и коробка, видимо, робот

Виктор21.09.2021ответить

Лаваш (прочитай наоборот HAVAL), так его прозвали в народе, хоть и стоит выше других китайских кроссоверов, но все равно на уровне Российского автопрома. По крайней мере ликвидности и сервиса. Одно дело чайник китайский, котрый видят твои родные и гости, другое дело авто.

30.09.2021ответить

Ты конечно,глуп,братец.Живи и дальше в своем мире.

Александр06.10.2021ответить

Что же Вы все такие злые? Нет что-бы порадоваться за человека и машинку. Скоро все сядем на китайские авто. Китай впереди планеты всей!

Иван Ветррв30.10.2021ответить

Отличная повозка, владею такой же. Полностью согласен.

FoMko09.11.2021ответить

Спасибо.

Мужик за 3012.11.2021ответить

Вам бы русскому языку поучиться... ну или хотя-бы найдите онлайн-ресурс для проверки текстов, прежде чем постить свои "произведения" в интернет.

Andrey12.11.2021ответить

Да дешевле конкурентов, но и ломаются китайцы чаще, зайти на драйв2 почитать блоги - так у каждого второго что нибудь уже сломалось за 1-5 тыс.км. Причем у некоторых авто не заводится, то есть они не могут нормально эксплуатировать новый авто. Да, много дополнительных функций, но работают они не все и не всегда хорошо.

акм822615.11.2021ответить

Не могу ничего сказать ни плохого ни хорошего, ибо не ездил на данном авто, но сразу пара замечаний. Первое - моторчик уж очень мал. 1,5 литра это даже турбированная версия на пределе возможностей. Два - за такие деньги дикие 1600000 рублей и китаец? Пусть даже новый? Это в евро 1600000 : 82 = 19 512 евро...аххренеть...за такие деньги купить 5-летнюю Ауди А6 или БМВ 530, как это сделал я, и не морочить голову с китайцами. Согласитесь, уж Ауди или БМВ это таки вещь? Считаем 15 штук еврами и ещё 4 остается.Но вы получаете АВТОМОБИЛЬ, а не неизвестно что.

Владимир16.11.2021ответить

Ищем в поисковике пару тем про Лаваш-Жульен:

1) "Haval Jolion - ресурсные испытания и разборка китайского робота" - там видно, что робот похож на немецкого про-родителя, но часть деталей из высокопрочной стали заменена на китайский пластик.

2) "Haval Jolion сломался в день выезда из салона. И после ремонта снова"

Кузя16.11.2021ответить

1,5 литра это для дураков, без обсуждения

Игорь23.11.2021ответить

Лучшая машина это новая машина, пусть даже китайская. Согласен с автором полностью!!!! Ауди БМВ и шкоды когда новые еще лучше, но ценник не такой как у этой китайской "божественной колесницы" в которой ништяков напихали за очень небольшие деньги. Поэтому автору не гвоздя не жезла, пусть радует машинка.

Владимир26.11.2021ответить

Это конкурент Креты и Селтоса, никак не Спортэйдж, Куга, Тушкан и тд. Их конкурент это HAVAL F7 и F7x

Петюня 05.04.2022ответить

Габариты, массу, объём салона сравните. Джолион конкурент Спорта, 7ка конкурент ближе к Соренто и Мицу аут.

Эдуард10.12.2021ответить

Владею Черт тигр 4 и ни каких проблем не испытываю, у нас в Новосибе я встречаю и Хавалы и Черики и Джили ежедневно и разных моделей, сам машиной доволен 3 год владения пошел, нареканий нет.Каждому свое, кому то немец 10 летний нужен, кому то новый,Я свой выбор сделал и не жалею.

Самое популярное