Купил Дастер: именно такой должна быть нормальная Нива!

Добавил karakoram 21.09.2019 98

Рено Дастер 2018

Почему именно Дастер? Просто потому что, на самом деле, Дастер – это не дорого. Ну, относительно не дорого. Будь у меня много денег (особенно свободных денег), я бы не взял Дастер. Не потому, что Дастер плох, а потому, что мы любим про запас. И это пагубная мысль, которую надо от себя гнать. Это как голодному зайти в продуктовый магазин и набрать всякого тебе вовсе не нужного.

Будь у меня много денег, я бы хотел и купил новый Мицубиси L200, или новый, но совсем простой дизельный Прадо, или Хайлюкс. Ну, что-нибудь большое, рамное, с большими колесами, большим просветом под брюхом, мостом и рамой, чтобы моё самолюбие было радо. И ездил бы так же и туда же, куда я езжу сейчас на Дастере, но зато с рамой и большими колесами. Потому что практика езды на Паджеро показала, что туда, куда не проезжает Дастер, можно или на УАЗике, или на квадроцикле. Остальное едет, но его очень жалко. Любое новое жалко втройне.

Тогда я начал (в зачаточном еще состоянии) понимать, что джип для меня – это архаизм. Лишние затраты на первом этапе покупки и лишние затраты на всех последующих при сопоставимом результате (в плане куда заехал) в итоге. Однако, отпускать мысль «хочу жып рама мосты раздатка» был не готов.

Я говорю только о своих предпочтениях, потому что живу я в 5 минутах от работы, город у нас небольшой, есть две дачи, на которые не самая хорошая дорога, а у жены есть замечательная Королла ездить по маршруту дом-детский сад-работа-магазин-детский сад-дом. Королла, которая ни разу за 4 года не выезжала за пределы города. Мне нужен был не городской автомобиль, а Нива, только нормально собранная из нормальных запчастей и родом не из начала эры разработки полноприводных автомобилей.

Мой предыдущий Паджеро 1996 года (пятидверный, 3.5 не GDI с АКПП) – был классической мечтой дальневосточника в эру после 2008 года (пошлины), то есть из-под деда, один хозяин в РФ, неконструкторнераспил, третья машина у него. И он был прекрасен, но стар. Я обожаю старые автомобили, они душевнее, но их потребность в постоянных инвестициях для поддержания увядающего духа всё-таки выматывает. Когда лавочка с японскими беспробежными почти закрылась и это ощутимо убило широту выбора – стало совсем грустно.

В итоге, вооружившись бюджетом и воодушевившись надеждой, я пошел на штурм сайтов с объявлениями. Дастер тогда я рассматривал, но как запасной вариант, если не найду джип.

ТЗ было такое:

1. Чтобы джип

2. Чтобы один, маааксимум два хозяина

3. Подтвержденный пробег до 150 тысяч

4. От 2007 года выпуска

5. До 800 тысяч рублей.

В объявлениях помимо Дастеров я искал L200 семи-девяти лет отроду, и Хайлюксы, и Паджероспорты. Но каждый из них в своей нише занимал низшую ценовую позицию и ледяное дыхание последствий эксплуатации уже отчетливо ощущалось в их железных сердцах. Или кучка хозяев, или пробеги за 200, или и то и другое, и «жизненные коцки, машина не новая». Очевидно, к начальному бюджету корячились дополнительные инвестиции.

От покупки большого джипа или пикапа меня также останавливали... дачники! Я четко знал и был тому много раз свидетелем, как только ты купил пикап, многие из давно забытых друзей-подруг и родственников, а уж тем более близкая родня владельцы загородных домов, тут же вспомнят о тебе и вцепятся в глотку своей фермерской или обывательской рукой. Будешь возить бетономешалки, навоз, мотокультиваторы, пианино и барабанные установки, старые и новые окна, комоды и стиральные машинки. Глупо? Возможно, но сделать себя заложником собственных амбиций я не хотел.

Когда осознание тщетности поиска живого внедорожника в этот бюджет стало невыносимо осязаемым, в списке появились Форестеры, Грандвитары и даже РАВ4 с «один хозяин» и пробегом овер 100 тысяч км. Однако зарождающийся на четвертом-то десятке здравый смысл и рационализм говорил, окстись!

Техническое задание конкретизировалось

1. максимально «свежий», минимальный пробег;

2. руль, педали, двери, стекла, печка, кондиционер, сиденья, две подушки, багажник (небольшой);

3. меньше лошадей, меньше налога, меньше страховки, меньше расхода;

4. дорожный просвет от 20 см;

5. полный привод;

6. не жалко бросать во дворе;

7. 800 тысяч рублей плюс минус.

Ну, вы поняли. Тут как бы и остался или Дастер, или Террано. Китайцев и Креты я не рассматривал. Патриот и Ниву я рассматривал и периодически хотел, даже ездил сидел в новых, но эксплуатация по работе первого и дремучая древность конструкции второй желание убивали.

Дастер искал с ESP обязательно. Потребность ESP откидывала сразу большинство вариантов, но я терпел. Мотор 1.6 я не рассматривал вовсе (потому что потому), хотел 2.0 бензин на МКП. Слышал, читал, смотрел и уже верил в то, что дизель прекрасен, но очень побаивался его, прежде всего, из-за Забайкальской зимы и низкого качества топлива. И даже чуть было не купил годовалого Террано в Элеганс+ с пробегом 5000 км и АКП, благо, хозяин вовремя передумал продавать. 2,5 месяца спустя был куплен дизельный Дастер, на механике, 2018 года, 3100 км пробега.

Впечатления.

Сейчас я езжу на этом Дастере уже 3 месяца, впечатления сложились и оформились, первые эмоции схлынули.

Почему-то больше всего я боялся характерного дизельного звука. Пока ехал за ним, две мысли паразитами лезли в голову:

1. Он бит и крашен, потому и продают так скоро, или пробег скручен

2. Он трактор, дизельный звук будет внутри и снаружи

Машину брали в Иркутске, это 1100 км. Осмотр машины на стоянке дилера Шкоды развеял сомнения – машина была действительно «как новая». Не такая «какновая», как пишут о 10-летних машинах в объявлениях, а прям по-настоящему «как новая». Собственно, дилер так и писал в объявлении «машина новая, приезжайте и убедитесь». Осмотр из всех недочетов выявил один только скол на кромке капота. Салон пах новым и недочетов не имел. В трейд ин его спустя несколько месяцев ждал мужчина 62-х лет отроду, взял Кодиак. С женой решили, что Дастер им тесноват. Я поверил.

Завели, стрекочет ровно и ненавязчиво, сели в салон, закрыли двери – двигателя почти не слышно, тут я подумал «неужели, наконец-то съеденная в детстве «ложка говна» отыгралась?!». Переживания схлынули, организм начал наполняться нежной эйфорией. Оформились, поехали.

Эргономика

Да, эргономику француза не пинал только разве что ленивый. И я ожидал кирзы на панели, пластика за три копейки, убогости и дешевизны везде и вокруг, но он даже спустя три месяца он так не производит на меня такое впечатление. Даже моя супруга осталась довольна, потому как «нет ощущения, что на тебе сэкономили» (у неё самой Тойота Королла, купленная новой в предмаксимальной комплектации).

Возможно, тому оправдание хорошая комплектация – с рояльным лаком на панели и ручках дверей, кожей (о ней позже) на руле и рыгаче МКПП, приятной обшивкой сидений, или в целом моя личная незажратость, или же то, что я был готов встретить далеко не суперлюкс, но в целом первое и уже не первое впечатление о нем – убогости и дешевизны нет.

Безусловно, есть отдельные странные решения. В целом ребята, которые работали над эргономикой, явно не дружили с теми, что работали над остальной частью автомобиля. Как сказал один из блогеров, «похоже, это были глубоко пьющие люди».

1. Приборная панель. В целом то всё неплохо, особенно с включенной подсветкой, которая очень приятна. Просто и спокойно. Но сколько они сэкономили, не адаптировав тахометр под дизель? Можно ведь почти ничего не менять, просто перерисовать фон. Кому только в голову пришло сделать такую градировку спидометра? Вообще хоть кто-то в мире еще так делает? Зачем этот огрооомный синий, почему блин синий, экран, 60% которого не занято никакой вообще информацией? (да, крайнем рестайлинге болотный цвет и шкала температуры заметно улучшают ситуацию).

2. Свинья (или другое несчастное животное), которое пустили на руль – видимо умерло или от глубокой старости или от тяжких лишений. Я не встречал еще более грубой кожи, кроме как на армейских берцах разве что. Причем руль не полностью кожанный, а эргономичные отливы в верхней его части чрезмерно толстоваты. Руль, кстати, в целом туговат.

3. Круиз контроль на руле, а мультимедиа на джойстике под рулем? Ну, зачем?! К чему это «давайте сделаем наоборот!».

Нет, на трассе управлять круизом с руля вполне удобно (я вообще офигел, но круиз на МКП по трассе – это просто и удобно), но это 2% от общего времени эксплуатации автомобиля, а вот покрутить треки и громкость в городе – это я люблю. Пожалуй, это меня ломало больше всего. Управление стандартной магнитолой тоже реализовано глубоко пьющим человеком. 100% людей, которые садились в Дастер пытались на магнитоле центральной шайбой убавить/прибавить звук! Хрен, не угадал, оно меняет что угодно, но не то, что ты ожидал. К джойстику я уже привык, он весьма не плох в целом, хотя я так и не нашел как переключать им радиостанции.

4. Управление печкой/кондиционером. Нет, я обожаю «крутилки», это простое и прекрасное решение, но как вы умудрились сделать так, что каждый раз я вынужден, скривя шею, смотреть на него, чтобы понять, какое режим сейчас именно включен? (историю про стразы знаю, сделаю)

5. Переключатель поворота, он такой брутал. Хрен отключится после поворота на простом перекресте. Ему надо несколько поворотов руля, чтобы он захотел и отключился. А так – выключай руками.

6. Полка под педалью газа, на которой неизбежно собирается куча песка с вашей правой ноги, и которую как будто специально сделали для сбора этого песка (уже поставил накладку, но всё же).

В целом – всё. Криминала то нет.

Четко чувствуется другая школа автомобилестроения в части внутреннего пространства. Вообще не то, к чему мы привыкли с нашими японскими друзьями. Подход явно иной. Корректор фар и зеркал – нормально, вполне удобно, да и пользуешься то ими раз в квартал. Привод стеклоподъемников – удобно. Сиденья – мне нравятся. Я ожидал от них многим и многих худшего. Здесь необходимо учитывать сугубо индивидуальные антропометрические данные, но вот мне (рост 177,вес 74) – нравятся. Товарищ у меня проехался 700 километров в нем – рост 190, вес 95 – тоже остался доволен. Однако кажется мне, что поролон скоро прикажет долго жить, просядут, промнутся. Обивка сидений очень маркая. С двумя детьми у заднего дивана шансов быть чистым просто нет.

Обзорность, зеркала и чувства габарита – прекрасно. Я было хотел камеру и(или) сонары, но это ему не нужно, габарит чувствуется четко и ясно.

Акустический комфорт – хорошо. Я ожидал консервную банку с аэродинамическими шумами, дизелем в салоне, воем шин и стуком камней по кузову, но всё очень достойно для машины такого класса. Даже музыка несмотря на крайнюю убогость настроек родной магнитолы, звучит неплохо.

Ну, есть идиотизм с креплением дворников на последних версиях, взяли и сделали особенное крепление, и хрен бы с ним, будь родные дворники хороши, но они у меня, как и у многих тоже полосили. Однако, это больше не эргономика, а особенности конструкции, у которых попозже.

Двигатель. Это мой первый дизель, я уже писал, что ездил на всяком, от четырёхцилиндровых алюминиевых 1,3 были два Vобразных товарища с объемами за 3 литра, у меня был прекрасный оппозит EJ25, легендарный рядный 1JZ-GE, простой и надежный 3S-FE. Ездил я на древнем дизельном 2LTE и современном 4D56 на Л200 (он весьма хорош)

Но вот этот маленький французский 1,5 с турбинкой – очень удивил. Очень эластичный (чем похож на оппозит), отлично тяговооруженный, резвый экономичный движок. Ни разу не пожалел, что взял дизель. Теперь я понимаю, почему они в Тайландах все на дизелях. Кабы не было зимы...

Поездка в лес за 700 км (туда-обратно) с расходом в 5,5 литра на 100 км обходится теперь в 3 раза дешевле. И это прекрасно. Лью евросоляру на единственной в городе сети заправок (надеюсь и верю, что она существенно отличается от обычной соляры и соответствует сертификату своему чем-то еще, кроме цены). Но зима близко. Посмотрим, как мы её переживем. И там сделаем вывод совсем уже окончательный.

А вот механика неоднозначна. Первая передача – ну, с ней все понятно. Трогаешься со второй и вот не успел заметить, как ты уже на четвертой, а он просит пятую. В городе тяговитость двигателя кажется несколько несогласованной с МКПП. По трассе к ней никаких замечаний, врубил 6-ю, круиз и едешь как на автомате.

Подвеска и управляемость

Наверное, сложно быть недовольным подвеской на новом автомобиле, надо быть совсем бездарным инженером чтобы сделать плохую подвеску. Она может быть кому-то мягкой, кому-то жесткой, может быть ненадежной, но сделать её плохой – надо постараться (хотя мы знаем, что у некоторых получается). Впрочем, если ты ждешь от Дастера управляемости БМВ м5… Подвеску Дастера хвалят. И не зря. Очень энергоемкая получилась схема, прекрасно переваривающая грунтовки и в целом неровное покрытие, по мне она мягковата, я хотел бы большей жесткости, странно ведет себя на поперечных препятствиях (типа лежачий полицейскй), как будто к нему не готова и каждый раз удивляется, в остальном к ней нет замечаний. Удивило, что с завода ставят неплохую резину (которая Continental).

Что в итоге? Я доволен выбором. Автомобиль согласно техническому заданию. По те потребности, которые со временем у меня сформировались к автомобилю. Вряд ли бы я рекомендовал Дастер на механике как машину на каждый день, для города и пробок, для девушки это также спорный выбор.

Но целом про Дастер сказано многое и я солидарен с мнением, что именно такой должна была стать нормальная народная Нива.

Комментарии

Rudi21.09.2019ответить

Имел Дустера и имею Ниву 213100.Сравнивать эти авто не корректно по меньшей мере.Нива это настоящий внедорожник в полном смысле слова.Дустер гавно по сравнению с Нивой в плане проходимости.Тесный,с окошками бойницами,не едущий дустер,с приводами из проволоки 6ки,и муфтой которая позволяет ему буксовать в пахоте ровно 10 минут.Как сравнивать не сравнимое?

Это я 22.09.2019ответить

Говоришь Нива настоящий внедорожник 🤣 Забавно. Без блоков, с неедующим двигателем,с воющей коробкой и палаткой, и постоянно работающим вентилятором радиатора. Постоянно в перегреве. И ты называешь Дастер говном? Делитант. Я на покатушках в лесу, Дастером две Нивы постоянно тросом вытягивал. Из за этих ведер с болтами на 2 часа приехали позже в место сбора.

Lock 22.09.2019ответить

Действительно, как сравнить не сравнимое - Дастер на голову выше любой Нивы.

Безопасность, комфорт, надёжность - владельцы Нив про такие вещи не знают, зато знают все магазины запчастей в округе и что если ходом препятствие не пройти, это колымаге сил не хватит в грязи колёса провернуть.

karakoram22.09.2019ответить

хоть бы спросили, прежде чем просто взять и стырить текст и фото...

василич22.09.2019ответить

Время уже пришло . Надо изготавлять машины по вкусам заказчика , а не продавать по типу предложения како го то умника . У нас свой вкус . Я вот езжу на постых жигулях , правда из за скоростей на дорогах и неадекватных водмл пришлось перейти на другой движок . Ну СКАЖИТЕ , ЗАЧЕМ НУЖНО НАЖИМАТЬ КНОПКИ , ЧТОБЫ ПОДНИМАТЬ ИЛИ ОПУСКАТЬ СТЕКЛА ? Я должен выбрать машину , где этого нет .

Алексей т22.09.2019ответить

Сравнил машину класса "хочу джипу" и ниву .. нива хоть и устаревшая по комфорту но полноценный грязелаз , а дастер по проходимости нелутьше обычных лад, к тому же качество отделки салона итд несравнимо с тем же х-реем , уж не говоря о кроссоверов более высокой цены.... взял наверное ещё и без полного привода судя по "экономичным " рассуждениям?

Lock 22.09.2019ответить

Материалы отделки Дастера абсолютно такие же, как и в Икс-Рее, Весте и Логане. Не надо создавать иллюзий, что Ваз лучше, это не так.

И стоковая Нива не далеко от стокового Дастера уезжает, проверено не раз.

BeBe22.09.2019ответить

Балаболки гадят на Дастер.

Дастер отличный авто и внедорожник.

Гость 27.09.2019ответить

Дастер паркетник, и никогда внедорожником не был и не будем.

Дмитрий22.09.2019ответить

У меня была простая нива и недавно продал шевроле ниву и купил весту. Очень хотел дастера но не взял по нескольким причинам.Главное, да, Дастер превосходит шеви ниву по мощности, но на этом преимущества заканчиваются, ну еще конечно что дастер не боится диагоналки, но все плюсы дастера таят из-за его нежности конструкции. Много пересмотрел дастеров, накатался и понял что такое авто не для леса и вообще он низкий какой-то. Я под шевика спокойно залазил а дастер ниже хоть и по паспорту у них одинаковый клиренс,но это от нижней точки,у нивы мост,но пороги и выхлопная система гораздо выше и геометрия гораздо лучше. Дастер мне нравиться,все же это городской джип, я знаю о чем говорю.Все плассмаски вместе с пвсевдо порогами отлетят где я на шевроле ниве ездил.Сравниваю дастера именно с шевиком, с коротышом сравнение некорректно. Скажу так,если на ниву поставить нормальный ДВС,то дастер нахрен никому не нужен будет. Почему продал шевика? -Для бездорожья старая короткая нива самое то,скоро возьму как второе авто,шевика все равно жалко по кустам,лесам,дастеру там вообще смертельно опасно появляться. Может быть я и взял бы его а не весту как городское авто и немного в лес,но считаю что Дастер не стоит таких денег.

ПВ22.09.2019ответить

Дастер или нива.Купил дастер (дизель) 2014г. Пробег 180000 тыч. Ездил и в дагестан по горам, грузию и в турцию в 2017г. Нв сегодняший день ни разу не пожалел что купил дастер, а не ниву.

Алексей 22.09.2019ответить

Рено-дастер двигатель 1.5 дизель пробег 350 тысяч прекрасный автомобиль.

Евген 22.09.2019ответить

Если после москвича взять дастер то это круто. Я не одного хорошего отзыва не слышал о дастере от человека который после нормального авто пересел на это амно.

жизнь заставит и на метро поедешь 23.09.2019ответить

жизнь заставит и на метро поедешь. а если так "крут" то и нечего обсуждать наше амно

Василий 21.10.2019ответить

Мондео 5 в комплектации Титаниум нормальный авто? Ну так я с него пересел на дизельный Дастер, предварительно за 3,5 года накатав 135 тысяч км. На Дастере с апреля накатал 26 тысяч. Ни разу мысли не было что зря купил. Просто надо понимать за что и сколько ты платишь.

Древний22.09.2019ответить

А мне нравится :"... Если на ниву поставить нормальный ДВС..." Может сразу на какую-нибудь "бентайгу" повесить лейблики от нивы. И тогда можно написать-вот это нива!!! Но только с восторгом...

АМ23.09.2019ответить

без подогрева зеркал в салоне - фу - а не джип

Bak23.09.2019ответить

Народ, вы перед тем как хаять проходимость Дастера хоть в Ютуб зайдите, посмотрите на что он способен.

Дед Иван 23.09.2019ответить

Там куда ты не приедешь на Дастере я спокойно проберусь на своем запоре.Испытано реально и не раз.

Николай23.09.2019ответить

Что удивительно на Дастере(1.6 -114л.с.)в этом году при поездке за грибами в глухой лес-вытащил из болотца РАВ 4 и ВАЗ-2131.А вы хаете Дастер!Уже 2.5 года очень доволен авто.

Наталья23.09.2019ответить

Дустер - это реальное дерьмо!!! Был такой у моего хорошего знакомого. Он проклял тот день, когда купил это "чудо французского автопрома2!!!

юрий 23.09.2019ответить

нива по проходимости лучше Дастера, цена правда высоковата

Михаил23.09.2019ответить

У меня Дастер 1,6.жалею,надо 2 литра.резвости не хватает на трассе.а так нормально,бюджетно,для простых работяг...

Вася23.09.2019ответить

Всё что плохое написано про Дастер полная хрень и пишут те кто на нём никогда не ездил , а только ссылаются , у меня был у знакомого у соседа ,балаболы.

CROSSAVEC24.09.2019ответить

В лес за 700км? Да Вы сумасшедший. Что там такого ценного в этих лесах? 😀

терентий 28.09.2019ответить

В ЛЕСУ ЖИЗНЬ!А вот в городе, что ценного? Толпы народу, толкотня, забитые дороги и несчастные "отдыхающие", проводящие выходные в огромных торговых центрах.Лично у меня город и всё с ним связанное - не вызывает никакого интереса уже лет так 10, с окончанием барно-клубной молодости.У родственников дача за 150 км от города, а ближе и не интересно - такие же "стада" с голыми щиколотками... И 300-400 км, в лес - не вопрос вообще.А если место интересное то и больше. Главное, чтобы людей рядом поменьше было...)))

Яков24.09.2019ответить

Ездил и на ниве и на дастаре. Все продал, купил газ 66 с консервации. Теперь он меня кормит и развлекает. Ремонт копеечный и в любых условиях. Средний расход литра на 3 больше чем у нивы. За 3 года владения так и не смог на нем забуксовать. Теперь думаю приобрести БРДМ2, то знаков много сталои"проезд грузовым запрещен".

deedly 30.09.2019ответить

тоже хочу, где в лесу эта поляна?

Юрий24.09.2019ответить

Если бы у меня было много денег, я бы всё равно купил бы Дастер дизель. Я на нём в Астрахани в гору по мокрой глине двоих москвичей на Паджерике и Бехе Х5 обходил просто по обочине. Они крутили колёсами на месте. Вес сыграл роль в проходимости. А если бы была грязевая резина я и их бы выволок. Два года на одном дизельке и два на рестайлинговом отмотал по всей россии до Урала по сто тысяч на каждом и даже лампочки не поменял. Подвеска не убиваемая, расход по трассе груженным 5.4 л. Для меня нет лучшей машины для рыбалки чем Дастер.

CROSSAVEC25.09.2019ответить

Если Вы на Дастере не меняли лампочки, значит Вы им не владели)

Лысый25.09.2019ответить

Про эргономику Дастера...

Ребят, приборная панель, подсветки, управление магнитолой...

Вы вообще о чем??? Тому кто разработал кресла Дастера нужно в голову забить гвоздь!!! Понятно, что машины дешевая, и всеми своими частями это показывает, но не до такой же степени! Кресла пришлось поменять на новом... Ну и пороги. Если видишь человека в грязных брюках - знай, он приехал на Дастере/Террано.

Александр25.09.2019ответить

Дастер ерунда полная. У меня зять владел дастером 2л и шнивой! через пол года дастер сыпаться начал в буквальном смысле потратил около 150 тысяч. итого через год он его продал! обе машины использовались в одинаковых условиях, т.е. бездорожье. покатульки на месторождения нефти и газа!

Гость-2 25.09.2019ответить

Ну вы Нивоводы и сказочники! Посыпался через полгода? На ремонт 150 тысяч?

Ну вы и фантазёр!

Олег25.09.2019ответить

7ой год владею дастером 1,6 бенз, пробег 137т. За все время только плановые замены. Да, он не настоящий внедорожник, но комфортный бюджетный авто с повышенной проходимостью. Жалею, что не докопил до 2л, а так.. одни положительные эмоции

Гость25.09.2019ответить

Ты вышла из подъезда

С презрительным лицом:

Не тянет твой опездол

Быть мужем и отцом.

Сейчас увидит кто-то:

Подъехало говно,

И это не Тойота,

А сраное Рено.

Придётся торопиться,

В такую ехать рань.

Чтобы не засветиться,

Садясь в такую срань.

Не в Мерседес, ну что ты,

Не в Майбах (не кино),

И даже не в Тойоту,

А сраное Рено.

Увидевший в окошко,

Такую срамоту,

Поймёт, что тебе тошно,

Тебе невмоготу

С таким-то идиотом,

Ему-то всё равно,

Что это не Тойота,

А сраное Рено.

Поэтому брезгливый

Ебальник не забудь,

Поэтому счастливый

Тебе, паскуда, путь.

Пусть знают все, задрота:

Достойна ты, говно,

Ни Мерса, ни Тойоты,

А сраного Рено.

Гость25.09.2019ответить

Ты вышла из подъезда

С презрительным лицом:

Не тянет твой опездол

Быть мужем и отцом.

Сейчас увидит кто-то:

Подъехало говно,

И это не Тойота,

А сраное Рено.

Придётся торопиться,

В такую ехать рань.

Чтобы не засветиться,

Садясь в такую срань.

Не в Мерседес, ну что ты,

Не в Майбах (не кино),

И даже не в Тойоту,

А сраное Рено.

Увидевший в окошко,

Такую срамоту,

Поймёт, что тебе тошно,

Тебе невмоготу

С таким-то идиотом,

Ему-то всё равно,

Что это не Тойота,

А сраное Рено.

Поэтому брезгливый

Ебальник не забудь,

Поэтому счастливый

Тебе, паскуда, путь.

Пусть знают все, задрота:

Достойна ты, говно,

Ни Мерса, ни Тойоты,

А сраного Рено.

Гость-2 27.09.2019ответить

Не забывай, что новая Нива будет Дастером)))

Дед Иван25.09.2019ответить

Ну так и Нива легендарный автомобиль.Провереный годами,а с ней то сравнивают

.Вот и сравнивайте его с остальными недоджипами одноклассниками.Раф-4,Фордом-Эпоспортом,Кашкаем и прочей ерундой.А Нива настоящий внедорожник хоть и сделана в прошлом веке.

не доср против нивандера26.09.2019ответить

сравнивать 74 год с дастером тупо и безграмотно выйдет новая тогда и сравнивайте дастер по проходимости против нивы гавно!!

терентий 28.09.2019ответить

Спор между Ниво и Дастероводами - странный. Объективно Нива проходимее. Это узкоспециализированная... ээмм.. повозка (всё же в 21 веке, автомобилями называются другие устройства) остро заточенная на проходимость и блокировка дифференциала, понижайка, постоянный полный привод и геометрическая проходимость - делают своё дело. Но не стоит забывать, что техника не ВСЁ решает и самое важное - кто за рулем.Поэтому вполне верю, что Ниву мог вытаскивать Дастер, который обладает не плохими, по сравнению с другими паркетниками, внедорожными возможностями

deedly30.09.2019ответить

Не трогайте энтот пепи-дастер! Чтобы не беспокоил, лексус рулит..

РВС01.10.2019ответить

Друг купил бензиновый 2-х литровый Дастер с подключаемым полным приводом. В целом доволен, но по проходимости ему до Нивы ой как далеко. Больше всего его (да и меня) смутило то, что на полном приводе можно ехать не более получаса, что прописано в руководстве к машине. И сервисники это подтверждают.

В итоге мнение друга - Дастер что-то среднее между паркетником и внедорожником, причём ближе к паркетнику.

Руслан гВоркута01.10.2019ответить

Спор- у кого говнянее печка, у Дустера или Нивы - не корректен. Относительно копеечная инсталяция восьмерочного вентилятора в воздухоприток Нивы делает решение проблемы более чем, а вот полечить Дастеровский отопитель за копейки не получится. Я владею трехдверкой Нивой и убив зеленое земноводное заменил кулаки в подвеске на Ивеко, а в раздатку засунул понижайку. Хорошая резина и недорогая блокировка заднего моста позволяют мне смело возить собственную задницу как по городу, так и километров за 200 в тундру. Дастер 2.0 полный привод, катал меня по 10 часов в сутки 5-6 дней в неделю на протяжении 10 месяцев. Я так скажу, что моя Нива 2011г., даже с доработками обошлась мне меньше 300т.р. рублей. А Дастер почем?! Нееее, трехдверка - наше Фсе!!! (Да покойся с миром УАЗ!)))

Виктор03.10.2019ответить

Что тут спорите , дураку понятно что дастер это французское гавно от одного вида тошнит .

Сергей03.10.2019ответить

Нива лучше!

Веня из Краснодара04.10.2019ответить

А Ишак(на севере олень) ещё лучше.У него одни плюсы.Жрет мало,везёт много.Полность кожанный салон.Проходимость такая что даже трактору фору даст.А при желании ему и вдуть можно.Народ,пересаживайся срочно на ишаков(на севере на оленей)

JShrott05.10.2019ответить

По принципу лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Где- нибудь там.... То карбюраторная Нива. А еще лучше ЛУАЗ. Больше шансов вернуться не на "галстуке" с

дальних кордонов, где, как водится, и зверя и рыбы больше. Пешком конечно шансов еще больше, как старики в молодости делали. Но в век автомобилизации это уже полнейший анохронизм.

Asylum08.10.2019ответить

Ну вы сравнили, Дустер и Нива. )))

NN09.10.2019ответить

Проходимость нивы с дастером не стоит сравнивать. Даже если говорить о том что клиренс одинаковый, блокировка межосевая и там и там. Но понижайка и длиннющие хода подвески на ниве, делают ее внедорожником на несущем кузове. Там где дастер будет использовать худой ЕСП для прохождения диагоналки, нива даже не будет знать о наличии этой диагоналки за счет длинноходной подвески!

Василий11.10.2019ответить

Граждане что вы спорите? Каждому своё. Я вот взял новую Весту 650 тр и свежую ниву 320 тр по цене одного Дастера и не сколько не жалею.На ниве в тайгу на весте на трассу. Кому то интересен один авто, мне два.

Добрый марсианин15.10.2019ответить

Не знаю чем так не угодил Дастер, но по личному опыту скажу: ездим на рыбалку, две Нивы, Дастер и Буханка. Единственная кто не садится - это Буханка, которой периодически дёргаем и Дастер и Нивы. На нивах мотора нет, дастеру ходов подвески не хватает, но доезжают все. Мне после буханки, что дастер, что нива - практически одинаковые. Единственное, на Дастере по асфальту приятней ехать.

Жадинко15.10.2019ответить

Озвученные автором мечты довольно специфичны : л200 , Хайлендер , новый дизельный Прадо .

Л200 обычная помойка , которая в 2010 году стоила как Киа спортиж . Сейчас машина не локализована и ниразу не стоит своих денег . Это сообщение надо быть большим фанатом Митсубиси , чтоб за тайландскую сборку столько бабла отдать .

Дизельный Прадо . За цену этого авто можно купить Рав4 и ещё квартиру в спальном районе . За все эти лишения получаем мертвый движок с динамикой хуже лады калины . Едешь такой в гору , а тебя велосипед обгоняет . Ещё и салон кондовый , проще только в той же калине . Что там интересного за эти деньги - хз . Неронятны мне эти влажные мечты . Даже 10-ти летний экземпляр , с 10-ю владельцами и скрученным пробегом по цене золотого унитаза , мне непонятен . А потом продаем квартиру (которой мы сэкономили на покупке б/у ) и чиним дизель . Предел мечтаний ))))

Хайлендер . Куда на нем можно заехать ? До первой лужи и за трактором .

Касаемо дастера , не та машина что во дворе можно бросить . Не так давно у коллеги такую угнали . Их конечно не так как тайоты угоняют , но насчёт бросить тачку , я бы подумал .

Колеса кстати прикольно на дастере смотреться , внешний вид чоткий .

Ветеран21.10.2019ответить

На Дастере хоть по городу, хоть на юга, хоть на рыбалку, а на ниве только в грязь. 6 лет на Дастере без проблем, ни поломок, ни ржавчины, ни сгоревших ламп.

игорь21.10.2019ответить

На Дастере уже 6 лет,5 раз из Кирова в Крым 2 раза в Белорусию,ездим по городу каждый день,в лес и на рыбалку,ни разу не буксовали,кроме плановых замен стоек,пришлось поменять кордан,полетели крестовины(26 т.р),больше кроме лампочек ничего не менял,пробег 140т.км 2л.полный привод полная комплектация,4 подушки безопасности.Вполне устраивает и по трассе и по бездорожью(дача в труднодоступном месте)

КТО11.11.2019ответить

Почитал, посмеялся, каждая лягушка свое болото хвалит. Ездил и езжу и на Ниве и на Дастере. Каждая из машин хороша в своей степи!

Но не видел ни в одном комментарии сравнения Дастера с 5-ти дверной нивой, с 3-х дверной не вижу смысла сравнивать.

andrey0762yandexru13.11.2019ответить

Абсолютно согласен с "КТО"! Каждой машине свое. Единственное что ни как не пойму почему Дастер пытаются сравнить с 40 летней машиной (конечно модернизация НИВы проводилась, но это ее ни сколько не приблизило к Дастеру). Я бы понял, если бы Дастер сравнивали с Шевиком. Все же он поближе будет. Или АФФтор блога считает Шевик и НИВу одним автомобилем?

Dusterauto15.11.2019ответить

До Дастера у меня был Мицубиси Лансер, отличная машина, но нисколько не жалею, что купил новый Дастер. Для наших дорог самая подходящая машинка.

STYX23.11.2019ответить

150 тык на нивах - пятидверке и шевике. Дюстэ нах не нужен.

Волжский рыбак01.12.2019ответить

Эка невидаль: Дастер две Нивы-коротышки с двумя криворукими горе-водятлами из болота вытащил! Ржунемогу! Какая Самая Важная деталь в автомобиле? Правильно, прокладка между рулём и сидением! Интересно и стоит читать только комменты умелого водителя, эксплуатировавшего и Ниву 4х4 (не надо 2131 и Шеви!), и Дастер(Ниссан Террано). А "спецов", проигрывающих бездорожье Дастеру даже на стоковой Ниве, просьба эфир не баламутить!

О себе: стаж - 37 лет, два авто - иномарка-пузотёрка для города и и НИВА-коротышка 2002 г.в. с пробегом более 160тыс.км для рыбалок и грибов-ягод.

Rudi01.12.2019ответить

Владею Дустером с 2013г 2л полный привод.Прекрасный внедорожник,комфортен,надежен как АК47. При 160 только 5 передачу включаю,расход при этом составляет 3,5л 95 бенза,не ну если 200 топить то конечно все 5л будет,но я так редко гоняю,обычно 160-180.Шумка шикарная,мультимедиа не высший,но Кэмри новая отдыхает. До Дустера владел Тойотой Секвойя, дрова еще те.

Сергей Осипов02.12.2019ответить

Дастер румынская разработка. Только у нас имеет эмблему Рено. В Европе это Дачия.

Бабай Александрович 03.12.2019ответить

Правильно говоритВолжский рыбак.

Бабай Александрович 03.12.2019ответить

Кто сказал или мне показалось,что расход у Дастера на 160км/час-3,5литра,а на скорости200- 5 литров.При 2-х литровике и мощности 115 л/с и соответствующей мощности-смотри руководство,расход будет не менее 10 литров на 100 к м.

Rudi03.12.2019ответить

А у тебя ума хватило поверить что дустер поедет 200 кмч? Его с горы Арарат нужно запустить чтоб так разогнался.

Бабай Александрович 03.12.2019ответить

Нормальная Нива-трехдверка не должна быть как румынской разработки Дастер. Она лучше,потому-что это Джип,созданный специально для сельской местности/бездорожья, поэтому и получил название Нива, А Дастер, это паркетники и сравнивать их некорректно Обратитесь на сайт к нивоводам со стажем-профессионалам. Они вам все расскажут О Ниве.

Василий13.12.2019ответить

А теперь "по правде". Что я лично тестил по нескольку раз на среднем и тяжелом бездорожье. И на трассе конечно (грязь, подьемы, горы Кавказа)

1. Хайлендер 2. Уаз 469 2. Патриот 3. Нива 4. Дастер "до рестайл" 5. Дастер "второй" (рестайл). Шеви Нива. Гранд Чероки 3-его поколения 5 литров

Чем лично владел 1. Дастер 2. Нива 2 шт

Все автомобили - "в стоке" никаких доп приблуд в виде "самоблоков", "больших колес" и лебедок.

Что круче всех НА БЕЗДОРОЖЬЕ - конечно Чероки что не удивительно.

Второе почетное место - Дастер

Третье почетно разделили Хайлендер и Нива.

Уазики увы - в заднице мира. А почему. А все просто. Нет блокировок, мост висит низко, дно не плоское, мощности двигателя катастрофически не хватает, электроники - ноль (например АБС на крутом спуске - незаменимая вещь, если спуск еще и грязевой, или не дай бог - ледяной). Обратной связи - нет и не будет, руль "пустой". Тяжелые сами по себе (что Козилик, что Патрик). Короче Уаз это либо "доделай сам", либо "грузовик который не жалко". Про надежность - отдельная песня. Как и про цену запчастей. Не было бы проблем с ценой на обслуживание и топливо - взял бы Черокеза, не думая. Хайлендер тоже хорош, но "не то" все же это "большой кросовер". Из "народного" только Дастер, альтернативы - нет. Мой опыт 20 лет, все категории (кроме фуры и моциля). Езжу на Кавказе (вожу авторские туры). Только Даст. Даст ист фантастиш. Кто пытается "унизить" даст. Тот либо не пробывал "по боевому", либо не имеет денег его купить. Всем удачи. Автора поздравляю.

Андрей22.11.2020ответить

Все верно расписано про эргономику салона. Давно известно, что Рено старается сэкономить на всем, что не оказывает серьезного влияния на ходовые характеристики авто. Судя по салону Дастера, компания Рено очень сильно сэкономила на инженерах, которые разрабатывали салон.

Так же согласен, что если поставить реношный дизель 1,5 на шеви ниву - конкурентов ей не будет.

У самого дастер дизель, пробег 15 000. Я доволен. Проблема сидений решилась эргономическими накидками, к остальным чудесам эргономики привык.

Виктор09.12.2020ответить

Если бы Дастер был полный отстой, о нем бы столько не говорили. Его хаят только те, кто не может его купить. Была у меня нива, только продал через 5 тыс. Затрещал шруз. Да, на Ниву запчастей дешевых полно, зато Дастер не ломается.

Алексей13.12.2020ответить

Нива(шевинива)с доделанным движителем, самоблоком в заднем мосту, и редукторными парами 4,1 в стоке и по трассе будет дуть и по бездорожью ползти. И главное - они всё-равно будут дешевле дастера. Насчет ломучести нивы - ставьте качественные запчасти, и они будут ходить.

Самое популярное