Несколько типичных проблем Равона Р3 (и их решение)

Добавил Игорь 28.01.2019 35

Равон Нексия Р3 2016

Решил рассказать о своём Равоне Нексия Р3. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, причём одним из первых.

О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах эксплуатации.

Машина 2016 года, пробег 60 тысяч км. Комплектация - Комфорт МТ. Эксплуатировалась далеко не в щадящем режиме, и зимой, и летом, и в мороз, и в зной, и ни разу не дала повода усомниться в своей надёжности. Но недостатки всё-таки есть. Заводские.

Первое, что больше всего раздражает – радиус разворота... Казалось бы: городская машинка, юркая должна быть, маневренная. Ан нет! Мы разворачиваемся по-царски, с достоинством, как крейсер. Нам площадь подавай.

Далее. Примерно на 20 тысячах перестала работать кнопка багажника. Вздохнув в отчаянии, обзавёлся инструментом, набрался решимости и полез вскрывать обшивку багажника. Но что-то остановило. Решил проводку проследить. И тут второй косяк разработчиков. Рядом с дугой шарнира багажника, по которой и уложена проводка, в незаметном снаружи месте, закреплён разъём папа-мама. Вы уловили? Закреплён. Намертво. А проводка выполнена жёстким проводом, хоть и многожильным. И при открывании – закрывании багажника он переламывается. Трижды ремонтировал. Потом оторвал разъём от кузова, засунул в толстую гофру и оставил в свободном полёте. Проблема исчезла.

ЭРА-ГЛОНАСС. О самой системе говорить не буду. Скажу о том, где поставили. Снизу полки между колонками. Пусть. Но, ребята, вы её чем-нибудь закройте! А то первая же поездка на природу с полным багажником, и, вытаскивая сумку отрываем какую-то коробушку, которая не отвалилась только благодаря проводам.

Система контроля давления в шинах. Вещь полезная, речи нет. Вот только в первую же зиму надорвался сосок. Надо менять. Берёмся за дело, и чудо! Датчик на соске -одноразовый... Теперь значок на панели горит вечно.

Теперь о том, с чем столкнутся 90% владельцев Нексии Р3, и с чем сталкивались владельцы Aveo T250. Злосчастная электрическая педаль газа. После 30 тысяч км загорается CHECK, и машина становится овощем. Правда после перезапуска двигателя всё приходит в норму, но ненадолго. Это стало системой. Код ошибки говорит о недостаточном напряжении на одном из датчиков педали газа. Поехал на СТО. Мужики сказали, чтоб я не температурил: болячка эта от шеви досталась. Сняли педаль, поколдовали чего-то в подсобке и поставили обратно. Всё ОК.

И чуть не забыл. Есть в Р3 тайная бомба. Если вы будете ездить зимой, особенно при -25 и ниже, у вас есть 100% шанс не попасть утром в салон. Ни центрзамок, ни ключ в руках (рискуете его сломать) не помогут. Не поможет даже автозапуск, так как он не включает печку. Греть замок бесполезно так как не в нём причина. Виновата во всём маленькая уплотнительная резинка вокруг солдатика блокировки дверей. Она от мороза сжимается так, что даже из салона, рукой поднять его практически невозможно. Я разрезал эти колечки, и ещё одним головняком стало меньше.

Вроде бы высказал всё. Буду рад, если мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Комментарии

Гость29.01.2019ответить

Зачем купил?Купи Весту!Вот это по настоящему отличная машина!

дмитрий25.02.2019ответить

ага бл.... весту ))) знакомыф на 20000 коробку менял ((( хоть и по гарантии но приятного мало

Alexa25.05.2020ответить

Болячки детские, легко исправимые. А вот на весте болезни серьезные, если начнутся, то надолго.

Алексей07.06.2020ответить

у меня на 22 000 перестал показывать датчик уровня топлива,остановился на первой метке.Заехал на СТО -они сказали -все в порядке-это почти у всех R3 такая болячка при пробеге от 20 до 25 тыс. Поменяли папа-маму-все нормал,уже пробег 36 000.

Абит04.07.2020ответить

Бегает уже почти 3 года , проблема первая это перестал открываться багажник с кнопки

Абит04.07.2020ответить

остальное норм

Михаил20.07.2020ответить

Просто надо быть водителем а не ездюком! И машина работает как часы. У меня Ravon R3 пробег около 40000 и 0-проблем! А с Вестой вам удачи как в лотерее, либо пан либо пропал.

Ренат03.09.2020ответить

Соотношение цена/качество. Сколько заплатил столько получил. Но если сравнить с русавтопромом то это Бентли.

Виталий17.11.2020ответить

120000 км. Подписываюсь под всем кроме педали!!! Еще болезнь задних амортизаторов. срывает верхний крепеж

Юрий 13.12.2020ответить

62000 ни чего не менял.... все ок.

магнитолу правда поменял уж очень противный звук у нее....

Антон17.06.2021ответить

Всем привет , кто нибудь сталкивался в проблемой на Равон Р3 с шрузом внутренним ? При разгоне и на больших скоростях вибрация спереди

Шухрат 13.07.2022ответить

Педаль газа сказала я все на 23000км.

Заменил на авео Т250.

Сейчас уже 148000. Заменил переднию шаровой правый из за того что был гнутый диск. его болонсировали и не раз но не кто проблему биения найти не мог. Пока я сам не стал смотреть как крутится на станке диск а там видно как его шатает.

Потекла трубка охлаждения двс которая идёт сразу под пауком выхлопной системы. Я в шоке видимо брак с завода. Патрубки досихпор все мягкие и элостичные

хелена22.07.2021ответить

вообще все один в один расписал! красава!

Евгений01.09.2021ответить

Хреновые делают все отечественные машины нет качества сварки об этом вы не знали как скрипели так и будут скрипеть а ты плати за гав...

Владимир11.08.2022ответить

Шевроле нексия2021 года . Рабочая. Эксплуатируется бережно,как своя. Машина-отстой полный! На 25 тысячах пришлось менять рулевые наконечники. Двери скрипят на замках. Шумоизоляции нет никакой гт слова совсем.Покупалась зимой, поэтому не сразу выявились проблемы с кондеем. По весне выяснилось,что в магистралях кондиционера не было ни одной прокладки и соответственно кондей не работал. На 30 тысячах умер вентилятор охлаждения. Пластик в салоне царапается от любого прикосновения. ЛКП кузова тоже слабое,мыть только бесконтактным способом.

Владимир20.10.2022ответить

Добрый день коллеги! Раскажу про свой Равон Р3. Купил его в 2017 году после Шевроле Авео. Машиной доволен, но болячки те же, что и у автора,Но у меня веселее. Крышка багажника перестала открываться из салона через 2 месяца. Перетерся провод - видно визуально. Приехал к официалам показал им говорю - устраняйте. Через 3 часа вернули машину, смотрю ничего не сделали. Спрашиваю, что машина у Вас делала 3 часа? Отвечают: диагностировали провод!!! Я обложил приёмника как только можно и уехал к не официалам. Сделали так, что уже 5 лет никаких проблем. Через две недели позвонили из ДЦ и говорят: приезжайте, мы нашли провод!!! Что сказать, это в Москве известнейший ДЦ, который имеет несколько филиалов.

Александр 06.12.2022ответить

Частенько горят лампочки которые автоматически включаются при заводе двигателя. Машина 2019 года. Брал с салона, пробег 50000 тысяч. Менял уже 6 раз только их.

Петя27.07.2023ответить

На моей гранте ФЛ 18 года и близко не было ничего подобного.

Рустам 04.02.2024ответить

Равон 2018 года. Пробег 240000. Покупался новым в салоне. Педаль заглючила на 22000, провод перетерся на третий месяц, дилеры устранили все по гарантии. В ходовку полез только на 120000. За свои деньги вполне рабочее авто.

Аслан15.03.2024ответить

Приветствую! У меня равон р3 провалы на холостом чек не горит? Иногда было так провалы а теперь постоянно обороты вниз уходят немного и обратно норм ! Подскажите пожалуйста если встречались такой проблемой ?

Самое популярное