Лада Нива 2009 · отзыв

Добавил Владимир из Москвы 11.11.2009 12

Лада Нива 2009

Купил машину я в Сочи 16.05.2009 г., у дилера, по программе льготного кредитования, т. к. до получки нужно было ждать две недели, а отпуск заканчивался.

«Ниву» я покупал сознательно – мне нужен был хороший и компактный внедорожник для рыбалки. Машину брал новой в 2009 году. Хороший, потому что надёжный! Компактный, потому что на рыбалку ездим вдвоём с моим корешем Димой. Остальные наши друзья предпочитают вертолёт.

Обо всех детских болезнях и частых поломках ВАЗовского проходимца наслышан, поэтому сделал в течение первых 10 км. пробега я следующее: поменял заводские амортизаторы на импортные (KONI); сменил ненадёжные передние ступицы на модифицированные; поменял сцепление на импортное; отцентрировал раздатку; поставил резину (стандартную) на литые диски; поставил защиту мотора и бензопроводов; установил импортные свечи зажигания; вывел воздухозаборник на крышу; установил рейлинги; провёл антикоррозийную обработку кузова; Дима нарисовал маскировочные пятна цвета хаки на кузове (чтобы не выделяться из толпы); поставил противотуманные фары и многое чего ещё сделал по мелочи. Естественно музыку поставил, магнитола «Урал» вошла как родная, колонки в дверях «Радиотехника», сабвуфер легко поместился в багажнике, даже место осталось для домкрата и огнетушителя.

Итак моя «Нива» : бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л. с. и 190 Н•м. Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от Chevrolet Niva. Помимо этого моя «Нива» отличается усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником (единственным соответствующим новому техрегламенту), новым усилителем тормозов.

Были проблемы с подсветкой панели приборов, звуковым сигналом, показаниями приборов на панели - хаотично скакали стрелки всех шкал. Они (проблемы) полностью исчезли после замены маленьких шатающихся широких продолговатых штатных предохранителей на чуть более длинные, более плотно сидящие. Цена вопроса - 15 рублей!

Пару раз регулировал клапана и цепь, че то стала сильно грохотать, также стало подъедать масло. Поменял стартер, по частям постепенно всю выхлопную систему.

После всех этих доработок автомобиль ездит по сей день (пробег около 3000 км) и особых проблем не доставляет. За 6 месяцев эксплуатации я менял одну форсунку в моторе, левый передний тормозной диск (что-то его «повело»), правую фару (которую Дима разбил во время поездки в лесу), штук 5 перегоревших предохранителей, задний литой диск колеса (который также согнул Димка во время езды по бездорожью) и всё.

Эксплуатировался не каждый день, 50% времени с максимальной загрузкой, даже сиденья снимал, кроме водительского, таскал двухосный торговый павильон (на понижающей передаче).

От прочих поломок меня, считаю, уберегла именно полная послепродажная ревизия автомобиля. Машиной я очень доволен – «Нива» отличается великолепной проходимостью: ни грязь, ни снег, ни городские ямы и бордюры ей не страшны.

Когда с Димой перегоняли машину в Москву, подвезли знакомого из Тольятти (он на ВАЗе работал, при увольнении бонус не дали, даже на билет денег не было, ни за что обидели человека) Зато весело ехали втроём. Мы с Димой ночевали в мотелях, знакомый в машине, охранял.

Салон не большой, но уютный. Передние спинки сидений легко откидываются назад (там колёсико внизу специальное есть). В принципе неплохой траходром получается, только руль ногам мешает, причём ногой в сигнал попадаешь, приходилось клемму снимать с аккумулятора на время... Баб, теперь заставляю разуваться, задолбался после них потолок мыть.

Конечно, авто тесноватый, шумновато, довольно много потребляет бензина (особенно на бездорожье), руль у «Нивы» тяжёлый, скорость она набирает довольно медленно, однако все эти недостатки перекрывает доступная цена и отличная проходимость, а также удобство при езде по городу.

Сейчас планирую поставить на свой джип антенну (дугой через крышу), поменять резину, дочка подарила кучу монеток по 5 копеек, на выходных планирую запихать их под резинку лобового стекла по кругу, причем орлом наружу, та как я патриот своей страны. Хотел ещё мигалку поставить, но говорят сейчас штраф за это просто конский! Пока с этим повременю. Думаю, что ещё тысяч 5 км. моя «Нива» меня не подведёт и повозит меня по асфальтовым, грунтовым дорогам и по брусчатке.

Считаю, что ВАЗ 21214 – отличная покупка для автолюбителя – энтузиаста, который любит выезды на природу и рыбалку, не прочь иногда помесить грязь и которому нужен простой, довольно надёжный и компактный внедорожник (пусть даже и российский).

Убеждён, что наши партнёры за рубежом, ещё не скоро смогут создать автомобиль на 4 колёсах (ведущих) сопоставимый по цене с ВАЗ 21214.

Владимир из Москвы.

Лада Нива 2009
Лада Нива 2009

Комментарии

Ре24.12.2015ответить

Извините, с завода идут межколёсные самоблоки?

гала24.12.2015ответить

монеты в стёкла ставят для притягивания чужих денег - патриотизм тут не причём . может ваша половинка ведьма.....и вас она приворожила.....

Иргит 14.04.2017ответить

Это авто легенда ,но увы прошлого века.Плюса в ней всего два.1-проходимость.2-дешевизна.Зато минусов тьма.Как вторая,третья в семье потянет.Как единственная-легче застрелится.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie