Сузуки Джимни 2014 · отзыв

Добавил Термик 14.06.2015 3

Сузуки Джимни 2014

Хочу поведать Вам о моём опыте владения Джимником ! Сразу хочу обрисовать личностные предпочтения в плане авто, это компактные машинки с какой либо изюминкой во внешнем виде ! На примере Джимника мы можем видеть что он попадает под оба этих основных для меня критерия )))

Для более наглядного отзыва перечислю машины на которых мне удалось поездить более менее продолжительное время : Хендай Солярис , Деу Матиз, Мини Купер S . Как уже писалось выше компактность один из основных критерия в моём случае , при условии эксплуатации авто в таком городе как "Нерезиновск"(Москва ))) небольшие размеры личного транспорта далеко не последний фактор комфортного управления автомобилем . Конечно же Джимник внедорожник и даже в "стоке" способен порадовать своего владельца не дюжим грязевым потенциалом !!! Да собственно говоря и в городе его внедорожные "примочки" постоянно напоминают владельцу что он управляет внедорожником! Съезды на обочину для разъезда на узкой дороге, парковка до стука колёсами об бордюр, "протискивание " промеж бетонных блоков , "перелазивание" через эти самые бордюры это далеко не все приятные "фишки" которые позволяет нам вытворять Джимник в городской среде ))) Передвигаюсь на этом Японском Уазике преимущественно по трассам Подмосковья, МКАД, 3 е Кольцо , то что выдает 1.3 литровый движок (коробка автомат) вполне достаточно что бы без риска для себя и окружающих вовремя поспеть в пункт назначения )))

Чем же платит владелец Джима за такие "вольности" в городской среде? Перво на перво это расход топлива, "кушает" Судзик в смешанном режиме 10 литров на 100 км (повторюсь коробка "автомат").На дальняке , максимум во что получилось уложиться это 8.4 литра на 100 км . Далее-жесткая подвеска !!! любое попадание в даже незначительную ямку отдается нехилой встряской в весь довольно таки маленький салон ! Ну ... и если Вас больше 3 х человек то в Джимник лучше не соваться ))) особенно если "пилить" дальше 60 км ))) Если же затронуть "больную" тему для Джимника трассу , то вот мой вердикт - скорость внедорожника напрямую зависит от качества дорожного покрытия, если что то наподобие платного участка "трассы Дон " то и 140 км/ч с "вниманием гонщика" не проблема , если же дорога оставляет желать лучшего то можно и на 100 км в час ожидать "прыжков" машинки в непонятные стороны ))) Если резюмировать тему "Джимник-трасса" то 80 км час-на расслабоне , 100 км час - внимательный водитель , 120 км час - весь во внимании , 140 и выше - "походу я водитель болида"!!!

По поводу "внутреннего убранства", один из самых спорных мифов это теснота салона !!! При первичной эксплуатации есть определенные "моменты привыкания" (мой рост 172 см вес 80 кг) которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми ! По пластику салона, вроде нормальный , не шик и не беднота , но негодяй-подвержен царапанью , все что за 4 месяца успел "покоцать " так и осталось по сей день, никакие полироли не помогают затереть досадные царапки (((Магнитолу сразу в топку , звук словно через подушку да и магнитола "тянущая" только компакт диски (даже мр3 не распознаёт) это как эхо из 80 х )))

Всякие полезные "фишечки" тут тоже присутствуют !!! Кондей , подогрев передних сидений, отопление зеркал и заднего окошка , все это есть, так что определённого комфорта в Джимнике можно добиться в любое время года!

Что же по внедорожной теме в нашем "проходимце"? "Засаживал" своего япончика ни раз и не два и в снегу и в грязи и в песке ! Это я к тому что в "стоке" любой внедорожник приспособлен для того что бы доехать чуть по дальше дачи !!! Если вы думаете что "оседлав" Джимника резко утрёте нос все любителям оффроуда то смею вас уверить это не так !!! для покорения серьёзного бездорожья в наш японоуазик придётся неплохо так вложится ))) Поэтому спортивную составляющую в своём отзыве затрагивать не буду ибо участником грязевых покатушек не являюсь)) Что до внедорожного потенциала который можно использовать в обычных городских условиях ? Собственно короткими свесами и большим дорожным просветом это все и заканчивается , ибо использование полного привода постоянно на Джимнике не рекомендуется во избежание повышенного износа трансмиссии автомобиля и смысл подключать "передок" остаётся в том случае, если Вы эксплуатируете Джима либо в конкретный гололёд либо на заснеженных дорогах или же в грязи !!! Мокрое покрытие дорожного полотна или периодические снежные холмики или небольшие наледи не являются залогом "безболезненой" эксплуатации полного привода на этом автомобиле ! Поэтому выбор за Вами!! Либо уверенность на полном приводе и постепенное угробление трансмиссии машины либо бережное отношение к автомобилю и езда сопряженная с определённым риском и повышенной аккуратностью при езде на заднеприводном внедорожнике (в частности в зимнее время) !!! Лично я своим Джимом доволен и если есть какие то недостатки в нём то нужно иметь их ввиду и не требовать от машинки того чего она не может дать)))

Комментарии

юрик 198411.02.2017ответить

Веесчь

Васек Квасной02.04.2017ответить

Машинка на любителя.

akmeis09.11.2021ответить

маловата кольчужка

Самое популярное