Субару Импреза 2002 · отзыв

Добавил NskTeam 01.12.2014 1

Субару Импреза 2002

Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат не случайно - для работы требовался универсал, ну или что-то ближе к нему, а так как сумма была небольшая, да и цены на тойоты били намного выше, решено было искать именно Импрезу.

Историю приобретения расписывать не буду, скажу одно - попался мне совсем не идеальный вариант, очень сильно уставший, это конечно только моя заслуга, опыта я не имел, вот отсюда и все проблемы.

После стандартной замены всех расходников пошла обычная эксплуатация, привыкание к машине и вообще к нашим дорогам, манере езды россиян. Думаю всем понятно, что первые впечатления о владении авто были только положительные. Да и впоследствии я понял что машина довольно неприхотлива, вопреки всем слухам о дороговизне запчастей, а следовательно дорогом обслуживании.

Начнем со внешнего вида: на вкус и цвет, мой глаз она радовала, конечно сиз потока она особо не выделяется, но имеет довольно таки харизматичный вид за счет круглых передних фар и ПТФ.

Салон:

Конечно какими-то супер примочками и дорогой отделкой автомобиль такого класса похвастаться не может, но все же - мягкий пластик, который нигде не бренчал и не стучал даже по прошествию стольких лет, довольно приятные тканевые сидения, с отличной боковой поддержкой (хотя признаюсь долго не мог найти удобное положение кресел, на длинных дистанциях очень уставала поясница). Все кнопочки находятся на своих местах, очень удобно - рука везде дотягивается. Вообще салон достаточно демократичен, но все приятно и добротно сделано. Задние кресла складываются, правда мне приходилось снимать подголовники, что бы их сложить. Достаточно большой богажник, входило все, что я хотел увезти, отвести и т. д. Музыку я почти сразу поменял - штатные колонки тоже, естественно штатный звук оставлял желать лучшего.

Подвеска:

Жесткая, это не седан бизнес класса, но все-таки жесткая в меру, покатался я на Мазде 3 2006 г., понял что у меня довольно таки мягче (сейчас аккорд на 19 дисках так вообще табурет). Что еще добавить даже не знаю. Цены на запчасти по ее ремонту почти такие же как и на тойоту, про дороговизну - миф. Как я уже писал - машина была уставшей, ходовка вся перебралась у меня через 2 недели после приобретения.

Двигатель:

Едет или не едет субару- вечный вопрос. Эта машина не предназначена для гонок, а следовательно с нее спрос другой. Со старта набирает медленно, после 3 тыс. толчок и выстрел (если можно так назвать данное ускорение). В общем если вы хотите погонять- машина эта не для вас. Сам по себе двигатель не прихотливый, сначала не мог понять почему на СТО за замену свечей просят дороже на 200 рублей, потом поглядел и понял- надо снимать бочек омывателя, да и ключ нужен специальный чтоб подлезть к 3 свече. Проблему решил просто- купил себе такой, менял свечи сам.

Вообще все расходники очень просто меняются - никаких неудобств я не испытывал. Единственное что реально дорогое в этой машине - это ремень ГРМ и ролики. За все про все я отдал 12 тыс. деревянных. Кстати через пол года после приобретения, поставил я контрактный двигатель. Причина поломки старого до банальности проста - не уследил как давануло масло, последствия были печальны. Купил я контрактный движок по цене 15 тыс. руб (пробег 60 тыс. км.), 5 тыс. установка, даже не знаю дорого это или нет.

Про расход: около 10 литров лето/город, зима в районе 12 л., рекорд на трассе был 7 л. Зимой заводится без проблем, при наличии хорошего аккумулятора, который я кстати тоже сразу поменял.

Отдельно хочу написать о ПТФ - светят они как прожектора! Головной свет у импрезы оставляет желать лучшего.

Машинка со мной была в путешествиях и по Алтаю и выдерживала длинные путь из Новосибирска до Иркутска и обратно. Всегда радовала. Доволен что мне попался именно данный авто, получил я хороший опыт владения автомобилем, получил представление. Про мелкие поломки не писал, думаю это не особо важно, да и таких было не много.

Продал я ее этим летом, также молодому парню, в качестве первого авто. Ушла она быстро - меньше 2 недель, со второго просмотра. Приятно было встретить нового владельца через 2 недели эксплуатации - поблагодарил, как мы с ним и догадывались- нужно было поменять яйцо. Все остальное в полном порядке.

За машиной надо следить, тогда и она будет радовать владельца каждый день.

Купил себе Honda Accord TypeS 2007 г., будем приводить и его в порядок - есть пару проблемок, но это уже другая история.

Комментарии

mars85102.12.2014ответить

интересно было почитать..

Самое популярное