Рено Логан 2014 · отзыв

Добавил seryiivan 18.11.2014 24

Рено Логан 2014

В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале хотел Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с чем. Позвонил в соседний салон Рено, 15 минут пешком от дома — и узнал нет ли у них красного Логана 2014 г. в комплектации Привилеж. Оказалась как раз одна машина с 8-клапанным двигателем.

Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км. Конечно, в Рено пластик дубовый, но и стоимость 470000 руб. Минус 50 тысяч за утилизацию, итого 420000 рублей. Ближайшие конкуренты - Polo, Rio, Solaris на 100 тысяч с лишним дороже.

На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина - 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости - никак не ожидал. Кстати о динамике: специально проверял, со светофора ухожу одним из первых, это зависит не от машины, а от времени реакции водителя на включенный зеленый сигнал. Я профессиональный фотограф и реакция у меня мгновенная, хотя я и не профессиональный водитель.

Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше. Кренов в поворотах не заметил, неровности съедаются на ура, магнитола не плоха, четыре динамика, хоть и не Hi-fi.

Из серьезных недостатков могу отметить только отсутствие регулировки руля по вылету, очень не хватает, у меня ушло два дня, чтобы нормально отрегулировать кресло и руль. Удобно, что капот сделан с газовыми амортизаторами. Шумоизоляция салона просто великолепна для данного ценового сегмента.

В общем то пока все. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Комментарии

kolpis18.11.2014ответить

С удачной покупкой!Главное-что машина нравится и доволен.Отписывайся после зимы,как и что.:smile_10::smile_17:

Юрий-8218.11.2014ответить

С покупкой. Интересно, автор написал, что он фотограф. Значит умеет видеть. Как оцениваете дизайн машины и дизайн салона?

MBM18.11.2014ответить

5-ая передача и 60км/ч это огромная нагрузка на двигатель. Не рекомендую. +5 фотографу ;)

Товарищ Бендер18.11.2014ответить

Точно. Чтобы не насиловать движок, обороты держать минимум 1800, лучше выше. Как снижаются обороты - переключайся. 60 - это четвёртая однозначно. В горку на 60-ти - это третья. Движок на пятой вытянет, но расход будет совсем не маленький. Опять же от поддерживаемых оборотов зависит давление масла на смазку.

Yury19.11.2014ответить

Мне кажется, что вы неправы насчёт 5-й и 60. У меня к Фабии в инструкции написано, что для максимально экологичного вождения можно включать 5-ю после 40 (!!!). На самом деле, при 50-60 можно спокойно катиться на 5-й, только не ускоряясь, почти не трогая педаль газа. Мгновенный расход при этом по компьютеру, по-моему, около 3 литров на 100.

Александр 19.03.2018ответить

Почитай паспортные данные;самый экономичный стил вождения на логан 55 км/ч на 5-ой передаче.

Шкодник18.11.2014ответить

Эх, видели бы вы, как фотографируют профессиональные водители! :smile_1:

ELLO18.11.2014ответить

На каком бензине катаешься? АИ-92 или АИ-95?

ELLO18.11.2014ответить

И какой ресурс у 16-клапанника?

Rudi18.11.2014ответить

ооо 8 клапанов,оооо 1,6л...лохановских-спорткарррррр

☹ Анонимный посетитель23.11.2014ответить

Отличный цвет. В народе такой цвет "тампакс"называют. И конечно же логан 1.6 8 это просто ОГОНЬ!!!!

Фотограф23.11.2014ответить

а фто на фоне люка и желтого обьявления....раз фотограф мог бы че нибудь по интереснее изобразить.школота

Товарищ Бендер24.11.2014ответить

Без воздушных шариков и тёлки на капоте авто не воспринимается?:smile_5:

Большой27.11.2014ответить

спасибо пАржал, со светофора первым на этом овоще..... лоХанЬ-движка вообще не тянет, динамика как у УАЗ 469 с прицепом

Rudi28.11.2014ответить

че ржешь то? видишь у него на туманках блестяшки-+25 лошадиных сил,если прибьет брызговики спарко синего цвета ваще мощь надо на 2 умножать

Гость13.12.2014ответить

Мужик на него с Москвича 1967 года пересел, поэтому и офигел.

палыч09.06.2015ответить

инфо для начинающих-не смотрите на количество клапанов а обратите внимание на такие показатели как усилие на ось на момент кол.оборотов.8-и клапанный двигатель превосходит динамические показатели против 16-и кл.до 3000об. свыше 3000 об. 16-и кл.уже уходит в отрыв. вывод для города хорош 8кл. для трассы 16кл..

Регион 3801.05.2017ответить

Ну что вы все спорите сколько клапанов или лошадок.Главное в машине не это а правильный цвет.Нужно чтобы красненький,на худой конец вишневый был.Тогда со светофора всех порвешь,как автор сего опуса.Ну а так Логан простая,надежная машина таксистов и пенсионеров/Только в другом цвете,а то разобьются.Реакция то у них уже не та./

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie