Рено Логан 2014 · отзыв

Добавил Михалыч 23.01.2015 44

Рено Логан 2014

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел...

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы...) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили "особенностью двигателя".

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию "комфорт". Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой - маленькие и неудобные.

Достоинства автомобиля

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

Недостатки автомобиля

1) Жрет бензин!

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Общее впечатление

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/logan/88519/

Комментарии

Aleksey21r23.01.2015ответить

Мда… Та же гранта/калина в другой обёртке, только дороже и прожорливее:smile_32:

alexander6723.01.2015ответить

Да...уж, а реклама то прям расписывает....

Гость23.01.2015ответить

Красная цена ему 50 тысяч, а не полляма! Совсем менегеры от хрено охренели! На счет гранта/калина, то у них уровень абсолютно другой за меньшую цену - начиная от оснащения (навигация, датчики дождя, обогрев лобового) до динамики и экономичности (8 город, 5-6 трасса).

Quares23.01.2015ответить

за 50 тыщ велосипед можно купить или айфон или 9-ку гнилую, но никак не новый авто. рамки разумного никто не отменял

Дмитрий23.01.2015ответить

какой 150 и выше??? зачем за смертью гнаться на бюджетке? сам же пишешь про спокойную езду. :smile_32:

Сирога24.01.2015ответить

Перфекционист, как я)) Иномарка - не значит идеал)) К хорошему быстро привыкаешь, и начинаешь искать косяки (похоже это болезнь появляется после тазиков: начинаешь искать поломки на интуитивном уровне) Поезди недельку на старой гремящей 9-ке, и поймешь, что не зря купил)))

Дмитрий 24.01.2015ответить

Да дело в том, что за эти деньги "Михалыч" ждал большего, чем в наших тазах. Слишком большая переплата за "брэнд".

Гость 24.01.2015ответить

Пересев на ржавую двадцатилетнюю "девятку" поймешь, что румынское средство передвижения французских корней не фига не едет! Причем самое удивительное, что в девятке есть подсветка вещевого ящика, две лампы поворота на панели приборов, нормальный звуковой сигнал, стабилизатор поперечной устойчивости и ДВА! фонаря заднего хода. А на этом убожестве за полляма на всем сэкономили. Поэтому рено лохам даже и полтинника не стоит, ржавый "девятос" лучше!

Letch25.01.2015ответить

шо то ***ня, шо это ***ня (с)Эскобар(с)

Большой25.01.2015ответить

У Ларгуса теже косяки, кроме петель багажника. А по пункту 10, это не вина евро5 там воздух подсасывает из под дросельной заслонки, или как там эта хрень правельно называется, короче, там большая круглая гофра диаметром не совпадает с тем на что надета, лечится фум лентой, обороты плавать перестают, и расход падает на литр - полтора. Ларгусы 16ти клапанные через одного с такой бедой

Letch25.01.2015ответить

Короче, я думаю, у адекватных людей отзывы отбили напрочь желание покупать (если оно и было)-)

Юрий-8226.01.2015ответить

5 за отзыв, поржал

КрокозяБра10.02.2015ответить

А интересно как поведет себя Логан, который продается у нас тут в Болгарии с двиглом 1.2 атмосферных и 75 л.с.? Есть еще и 0.9 турбо о трех цилиндрах, но его боятся брать. Дюже современный он, турбина, прямой впрыск и прочее.

Alekzander9918.02.2015ответить

а что на машине 2014года уже есть сколы???

Dima27.07.2015ответить

При эксплуатации зимой сколы быстро появляются. Как правило из-за вылетающих шипов едущих впереди авто.

дмитрий15.09.2015ответить

Передачи короткие? А крутить двигатель не пробовали,это же не ваз,газ. Все современные двигатели любят обороты ,как бы нам,привыкшим к 3тыс. оборотов,не казалось что мы его перекручиваем.

Гость 09.10.2016ответить

а что на хрено лохам современный двигатель? Его что крути, что не крути все равно не едет!

Анатолий16.09.2015ответить

Купил в мае 2014г за год поменяли резонатор, потом замок зажигания-простояла четверо суток в салоне,далее перенастроили компьютер два- три раза в месяц не заводилась.А сколько будет за три года гарантии??7?

Ринат06.07.2016ответить

Проехал 2000км от свердловской до смоленской области потратил на бензин примерно 5000 руб.

Елена06.09.2016ответить

езжу с июля 2014 года, пробег 45 000 км, за последние 5 месяцев по трассе 100 км в день - никаких нареканий.

sergiuspiterkz20.10.2016ответить

А что не нравиться,возьми продай и ездий на 9,гранте,калине,весте.В чём проблема?!Сидишь и ноешь!

Людмила12.11.2016ответить

Нормальный автомобиль. Отъездила на нем 6 лет. Пробег 140 000. Расход по трассе летом с кондиционером меньше 7 л/100 км. Зимой по городу - 10 л/100 км. Ремонт недорогой. Машина ни разу не подвела. Рога в багажнике на самом деле мешают. Но посмотрите багажник на новой Ниссан Альмере - вообще жесть - кроме лыж и коробки обуви ничего не поместится. Оптимальная скорость на оборотах 2900 (это где-то 118 км/час). Выжать из этого авто 150 км/час - полное безумие. Стартовый разгон тупит, но вполне сносно. Печка отличная, даже лишку. У кого не греет - проверьте термостат. Не хватает дворников на заднем стекле - правда. Маленькие зеркала - тоже правда - но привыкаешь. Отсутствие подогрева зеркал - минус. Кто пишет что на 55 км/час - это 5 передача - звездят однозначно. Вывод: вполне сносный бюджетный автомобиль. Менять буду тоже на Логан. Ничего другого за эти деньги нет (кроме ВАЗов). Бюджетный Ниссан Альмера - это тот же Логан только в кузове от Альмеры 2005 года, Нендай Солярис - слабоват движок, на наших Ладах ездить не хочется - рассыплются через три года. Вот и остается старый добрый Логан, который за 6 лет не подвел ни в грязи ни в снежной каше. (Режим эксплуатации - город - трасса - деревенское бездорожье).

Байкер 22.11.2016ответить

Советую к Датсуну присмотреться, крепкий авто и по дешевле будет

Патимейкер03.12.2016ответить

Гниёт датсун сильно!

Константин 06410.12.2016ответить

Сразу выкинуть фетровые подкрылки на датсуне и наклеить виброизоляцию 2 мм,передние локера под замену сразу(песочит пороги)и ничего не гниет.ЛКП на Датсуне говно полное лучше брать светлые цвета в металлике(реально есть разница).У меня Датсун рабочая машина не стоит вообще,работаем с сыном вдвоем,за2 года пробег 134тыс.Планирую катать до 300,нормальный себе такой бюджетник

АЛЕКСАНДР 04521.01.2017ответить

Господа товарищи , у меня Логан 2 2014 года 1,6 16 клапанов 102 лошадки а-м на гарантии.На 30 тыс замена шаровой с рычагом (по гарантии)левой 45тыс замена шаровой с рычагом (по гарантии)правой .,60 тыс замена левой шаровой (гарантия на ход ч закончилась)за свой счет,75тыс замена по гарантии бензо насоса , горит 2 ошибки чек и спиралька , 90 тыс замена по гарантии дроселя,90тыс мигает чек ,множество манипуляций,( меняли местами катушки форсунки свечи) по рекомендации РЕНО поменяли ГРМ .Ждем что будет дальше!!! Гопода скажите ,что я купил за 500000тыс наличными и , что теперь с этим делать. (А у других так же или лучше?)

Сергей 31.05.2017ответить

Продать и не мучаться.В прошлом владел двумя этими тр.средствами,думал привыкну ко всем болячкам Логана,но надоело вкладывать постоянно деньги,продал и купил Тойоту и 3 года езжу и радуюсь.Конечно на вкус и цвет товарищей нет,кому как.

алексей28.02.2017ответить

у мкня логан 14 мне нравится расход 6 литров зимой 8 2013года зря хаити

Александр06.03.2017ответить

Хотел купить новый Логан в декабре 14го,но его еще не было на АКПП,взял Кобальта в максималке.Датчика температуры тоже нет.Пробег 21300,заменил оба задних аморта,правый уже 2й раз,первый раз по гарантии и глючит попогрев водителя.Пока все из поломок.В багажник влазят 4 колеса на 15,подлокотника на заднем диване тоже нет.Считаю что машины сопоставимы по качеству и хар-кам,правда в Кобе ДВС цепной и АКПП 6ст

Галим Хакимович30.03.2017ответить

Про новый не знаю,не ездил.На первом ездил и езжу до сих пор каждый день.Бывает и меж город по 800-1000км.В семье это четвертый авто.Форд Куга,киа бонго и уаз-хантер,для леса.рыбалки.Это чтобы не думали что нищеброд и кроме логана ничего взять не могу.

николай02.05.2017ответить

плохо заводится машина 2014 года логан нью. карейцы лучше

Валерий04.07.2017ответить

Да, ребята, испохабили Логан в Тольятти.Клиренс был 17-стал 15см. Езжу почти 3 года-90т.км.Термостат менял на 20т.км. Заклинила вертушка переключения направления воздуха.Сигнал работает через раз.Ручки стеклоподъёмников выпадают.Шумоизоляции нет наверно совсем.Ещё в придачу загорелся чек. Задел порог за кучу камней слегка,так помялся,как пергамент, краска отвалилась шубой.Грунта нет-ржавчина есть.Побрякушка.Вот и решайте что это за машина сейчас. До этой был Логан 2008 г.в.Прошёл у меня 215т.км-6 лет .Претензий не было.Как не было в Тольятти путёвых машин, так и не будет.Тольяттинский Логан не советую даже врагу.Опыт эксплуатации около 9 лет.Свои машины более 40 лет.Сравнил только два Логана.

Олег28.08.2017ответить

Лотерея это! У кого-то сцепление легкое, у меня тяжелое (ска), у кого-то сколы, я еще не нашел ни одного. Подвеска класс!!! Движок 102 лошади на трассе хорош в плане обгонов, а на не прогретом так вообще машина дергается как паралитик. Сравнивать с девяткой ;)))), ну нечего там сравнивать ВООБЩЕ! Хуже девятки авто просто НЕТ !

Самый большой минус-это вазовская сборка и никакой контроль ренониссаном наших бракоделов не изменит!

гала29.08.2017ответить

У кого ноги сильнее у другого слабее.Лотерея...

сергей 08.10.2017ответить

сергей.у меня логан 2 8-клапаник 82 лошадки бензин заливаю 95 джидрайв на госпроме или повер на шелл расход по трассе 6 л до 110 км. и не более 7.5л при скорости 130 - 140 км , с 23 апреля пробег 25000 км ,проехал Архангельскую область вдоль и поперёк ,доехал до Алтая .Сам с Ленинградской обл.За 500 р. нормальная машина.

mars85105.11.2018ответить

после этого отзыва я свою гранту ещё больше зауважал...

Сергей04.04.2019ответить

Как ни странно, люди с 8-клап. ездят примерно так же, как и с 16-клап. Ибо разница между этими моторами Рено не так велика, как можно было бы подумать из количества лошадей. А в городе 8-клап. ещё и удобнее - он тяговитее на низах и трогаться с ним проще.

александр11.02.2020ответить

кто собирает рено логан 2 россия ворье посмотрите дасия румыния и сравните кто и как одевает жену

Вячеслав05.06.2020ответить

Мудила, видно ты на жигули 06 никогда не ездил. Твой комент - бред диванного дебила. Покеда, стрючок.

Виктор07.06.2020ответить

А я нашел тойоту короллу, в 150 кузове, с гильзованныи двиглом, сторговал за 370 тыр, езжу и не парюсь про всякую каку, в виде корейцев и французов

Самое популярное