Дэу Джентра 2013 · отзыв

Добавил Никита 07.01.2014 12

Дэу Джентра 2013

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два варианта отпугнули негативными отзывами к качеству сборки нашего ВАЗа. Киа Рио ценой не хотелось залезать в кредит. Поло даже пустой тянул под 500000 рублей — перебор.

В итоге пришел к Деу Джентре особенно после тест-драйва. Решил брать в базе в сером цвете. Ожидание растянулось на 2,5 месяца. В итоге пришла Оптима+ цвет серебро. Выбора не было — взял.

Первые впечатления очень положительные. Просто уютный и комфортный - вместительный салон. К машине привык за 30 минут. Габариты по началу смущали, длина 4,5 метра, однако проблем с парковкой слава богу не возникло привык. Внешний вид замечательный, скорее консервативный нет яркой и броской внешности , как у Рио или Соляриса, но и цена на 70000-100000 рублей все компенсирует.

На ходу да жестковата подвеска особенно по сильным кочкам, однако по мелким кочкам машина ведет себя достойно, кстати в повороты входит очень уверено много рычажка делает свое дело. АБС неплохо тормозит пару раз уже выручала. Вобщем пока машина дарит только позитивные моменты

Достоинства автомобиля

Больше автомобиля за 400000 р не бывает. Отлично укомплектован, печка греет как в сахаре, кондиционер холодит - как надо, автомобиль замечательно едет и дарит удовольствие от вождения на дальние расстояния.

Недостатки автомобиля

Низковат, метал когда мыл машину ну просто изгибается как фольга на Логане - тоже металл фольга, но такого там не было. Был дефект при включении 3 передачи не всегда четко включалась сейчас вроде прошло (спишем на обкатку).

Общее впечатление

Больше нового автомобиля за 400000 р не бывает.

Комментарии

спартак27.08.2015ответить

планирую поставить резину 185/65

Андрей04.02.2016ответить

Если бы пришлось опять выбирать машину, взял бы Джентру. Впечатления только полжительные.

Гость 26.02.2016ответить

к психиатору

Сергей24.03.2016ответить

По металлу! Лично я интересовался у профессионалов. Толщина стального листа: применяются два вида на любом кузове любого автомобиля: на усиленных элементах кузова лист толщиной 0,8 мм; на остальных 0,6 мм - это международный стандарт! Практически все производители машин применяют один и тот же металл; у них даже поставщики стали одни и те же. Так что, все эти ваши рассуждения про "фольгу" и про "на другой такого не было" - бабский трёп и не более.

99911.04.2016ответить

Кузов оцинкованный. У меня вмятина на правом крыле уже год без краски и хотьбы...

игорь30.11.2016ответить

то что джентра оцинкованная это полный бред

Alex26.04.2017ответить

На Уз Дэу оцинковкой не занимались! даже для джентры.

Руслан05.09.2017ответить

Она оцинкованная это точно

дамир09.09.2017ответить

джентра это класс

дамир09.09.2017ответить

подвеска практичная