Новости03.09.2017✦7
Сегодня, 3 сентября, в Москве был показан внедорожник SsangYong Rexton нового поколения. Пока автомобиль продаётся только на корейском рынке, а европейская премьера модели состоится на Франкфуртском автосалоне через неделю.
Марка SsangYong, вернувшаяся в Россию в начале этого года, пока не может похвастаться особыми успехами. Продажами машин бренда сейчас занимаются только 24 дилера, хотя раньше их было в несколько раз больше. А покупателей пока не интересуют ни знакомый кроссовер Actyon, ни новые модели Tivoli и Tivoli XLV — за семь месяцев в России реализовано всего 76 автомобилей марки.
«Рекстон» первого поколения выпускался с 2001 года и дважды серьёзно модернизировался. В России было продано 32,5 тысячи таких машин
Тем не менее, компания «Соллерс», представляющая интересы «Санйонга» в России, рассчитывает вернуть бренду былую популярность, ведь до 2014 года наша страна была крупнейшим экспортным рынком для корейского производителя. Продолжаются и переговоры о возможности возобновлении локальной сборки автомобилей — сейчас все машины импортируются из Кореи.
В будущем российский модельный ряд марки пополнится внедорожником SsangYong Rexton нового поколения, однако у дилеров машина появится не раньше конца 2018 года. Предварительный показ автомобиля прошёл в московском автосалоне «Ирбис».
Новый «Рекстон» стал немного крупнее предшественника и сохранил рамную конструкцию, а в салоне машины по-прежнему может быть пять или семь мест. Внедорожник сложно назвать красивым, но зато его облик получился оригинальным и узнаваемым. В салоне — удобные сиденья, большой экран мультимедийной системы и не самое удачное сочетание разных материалов отделки.
Список опций нового внедорожника SsangYong Rexton расширился. Здесь есть обогрев сидений двух рядов, обогрев руля, девять подушек безопасности, камеры кругового обзора, функция бесконтактного открывания багажника, электронные системы активной безопасности.
Силовой агрегат — 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л. с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или «мерседесовской» семиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод — с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей, но на некоторых рынках будет и заднеприводная версия.
Спецификации и комплектации нового «Рекстона» для российского рынка ещё не определены, нет информации и об ориентировочных ценах на модель.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото SsangYong, Wroom.ru
Темы: #SsangYong #SsangYong Rexton
Комментарии