Хэтчбек «Лада XRAY» начнут продавать в Европе в 2017 году

16 февраля 2016

Компания Lada Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей «Лада» на немецкий рынок, сообщила о том, что новый хэтчбек «Лада XRAY» появится в автосалонах Германии в начале 2017 года.

В настоящее время на немецком рынке официально продаются модели «Гранта», «Калина» и старая «Нива». Спрос на автомобили тольяттинской марки невысокий, но устойчивый: например, в прошлом году немцы купили 1181 «Ладу», а за январь 2016 года в стране было реализовано 88 машин.

В том случае, если «Лада XRAY» появится на немецком рынке, ее главным конкурентом станет соплатформенный хэтчбек Dacia Sandero. Базовая версия этой модели стоит в Германии от 6,9 тысяч евро, а приподнятая версия Stepway предлагается по цене от 9,6 тысяч евро. Автомобиль «Лада XRAY», продажи которого в России начались 14 февраля, стоит от 589 000 рублей, что соответствует 6,9 тысячам евро по текущему курсу.

АвтоВАЗ пока не заявлял о планах по выводу модели XRAY на европейские рынки, однако в последнее время компания более активно занялась темой экспорта автомобилей. В конце 2015 года марка «Лада» официально вернулась в Венгрию, осенью прошлого года «Весту» демонстрировали в нескольких торговых центрах Германии, а недавно в этой стране начались продажи универсала «Калина Кросс».

Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках

Текст Александр Круглов, иллюстрации АвтоВАЗ

Что еще почитать

Комментарии

Дитер болен 16 февраля 2016ответить

а чего Весту не везут в ФРГ, она больше и выглядит лучше чем Хреней , когда появится в РФ Веста кросс , Хреней вообще брать не будут, вот тогда и везите хреней безработным немцам ))

Поручик Р 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Дитер болен

В Европах предпочитают короткие хэтчи. Теснота-с!

Bens 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Дитер болен

Извини, но как ты определил, что в салоне тесно? Твой вес 200+ кг и рост больше 2 м? или привык в автобусе ездить? Или в кузове грузовика? Сядь за руль в порш кайен - не повпришь, но там тоже тесно (180 рост 78кг.) - конструкция там такая - плотная. Объясни,желательно с примерами и исходя из средних габаритов человеков, будь ласков?

Дитер болен 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

в ЕС больше всего покупают Гольф класс, вот и сравни стремный тесный хреней с Гольфом(базахширина) поэтому надо Весту везти , а хреней (12 млрд рублей) списать и забыть, он страшнее сандеры , руки бы оторвать тому кто нарисовал этот броневик Ленина

Bens 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Дитер болен

Ты на вопрос о тесноте обоснуй сначала, а затем нарисуй хоть что-то конкурентноспособное. Вот пример - ниссн ноут - растянутая приблизительно на 15 см база марча. Сравним с короллой (тойота) - в ниссане сидеть удобнее, на задних сиденьях больше места, но он на восемь сантиметров уже. Увеличить багажник можно сдвинув сиденья на 15 см, но он меньнше короллы, хотя удобнее. Плюс обзорность как в аквариуме. С технической точки зрения тойота ничем не отличается, но это другой класс. Другой тип кузова. Качество определяется ценой - когда сравнивали ниссан стоил ровно на треть меньше, при тех-же наворотах и мульках. Но проехав на ноуте по городу на ноуте, тойотоводы (четыре человека между собой не знакомые, разного возраста), отметили удобство при езде, обзорность и хреновую переднюю подвеску. Я тогда ездил на пятерке (21054 впрыск bosch) и пересев в тойоту оценил только мощность мотора, неудобство переднего привода и никакую обзорность (кроме зеркал) и никакой разницы по шаму при езде в городе, а еще жесткую подвеску. Расскажи, как ты установил, что х-рей тесный - просто интересно.

Андрей 16 февраля 2016ответить

эти ушлёпочные управляемые тараны в европу для эмигрантов будут закупать?

Поручик Р 17 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Бывало-с. Получали и мордам-с. Но чаще таранили-с.

Популярное на сайте


Сейчас комментируют: