Опубликована статистика продаж автомобилей «Лада» в Германии

Новости15.01.201631

Немецкая государственная организация Kraftfahrt-Bundesamt, отвечающая в том числе и за учет автомобилей, опубликовала статистику регистраций новых машин в Германии в 2015 году.

Как стало известно сайту Wroom.ru, по итогам прошлого года немцы приобрели 1181 автомобиль марки «Лада», что ровно на одну машину больше, чем годом ранее. Лидером продаж традиционно является внедорожник Lada 4x4 Taiga, но спрос на него снижается: с 1139 единиц в 2013 году до 990 автомобилей в 2014 году.

А вот «Лада Гранта» стала продаваться намного лучше — 188 экземпляров, еще три покупателя в прошлом году предпочли «Ладу Калину». В 2013 году эти две модели суммарно показали результат в сорок реализованных машин.

В настоящее время внедорожник Lada 4x4 Taiga предлагается в Германии по цене от 9,5 тысяч евро, а в ноябре на местный рынок вышла еще и более дорогая версия Urban. Легковые модели «Гранта» и «Калина» стоят от 6,8 тысяч евро.

За последнее время руководство АвтоВАЗа неоднократно высказывало заинтересованность в увеличении экспортных поставок, в том числе в Западную Европу. Сейчас «Лады» активно продаются только в Германии, но в декабре тольяттинская марка официально вернулась на венгерский рынок.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Lada Automobile GmbH

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Экспорт #Германия

Комментарии

Art15.01.2016ответить

Круто

Штирлиц15.01.2016ответить

УАЗ почему свой Хантер , буханку . патриот не поставляет, для бедных фермеров немцев сойдет

волгарь15.01.2016ответить

Давай Бу, жги исчо. Продажи ведь скаканули вверх.

Василиса15.01.2016ответить

"еще три покупателя в прошлом году предпочли «Ладу Калину»" хахаха в стране с 80 миллионным населением продали ха года 3 калины, вот это уровень автоваза ))))))))))))))))

ААБ16.01.2016ответить

Эмигранты ностальгируют по вазу. Нива на евро наверное цена норм,для маленького внедорожника. Всё остальное продавать в Германии - бред.

Bens16.01.2016ответить

Нефть и газ тоже?

гость сайта 16.01.2016ответить

Ну почему бред? За пару- тройку месячных зарплат чтож не взять то? Уж пару-тройку месяцев она походит...а по немецким дорогам глядишь и того более!

Серега17.01.2016ответить

Нива - автомобиль легенда

тиу17.01.2016ответить

Диагональный задний кардан на Ниве - позор российского автопрома

андрюха17.01.2016ответить

Прошу прощения за небольшую опечатку, в сердцах её не заметил и вовремя не исправил: не оСбросилито, а ОНИ ТАМ ЧТО-ТО сеют, ну и т. д.

Андрей 18.01.2016ответить

Отечественный производитель автомобиля рулит . Но самые лучшие авто это европейки и японские.

Bens18.01.2016ответить

Греф сказал - народишко у нас дауншифтер, поэтому его учить не надо, а надо приватизировать сбербанк, газпром и роснефть - и сразу заживем. И ведь ничего ему за это не будет. Ну может мечты осуществят, а так ничего и никогда.

андрюха18.01.2016ответить

Арматы, ледоколы- это хорошо! Только мне что, на армате огород пахать? А на ледоколе на рыбалку ездить?

Bens18.01.2016ответить

Ледокол - автономный реактор - можно сильно уменьшить в размерах - но это нам нельзя даже думать - энергоресурсы подешевеют. У "арматы" мотор зачетный - в челябинске делают - поинтересуйся, тоже наверное залоббируют скоро, ибо нефиг.

Олег08.02.2016ответить

Василиса 15 января 2016ответить "еще три покупателя в прошлом году предпочли «Ладу Калину»" хахаха в стране с 80 миллионным населением продали ха года 3 калины, вот это уровень автоваза )))))))))))))))) ха=ха=ха, страна - сырьевой придаток. Опять полра идти на Берлин и тролить тролей...ха-ха-ха

Самое популярное