Новости19.12.2015✦39
Как стало известно сайту Wroom.ru компания Lada Automobile GmbH, являющаяся импортером тольяттинской марки на территории Германии, начала официальные продажи внедорожника Lada 4 #215;4 Urban.
Германия является крупнейшим экспортным рынком для марки в Западной Европе: по данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, публикующей статистику регистрации новых автомобилей в стране, с января по ноябрь этого года немецкие покупатели приобрели 1096 «Лад». Большая часть спроса (924 единицы) традиционно приходится внедорожник Lada Taiga — под этим именем с 2013 года классическая «Нива» продается в Европе. А в декабре у местных дилеров появился и автомобиль Lada 4 #215;4 Urban.
Производство «Урбана» стартовало в Тольятти осенью прошлого года. От обычной «Нивы» он отличается бамперами, решеткой радиатора, иной обивкой кресел, легкосплавными дисками, улучшенной шумоизоляцией, а его оснащение дополнено кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами. Бензиновый двигатель прежний — объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с., но в исполнении для немецкого рынка он отвечает экологическому стандарту «Евро-6».
В России «Лада 4 #215;4 Урбан» стоит от 479 000 рублей, а в Германии за машину просят как минимум 11 990 евро (примерно 920 тысяч рублей по текущему курсу). По сравнению с базовой моделью автомобиль стал дороже на 1,4 тысячи евро.
Спрос на классическую «Ниву» в Германии невысокий, но стабильный, а появление новой «облагороженной» версии, возможно поможет привлечь к дилерам «Лады» новых покупателей. Одновременно с Германией «Ладу 4 #215;4 Урбан» начали продавать в Австрии. Продажи автомобилей российской марки в других странах Западной Европы мизерны, но руководство АвтоВАЗа уже неоднократно заявляло о планах по возобновлению активных экспортных поставок, а недавно было объявлено о возвращении марки на рынок Венгрии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Экспорт #Лада #Лада 4х4 #Лада 4х4 Урбан #Лада Нива #Германия
Комментарии
ДЕД 20.12.2015ответить
У них пенсия 800 евро, а у нас 120, секешь разницу? Даже при цене в 920 косарей, а у нас в 480, мы платим за неё в 3,5 раза дороже немецких бюргеров!
рой20.12.2015ответить
что-то разница громадная,откуда набежала такая цена уму непостижимо.
денис справедливый20.12.2015ответить
нужно быть бешеным фаном чтобы за такие деньги ее брать конечно.возможно будь цена тысяч 600 ,то вероятно продажи в европе увеличились бы,хотя маркетологам видней
Bens20.12.2015ответить
Таки да. Но пенсия не показатель - немцы работают - что-то производят, а у нас сплошная торговля и умничание. Вот потому и вилка в пенсиях.
ДЕД 16.01.2016ответить
Ну и я своё отработал, до 68и трубил! И что-то производил, и не торговал и не умничал! А новой "нивы" на 8м десятке лет, выходит, не заслужил! Так и придётся старую пожизненно латать, а хотелось бы и на новенькой поездить
Дим 20.12.2015ответить
в Европе давно поняли цену телевизору всей благодати автосервисам наши зомби звёзды покупают
пит20.12.2015ответить
а чего удивляться цене??? у нас тоже растаможка на новый их авто - 100% стоимости самого авто. например ауди ТТ у них - 18000 евро. наша таможня накидывает тоже 18000 евро в итога мы имеем цену 36000 евро. Пройдитесь по салонам...
Берия20.12.2015ответить
заломили цены за таз, поэтому и не берут, странная политика , решили ВАЗ совсем обанкротить и сплавить правительству РФ, кредиты взяли , разворовали и забирайте завод обратно ?
olex21.12.2015ответить
Живу в Германии, с темой знаком не понаслышке. Берут Ниву охотники и крестьяне местные (далеко не все, правда). Обувают, как резиновые сапоги, когда в грязь нужно съездить. Насчет надежности или комфорта - никаких иллюзий, но т.к. ездят мало и недалеко, то это особо не беспокоит. Вот когда видишь на улице десятку, это реально удивляет... Но это редкое событие, не каждый год встретишь.
фил21.12.2015ответить
венз если вы груши околачиваете.... то сходи в море и посмотри как моряки работают
Bens21.12.2015ответить
То есть у нас моряки - двигатель экономики? - В Ё-бурге поактически раззорено большинство заводов - остальные сидят без заказов, в области вообще караул - молдежь валом валит на стройки и в торговлю, сельское хозяйство процветает только в телевизоре (там все к топливу и железу привязано)... И тут наше спасение - моряки. Да, кстати - я руками на хлеб себе зарабатываю, вроде как бы частник. И на море тупо времени нет ехать - хотя хотелось-бы. А Вы, уважаемый Фил -давно подгузники поменяли?
никола21.12.2015ответить
11 990 евро при старом курсе ~40 рублей = мы получим те же 479 000 р. Ни чего не поменялось, изменился лишь курс. Поставщики по сути заморозили цену для европы и России.
а что значит на экспортных ходовка другая и подвеска - все говорят на экспорт лучше, что всё другое, а кто видел это другое?
Владимир Викторович 16.01.2016ответить
Я видел!когда ещё на АЗЛК работал
Bens22.12.2015ответить
Вроде раньше - в девяностые - пригоняли оттуда, ВАЗы - ну и удивлялись качеству сборки - лично видел праворульную восьмерку - на ней был стартер и генератор bosch, проводка вся дженерал электрик, днище было обработано антикором - ну и так по мелочам - зазоры по кузову, бензонасос другой, дифференциал вроде. Самое главное к ней было отношение другое - как к девушке. Потом оказалось, что и на наших первых полуторалитровых восьмерках было все то-же самое. Ну и вообще на экспорт у нас отправляют все с дополнительным контролем качества - у них там несколько другое законодательство и за бракованную железяку можно не слабо на деньги попасть, чего у нас даже в понятии нету( сломался перфоратор в первые две недели - продавец заявил, что - " наверное Вы им работали" и отказался заменить - в результате четыре месяца разбирательства, на руках два инструмента (пришлось на время купить запасной) и 240 потерянных часов рабочего времени, которые никто не оплатил. Думаю что в Германии такого нет.
Эдуард27.12.2015ответить
Мы тока можем олимпиады зимние в субтропиках проводить....
Эдуард27.12.2015ответить
Не знаю ни одной 4-4 Нивы Российской сборки с нормальнопоказывающим датчиком уровня топлива.
Bens28.12.2015ответить
Эдуард - а не кажется ли Вам, что практически (за редкими исключениями) все зимние олимпиады проводились в данной климатической зоне? И не было ли это деяние попыткой отсрочить все те прелести от международного сообщества, которые имеем на сегодня (практически все стройматериалы и комплектующие были куплены московскими делягами за пределами страны - там кризис перепроизводства). Да и собственный народ нужно было чем-то занять - заводы и фабрики у нас строить категорически отказываются - там немножко мозги надо иметь, да и кадры где-то брать - чего нам категорически нельзя, по мнению слуг народа (по совместительству рабов госдепартамента сша) и эффективных менеджеров.
Даниил30.12.2015ответить
Почему они не могут просто разработать чуть-чуть другую панель на дверях, торпеду и просто обтянуть кожей ручки переключения, как все это сейчас делают? Мелочи, а выглядело бы гораздо симпотичнее и современнее. А то допотопное все такое, жесть.
ихван11.01.2016ответить
спереди прикольная внутри хуже 80-ки 87 года
гость сайта16.01.2016ответить
Ребят..! Да мы..! Да их..! Да с такими бамперами!!! Ихний Опель и мерседес обанкротим к е..ням!!!:)))
гость сайта16.01.2016ответить
Ребят..! Да мы..! Да их..! Да с такими бамперами!!! Ихний Опель и мерседес обанкротим к е..ням!!!:)))
ДЕД 17.01.2016ответить
Не надо тут иронизировать, а тем более язвить! Они то курят и Опель и мерседес и ниву если надо, а вот мы? Я прошлой весной и летом ездил по салонам Воронежа и Липецка, у официальных цены одинаковые, почти рубль в рубль, у неофициальных разные, но, в одном комиссионном салоне предложили идеальный вариант, уцененную новую (якобы) ниву 13 года за 325 тыс.-50 тыс. по утилизации=275 тыс.за новенькую ниву! Ребята из салона ужами вокруг меня вертелись, бери отец, больше никто такого не предложит! Я машину осмотрел и понял, машина то с пробегом, и не маленьким! Всё ничего если бы они продавали её с пробегом, так они ведь его , б...., скрутили! и неизвестно что ещё они там "скрутили"? и почему ПТС чистый? Я спросил, почему машина с пробегом, а на спидометре нули? они замялись, мол брали у официала, не к ним вопрос, я спросил с какого вы года, один ответил с 79 , а я ему- а я, сынок, за рулём с 61 как 16 летним мальчишкой сел за руль ещё газ 51, так до сих пор! и кого вы хотите нае....? Их как ветром сдуло! я даже не заметил как они смылись, оставив меня одного в пустом салоне. Теперь я комиссионкам не верю! А на рынках вообще рухлядь одна, вот и остаётся с завистью смотреть на немецких бюргеров!
Серж 24.01.2016ответить
Обанкротили мы их всего лишь один раз - в 1945. И, я думаю, этот раз единственным и останется.
Гость25.01.2016ответить
Я думаю такая цена в 920000 нужна немецким дилерам на гарантию))) Потому что немецкие владельцы будут постоянными клиентами автосалонов.)))
Сергей27.01.2016ответить
Че то они как то хило её обновляют. У руководства наверно опухоль в мозгах, пускай к врачам сходят, проверяться. Моё виденье нивы такое, нужно возобновит выпуск нивы- форы, эта та что чуток длиннее на 30см и крыша повыше сзади, движок конечно надо заменить, чтоб на выбор было бензин или дизель, АКПП для разнообразия и салон укультурить надо по человеческих, вот это я понимаю улучшения. Не побоюсь сказать что и успех на международной арене обеспечен будет.
вася30.01.2016ответить
зачем на ниву пластик? где новый более мощный двигатель?почему машина гудит как трактор?почему запаска не в багажнике а впереди ?что за уродная панель? и почему много много ?
гость сайта 02.02.2016ответить
Потому что много-много, если читать быстро-быстро, получается совсем другое слово с другим смыслом...
АГ25.03.2018ответить
Всех порвут? ))))))))))))))
Игорь16.07.2019ответить
Откуда в Польше такая низкая цена на ниву
Виктор Г20.12.2015ответить
ого 920000 за Ниву - жестко!