Сегодня стартуют продажи новых хэтчбеков «Лада XRAY»

Новости14.02.201628

Сегодня, 14 февраля, будет дан официальный старт продаж нового хэтчбека «Лада XRAY». Первое время автомобиль будет доступен у 123 дилеров в 57 городах России, в дальнейшем продажи новинки будут осуществлять и остальные автосалоны марки.

Цены на «Ладу XRAY» были объявлены две недели назад. Базовая модель с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач оценена в 589 000 рублей, а стартовая комплектация Optima включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и легкосплавные диски. Для сравнения — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero Stepway стоит от 630 000 рублей, но за эту сумму покупатели получают машину с восьмиклапанным мотором (82 л. с.) без системы стабилизации и «музыки».

Хэтчбек «Лада XRAY», оснащенный двигателем Renault-Nissan HR16 (1,6 литра, 110 л. с.), будет предлагаться по цене от 628 000 рублей, а оснащение такой машины дополнено кондиционером и обогревом передних кресел. Аналогичная машина с новым тольяттинским мотором объемом 1,8 литра (122 л. с.) и роботизированной коробкой передач AMT стоит от 653 000 рублей.

«Лада XRAY» разработана на французской платформе В0 и по конструкции во многом аналогична модели Renault Sandero, у которой были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. В передней подвеске инженеры изменили характеристики амортизаторов, заднюю колею расширили, заменили гидроусилитель руля на электрогидроусилитель, поставили другие задние пружины и амортизаторы.

Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. По данным сайта Wroom.ru, из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

Серийное производство модели стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти. «Ладу XRAY» делают на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Пока планируется выпускать 20 тысяч «Икс-реев» ежегодно, а в позднее у модели должна появиться «внедорожная» версия XRAY Cross.

Новая модель АвтоВАЗа уже приняла участие в сравнительном тесте с хэтчбеком Renault Sandero Stepway. В итоге «Лада XRAY» получила более высокие оценки по сравнению с конкурентом.

Комплектации автомобиля Lada XRAY

Модификация Комплектация Цена, рублей Оснащение
1.6 (106 л. с.) МКПП Optima 589 000 две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски
1.6 (110 л. с.) МКПП Comfort 628 000 две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Top 668 000 дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Prestige 698 000 дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла
1.8 (123 л. с.) АКПП Comfort 653 000 две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Top 693 000 дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Prestige 723 000 дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY

Комментарии

Большой Хорхе14.02.2016ответить

Пойду с утра схожу в булочную, а потом XRAY на сдачу возьму. :))

Bens14.02.2016ответить

Мужик сказал - мужик сделал ?

волгарь14.02.2016ответить

Даже и не знаю, кто в нашей деревне первым купит ентот модный Хрэй. Самый богатый фермер уже Прадик купил давно, остальные земляки в основном на УАЗах да Нивах, батюшка на Рено-Логане. Только местный голова перед выборами принципиально ездил на ВАЗ - 2101, но недавно лишился прав, за УНС и ходит пешком . Так что и покупать то особо некому......Кризис на дворе, однако....

Леха 14.02.2016ответить

А мы тоже убогие и сирые. И всем об этом рассказываем. Модно.

Бу14.02.2016ответить

надо быть креативным лопухом, чтобы купить тесный дорогой стремный Херей, а не Весту )

Большой Хорхе14.02.2016ответить

По салону он точно такой же, тесный он только в багажнике. Ты в нём собрался ездить? :))

Bens14.02.2016ответить

Там в багажнике можно стиральную машину на семь килограммов, с боковой загрузкой, стоймя перевозить. Или комплект колес (4шт). Тесно ему. Купи уаз-каргу', или грузовик в котором универсальных Вандамма и Лундгрена перевозили - а чё - вдруг понадобится... Или тебе тёщу возить? - Тогда да.

Дед Опанас 15.02.2016ответить

Ни чего он не тесный. Мы с бабкой у дилера проверяли. Салон удобный. Можно.

гость сайта14.02.2016ответить

Мужики! А может деньжонок подкинете, да я себе такую и куплю...так сказать на протестировку... А там, глядишь, и другие потянутся... Что хулить, если вам на ней не ездить? Катайтесь на своих прадах, и гордитесь, глядя на нас свысока с высоты своих лендроверов!

Bens15.02.2016ответить

Ага - а собирать денежку буду Я.???

RomanteGGG8914.02.2016ответить

Логан в новой "обертке" , все то же самое,что и в Sandero,только свежее,краще и куча бабла в пиар . Как говорил Мавроди -"Лох не мамонт , он не вымрет" , так что господа раньше это стоило от 382 , теперь башляйте от 589 ))) . Бизнес по русски не на***ь,не проживешь .

Bens15.02.2016ответить

А доллар многострадальный стоил 35р, а теперь 80 - сам считай - 11тыс$ и 9тыс$ но в дополнение багажник нормального размера, оцинкованный кузов, и нормальный(вроде) мотор, плюс мульки всякие. Одно плохо - гидромеханики нету. И вебасты в максималке.

Руслан15.02.2016ответить

Что за прикол, все доллар сравнивать с рублем, как старая бабка, что ты получал з/п в долларах или слесарь,механик, начальники на вазе получали, или государство сливает в помощь бедному вазу долары. Если говорят,что 50% локализовано, почему Веста и Хрей должны стоить почти также как сандеро и логан? минимум на 25% должны быть дешевле.

admin15.02.2016ответить

Потому что Сандеро и Логан примерно на тот же процент локализованы http://wroom.ru/news/3670

Алекс15.02.2016ответить

и опять тормоза барабанные, прошлый век...за что такие деньги за посудину?

Дед Опанас 15.02.2016ответить

А дисковые тормоза совремённые потому что смотрятся модно? Не смеши мои панталоны. Барабанов тормоза имеют свои преимущества перед дисковыми, потому и применяются

m227ab15.02.2016ответить

Сегодня посмотрел на авто!Все норм но места на заднем диване мало,и багажник скромный.

Алекс15.02.2016ответить

Дисковые удобны в обслуживании, самому менять колодки 5 -10 мин. А барабан вечная проблема, все там закипает и гиет,т.к пространство закрыто от поступлкния воздуха, а воде попасть проблем нет. Нет ни одного преимущества барабана над диском!!!

Bens15.02.2016ответить

Не знаю, что у Вас за беда с задними барабанными тоимозами (есть подозрение, что ручником не пользуетесь - там механизм есть такой, который колодки разводит), недавно менял - пробег 160 тыс - можно было просто все почистить и смазать и дальше ездить, но сменил, ибо не дорого. Преимущество в них то, что большая теплоемкость - при интенсивном и частом торможении они не "плывут". А еще диски иногда ведет и они начинают бить.

Большой Хорхе16.02.2016ответить

Конечно ни одного - кроме стоимости, надёжности и, ты не поверишь, лучшего усилия торможения.

Тот самый Бу17.02.2016ответить

Сами вы тут все- тормоза барабанные!

димка29.02.2016ответить

господа езжу уже 4 дня пересел с мерса С класса нарадоваться немогу

Самое популярное