Новости14.02.2016✦28
Сегодня, 14 февраля, будет дан официальный старт продаж нового хэтчбека «Лада XRAY». Первое время автомобиль будет доступен у 123 дилеров в 57 городах России, в дальнейшем продажи новинки будут осуществлять и остальные автосалоны марки.
Цены на «Ладу XRAY» были объявлены две недели назад. Базовая модель с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач оценена в 589 000 рублей, а стартовая комплектация Optima включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и легкосплавные диски. Для сравнения — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero Stepway стоит от 630 000 рублей, но за эту сумму покупатели получают машину с восьмиклапанным мотором (82 л. с.) без системы стабилизации и «музыки».
Хэтчбек «Лада XRAY», оснащенный двигателем Renault-Nissan HR16 (1,6 литра, 110 л. с.), будет предлагаться по цене от 628 000 рублей, а оснащение такой машины дополнено кондиционером и обогревом передних кресел. Аналогичная машина с новым тольяттинским мотором объемом 1,8 литра (122 л. с.) и роботизированной коробкой передач AMT стоит от 653 000 рублей.
«Лада XRAY» разработана на французской платформе В0 и по конструкции во многом аналогична модели Renault Sandero, у которой были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. В передней подвеске инженеры изменили характеристики амортизаторов, заднюю колею расширили, заменили гидроусилитель руля на электрогидроусилитель, поставили другие задние пружины и амортизаторы.
Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. По данным сайта Wroom.ru, из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.
Серийное производство модели стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти. «Ладу XRAY» делают на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Пока планируется выпускать 20 тысяч «Икс-реев» ежегодно, а в позднее у модели должна появиться «внедорожная» версия XRAY Cross.
Новая модель АвтоВАЗа уже приняла участие в сравнительном тесте с хэтчбеком Renault Sandero Stepway. В итоге «Лада XRAY» получила более высокие оценки по сравнению с конкурентом.
Модификация | Комплектация | Цена, рублей | Оснащение |
1.6 (106 л. с.) МКПП | Optima | 589 000 | две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски |
1.6 (110 л. с.) МКПП | Comfort | 628 000 | две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски |
Top | 668 000 | дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары | |
Prestige | 698 000 | дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла | |
1.8 (123 л. с.) АКПП | Comfort | 653 000 | две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски |
Top | 693 000 | дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары | |
Prestige | 723 000 | дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла |
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY
Комментарии
Даже и не знаю, кто в нашей деревне первым купит ентот модный Хрэй. Самый богатый фермер уже Прадик купил давно, остальные земляки в основном на УАЗах да Нивах, батюшка на Рено-Логане. Только местный голова перед выборами принципиально ездил на ВАЗ - 2101, но недавно лишился прав, за УНС и ходит пешком . Так что и покупать то особо некому......Кризис на дворе, однако....
Леха 14.02.2016ответить
А мы тоже убогие и сирые. И всем об этом рассказываем. Модно.
Бу14.02.2016ответить
надо быть креативным лопухом, чтобы купить тесный дорогой стремный Херей, а не Весту )
Большой Хорхе14.02.2016ответить
По салону он точно такой же, тесный он только в багажнике. Ты в нём собрался ездить? :))
Там в багажнике можно стиральную машину на семь килограммов, с боковой загрузкой, стоймя перевозить. Или комплект колес (4шт). Тесно ему. Купи уаз-каргу', или грузовик в котором универсальных Вандамма и Лундгрена перевозили - а чё - вдруг понадобится... Или тебе тёщу возить? - Тогда да.
Дед Опанас 15.02.2016ответить
Ни чего он не тесный. Мы с бабкой у дилера проверяли. Салон удобный. Можно.
гость сайта14.02.2016ответить
Мужики! А может деньжонок подкинете, да я себе такую и куплю...так сказать на протестировку... А там, глядишь, и другие потянутся... Что хулить, если вам на ней не ездить? Катайтесь на своих прадах, и гордитесь, глядя на нас свысока с высоты своих лендроверов!
RomanteGGG8914.02.2016ответить
Логан в новой "обертке" , все то же самое,что и в Sandero,только свежее,краще и куча бабла в пиар . Как говорил Мавроди -"Лох не мамонт , он не вымрет" , так что господа раньше это стоило от 382 , теперь башляйте от 589 ))) . Бизнес по русски не на***ь,не проживешь .
Руслан15.02.2016ответить
Что за прикол, все доллар сравнивать с рублем, как старая бабка, что ты получал з/п в долларах или слесарь,механик, начальники на вазе получали, или государство сливает в помощь бедному вазу долары. Если говорят,что 50% локализовано, почему Веста и Хрей должны стоить почти также как сандеро и логан? минимум на 25% должны быть дешевле.
Алекс15.02.2016ответить
и опять тормоза барабанные, прошлый век...за что такие деньги за посудину?
Дед Опанас 15.02.2016ответить
А дисковые тормоза совремённые потому что смотрятся модно? Не смеши мои панталоны. Барабанов тормоза имеют свои преимущества перед дисковыми, потому и применяются
Сегодня посмотрел на авто!Все норм но места на заднем диване мало,и багажник скромный.
Алекс15.02.2016ответить
Дисковые удобны в обслуживании, самому менять колодки 5 -10 мин. А барабан вечная проблема, все там закипает и гиет,т.к пространство закрыто от поступлкния воздуха, а воде попасть проблем нет. Нет ни одного преимущества барабана над диском!!!
Не знаю, что у Вас за беда с задними барабанными тоимозами (есть подозрение, что ручником не пользуетесь - там механизм есть такой, который колодки разводит), недавно менял - пробег 160 тыс - можно было просто все почистить и смазать и дальше ездить, но сменил, ибо не дорого. Преимущество в них то, что большая теплоемкость - при интенсивном и частом торможении они не "плывут". А еще диски иногда ведет и они начинают бить.
Большой Хорхе16.02.2016ответить
Конечно ни одного - кроме стоимости, надёжности и, ты не поверишь, лучшего усилия торможения.
Тот самый Бу17.02.2016ответить
Сами вы тут все- тормоза барабанные!
димка29.02.2016ответить
господа езжу уже 4 дня пересел с мерса С класса нарадоваться немогу
Большой Хорхе14.02.2016ответить
Пойду с утра схожу в булочную, а потом XRAY на сдачу возьму. :))