Wroom.ru

Сегодня стартуют продажи новых хэтчбеков «Лада XRAY»

14.02.2016

Сегодня, 14 февраля, будет дан официальный старт продаж нового хэтчбека «Лада XRAY». Первое время автомобиль будет доступен у 123 дилеров в 57 городах России, в дальнейшем продажи новинки будут осуществлять и остальные автосалоны марки.

Цены на «Ладу XRAY» были объявлены две недели назад. Базовая модель с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач оценена в 589 000 рублей, а стартовая комплектация Optima включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему, центральный замок и легкосплавные диски. Для сравнения — соплатформенный хэтчбек Renault Sandero Stepway стоит от 630 000 рублей, но за эту сумму покупатели получают машину с восьмиклапанным мотором (82 л. с.) без системы стабилизации и «музыки».

Хэтчбек «Лада XRAY», оснащенный двигателем Renault-Nissan HR16 (1,6 литра, 110 л. с.), будет предлагаться по цене от 628 000 рублей, а оснащение такой машины дополнено кондиционером и обогревом передних кресел. Аналогичная машина с новым тольяттинским мотором объемом 1,8 литра (122 л. с.) и роботизированной коробкой передач AMT стоит от 653 000 рублей.

«Лада XRAY» разработана на французской платформе В0 и по конструкции во многом аналогична модели Renault Sandero, у которой были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. В передней подвеске инженеры изменили характеристики амортизаторов, заднюю колею расширили, заменили гидроусилитель руля на электрогидроусилитель, поставили другие задние пружины и амортизаторы.

Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. По данным сайта Wroom.ru, из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

Серийное производство модели стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти. «Ладу XRAY» делают на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Пока планируется выпускать 20 тысяч «Икс-реев» ежегодно, а в позднее у модели должна появиться «внедорожная» версия XRAY Cross.

Новая модель АвтоВАЗа уже приняла участие в сравнительном тесте с хэтчбеком Renault Sandero Stepway. В итоге «Лада XRAY» получила более высокие оценки по сравнению с конкурентом.

Комплектации автомобиля Lada XRAY

Модификация Комплектация Цена, рублей Оснащение
1.6 (106 л. с.) МКПП Optima 589 000 две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски
1.6 (110 л. с.) МКПП Comfort 628 000 две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Top 668 000 дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Prestige 698 000 дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла
1.8 (123 л. с.) АКПП Comfort 653 000 две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Top 693 000 дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Prestige 723 000 дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла

Александр КругловФото АвтоВАЗ

#АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Большой Хорхе 14 февраля 2016ответить

Пойду с утра схожу в булочную, а потом XRAY на сдачу возьму. :))

Bens 14 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Мужик сказал - мужик сделал ?

волгарь 14 февраля 2016ответить

Даже и не знаю, кто в нашей деревне первым купит ентот модный Хрэй. Самый богатый фермер уже Прадик купил давно, остальные земляки в основном на УАЗах да Нивах, батюшка на Рено-Логане. Только местный голова перед выборами принципиально ездил на ВАЗ - 2101, но недавно лишился прав, за УНС и ходит пешком . Так что и покупать то особо некому......Кризис на дворе, однако....

Бу 14 февраля 2016ответить

надо быть креативным лопухом, чтобы купить тесный дорогой стремный Херей, а не Весту )

Большой Хорхе 14 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Бу

По салону он точно такой же, тесный он только в багажнике. Ты в нём собрался ездить? :))

Леха 14 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

А мы тоже убогие и сирые. И всем об этом рассказываем. Модно.

Bens 14 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Бу

Там в багажнике можно стиральную машину на семь килограммов, с боковой загрузкой, стоймя перевозить. Или комплект колес (4шт). Тесно ему. Купи уаз-каргу', или грузовик в котором универсальных Вандамма и Лундгрена перевозили - а чё - вдруг понадобится... Или тебе тёщу возить? - Тогда да.

гость сайта 14 февраля 2016ответить

Мужики! А может деньжонок подкинете, да я себе такую и куплю...так сказать на протестировку... А там, глядишь, и другие потянутся... Что хулить, если вам на ней не ездить? Катайтесь на своих прадах, и гордитесь, глядя на нас свысока с высоты своих лендроверов!

RomanteGGG89 14 февраля 2016ответить

Логан в новой "обертке" , все то же самое,что и в Sandero,только свежее,краще и куча бабла в пиар . Как говорил Мавроди -"Лох не мамонт , он не вымрет" , так что господа раньше это стоило от 382 , теперь башляйте от 589 ))) . Бизнес по русски не на***ь,не проживешь .

Bens 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Ага - а собирать денежку буду Я.???

Bens 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя RomanteGGG89

А доллар многострадальный стоил 35р, а теперь 80 - сам считай - 11тыс$ и 9тыс$ но в дополнение багажник нормального размера, оцинкованный кузов, и нормальный(вроде) мотор, плюс мульки всякие. Одно плохо - гидромеханики нету. И вебасты в максималке.

Руслан 15 февраля 2016ответить

Что за прикол, все доллар сравнивать с рублем, как старая бабка, что ты получал з/п в долларах или слесарь,механик, начальники на вазе получали, или государство сливает в помощь бедному вазу долары. Если говорят,что 50% локализовано, почему Веста и Хрей должны стоить почти также как сандеро и логан? минимум на 25% должны быть дешевле.

Алекс 15 февраля 2016ответить

и опять тормоза барабанные, прошлый век...за что такие деньги за посудину?

admin 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Потому что Сандеро и Логан примерно на тот же процент локализованы http://wroom.ru/news/3670

гость сайта 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Да я не против, собирай! За определённый, так сказать, %!(вполне легальный бизнес!):))) теперь по 2-му комменту: А причём тут доллар то??? "ЛАДА" ведь, отечественное (вроде как) авто...

Bens 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Э-э-э.... Особенности сырьевой экономики такие (долго объяснять - почитай сам). В других моделях - другие. Слушай, а может если деньги у меня, то покатаюсь сначала я? А потом с тобой поделюсь с ощущениями и ты все опишешь - гонорар пополам? М?

Дед Опанас 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

А дисковые тормоза совремённые потому что смотрятся модно? Не смеши мои панталоны. Барабанов тормоза имеют свои преимущества перед дисковыми, потому и применяются

Дед Опанас 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Бу

Ни чего он не тесный. Мы с бабкой у дилера проверяли. Салон удобный. Можно.

m227ab 15 февраля 2016ответить

Сегодня посмотрел на авто!Все норм но места на заднем диване мало,и багажник скромный.

Алекс 15 февраля 2016ответить

Дисковые удобны в обслуживании, самому менять колодки 5 -10 мин. А барабан вечная проблема, все там закипает и гиет,т.к пространство закрыто от поступлкния воздуха, а воде попасть проблем нет. Нет ни одного преимущества барабана над диском!!!

Bens 15 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Не знаю, что у Вас за беда с задними барабанными тоимозами (есть подозрение, что ручником не пользуетесь - там механизм есть такой, который колодки разводит), недавно менял - пробег 160 тыс - можно было просто все почистить и смазать и дальше ездить, но сменил, ибо не дорого. Преимущество в них то, что большая теплоемкость - при интенсивном и частом торможении они не "плывут". А еще диски иногда ведет и они начинают бить.

Большой Хорхе 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Конечно ни одного - кроме стоимости, надёжности и, ты не поверишь, лучшего усилия торможения.

Большой Хорхе 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя admin

Процент "локализации" - исключительно популистская цифра, потому что в реальности эта самая "локализация" на совершенно ином уровне. Что прекрасно видно по ценам при колебаниях курса валют.

Bens 16 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да-да, есть такое понятие - пятно контакта - у барабанных площадь его намного больше.

Тот самый Бу 17 февраля 2016ответить

Сами вы тут все- тормоза барабанные!

димка 29 февраля 2016ответить

господа езжу уже 4 дня пересел с мерса С класса нарадоваться немогу

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Не порядок.На фото девушки рядом с машиной стоят без масок и перчаток.Админ замени это фото.

Может на какихто запорах инвалидных так и было.А у моего деда ,инвалида ВОВ,без одной ноги сцепление было…

Чему удивляетесь, народ? Фургал- бизнесмен,но оказался порядочным человеком, придя к власти.Вот и стал на…

Кек, ковка за 720 тысяч. Очнитесь, жадюги, даже BBS спортивные диски за такие цены не продаёт, так с чего…

Прямо смех берет когда ЭТО называют внедорожником .

покупайте, идиоты, инодрова