Новости09.01.2016✦6
Журналисты «Авторевю» провели сразу два сравнительных теста с участием нового хэтчбека «Лада XRAY»: тольяттинскую машину сравнили с моделью Renault Sandero Stepway и с седаном «Лада Веста». Материалы опубликованы в новом номере издания, который поступит в продажу 11 января.
Как известно, «Иксрей» построен на платформе хэтчбека Renault Sandero и во многом унифицирован с ним, при этом «Лада» имеет увеличенный дорожный просвет, поэтому в сравнении приняла участие приподнятая версия Sandero Stepway. Тольяттинскую новинку, по мнению журналистов, можно назвать облагороженным «Рено»: багажник «Лады» больше и практичнее, органы управления на передней панели скомпонованы удачнее, посадка на задние места более удобна.
По сумме баллов победа досталась «Ладе»
По динамике «Иксрей» чуть-чуть выигрывает у «Сандеро» благодаря более мощному мотору — 114 против 102 л. с. на тестовых машинах (оба силовых агрегата объемом 1,6 литра, шестнадцатиклапанные). А вот управляемость «иномарки» оставила более приятное впечатление.
А еще «Лада XRAY» почти наверняка окажется дороже, чем Renault Sandero Stepway. Официальные цены на модель будут объявлены только в феврале, но по предварительным данным базовый хэтчбек с 1,6-литровым двигателем ВАЗ мощностью 106 л. с., двумя подушками безопасности, системой стабилизации, аудиосистемой и обогревом сидений обойдется в 590 000 рублей.
В этом же номере «Авторевю» опубликован еще один сравнительный тест, уже с участием «Весты» и «Иксрея». Уже появивщийся в продаже седан произвел впечатление более уютного и проработанного в мелочах автомобиля. Багажник у «Лады Весты» объемнее, задние места просторнее, хотя сам диван не столь удобен. В активе хэтчбека лучшая динамика, но седан приятнее в управлении и обладает лучше плавностью хода.
И в данном сравнении «Лада XRAY» вновь проигрывает по цене: базовая «Веста» с недавно расширенным оснащением (две подушки, электростеклоподъемники, электрозеркала, обогрев сидений) стоит 514 000 рублей, а за кондиционер нужно доплатить еще 30 тысяч рублей.
Серийное производство хэтчбека «Лада XRAY» началось в Тольятти в середине декабря, старт продаж автомобиля намечен на февраль этого года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Wroom
Темы: #Лада #Лада XRAY #Лада Веста #Renault #Renault Sandero
Комментарии
вован10.01.2016ответить
пожелели рено,думаю в полноценном сравнительном тесте ,где представлено три и более авто,он бы показал результат заметно хуже . чем в простом очном соперничестве с иксреем. ведь эта лада это переработанный и улучшенный "сандеро",а значит она по всему будет лучше "старой версии"
андрюха10.01.2016ответить
Зачем сравнивать совершенно "новую" модель(X-Ray) с уже "уходящим" с конвеера степвеем??? Эт все равно, что сравнить меня с сыном, Кто из нас красивей и кто шустрей? Ну и кто победит, сами как думаете???
миха10.01.2016ответить
никакой он "не уходящий",новая модель которой ещё жить и жить на конвейере. или что есть уже новая перспективная модель которая "завтра" сменит сандеро?
Бу10.01.2016ответить
Херей по дизайну страшный, зачем сделали морду высокую, такое ощущение что хотели под капотом запаску разместить, как на старой Ниве. причем Нива смотрится в разы лучше ( с запаской под капотом) .натовец видимо решил вот такими Хренеями , списыванием миллиардов ВАЗа на отели, чехов , не оправданным переносом (огромные затраты)производства Весты в Ижевск , и т. угробить ВАЗ окончательно, долги уже в 2 раза больше стоимости ВАЗа! пора этого Бу брать за опу и везти в Магадан с киркой