Новости07.01.2016✦48
Как стало известно сайту Wroom.ru, АвтоВАЗ изменил оснащение базовой комплектации нового седана «Лада Веста», включив в него дополнительные опции.
Изначально было объявлено, что базовая модель в комплектации «Классик» получит одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок. Однако в первых числах 2016 года, вскоре после того, как базовая «Лада Веста» начала появляться у дилеров, АвтоВАЗ скорректировал прайс-лист автомобиля: теперь в оснащение начальной версии включены еще пассажирская подушка безопасности, обогрев передних кресел и электрозеркала. Цена машины в базовой комплектации осталась прежней — 514 000 рублей.
В остальном прайс-лист изменений не претерпел. «Лада Веста» в комплектации «Комфорт» (кондиционер, парктроник, аудиосистема) стоит от 570 000 рублей, машина в исполнении «Люкс» (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары) обойдется как минимум в 609 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
Пукан07.01.2016ответить
Лучше бы подержанные иномарки укомплектовывали нейтрализаторами бомбящих пуканов. А то меня и моих товарищей бомбит не подецки
Bens07.01.2016ответить
Подержанные иномарки на три класса выше за полмиллиона - дети, влажные эротические фантазии по теме герондофилии, не лучшим образом сказываются на состоянии финансов.
Руслан07.01.2016ответить
Цену надо скидывать на 414 в базе и 450 с кондиционером, все бы кто менял на новье, многие бы выбрали весту
Дмитрий 07.01.2016ответить
А з/п кому думаете урежут, рабочим на сборке или менеджерам???
Руслан07.01.2016ответить
Зачем мне нужно думать про зарплату, я говорю как потребитель и сравниваю с аналогами
вован 08.01.2016ответить
с каким ты аналогом сравнил,что решил что ценник её 414...давай ты не будешь здесь свои влазные фантазии распространять!
врум 08.01.2016ответить
а сколько твой корейский аналог сейчас стоит в похожей комплектации не подскажешь? и чего то он не стоит 414, а стоит уже 600плюс...сейчас соляру 2016 новую выкатят вот и сравним аналоги,что то мне подсказывает сравнение будет не в пользу корейца. ага.
Пукан07.01.2016ответить
Я щитаю, чё должны бесплатно Весты раздавать. А за деньги меня бомбит
Руслан07.01.2016ответить
Ой ладно не рассказывай про капитализм мне, что у нас в Гранте импортного? Скажи мне? Двигатель свой, кроме двух подшипников и ремня, и то уже вологодский есть аналог, коробка без импорта, кузов наш, металлопрокат сами продаём, ходовка вся своя! И все остальное на 95 процентов своё , так зачем реноподобие нужно для увеличения цены? Сами взяли бы скопировали и сделали, заводы стоят без работ, а сейчас тем более будут уменьшать продукцию. Просто все думают что АвтоВАЗ работает в убыток, конечно Рено и Ниссан сосут как пиявки и свою продукцию по минимальным налогам производят и продают на мощах гиганта и на матушке Руси, а вы сидите и радуетесь очередному повышению
Bens 07.01.2016ответить
Слов нет. Вот айфон купить за 46 тыс - это нормально, а автомобиль за двенадцать айфонов не нормально. Мальчик, спроси у мамы - а на сколько поднялся в цене хлеб и как изменилось его качество. И попросись у папы на заводик - годик поработать, по общагам помыкаться - а то ведь скучно в магазинчике-то с мамой поди.
Bens 07.01.2016ответить
А ну как изменишь всю автомобильную промышленность - станки (абсолютно все, для всех потребностей) начнете наши производить, электронику на эти агрегаты тоже нашу поставите. Резину и пластик здесь, на родине будете делать, на наших-же мощностях. Менеджеров и управленцев из-за рубежа обратно выпишите - нечего русским заграницу обрабатывать. Программное обеспечение и компьютерную технику опять-таки у нас будут клепать. И все - цена пойдет вниз - ну если порядок наведете на всех направлениях деятельности.
Очень хорошая комплектация за такие деньги, тыщь на 10 - 15 подороже с мафоном бы стоил и шик, блеск, красота))))))))))
Ничего, Гранта изначально то же стоила 220 тысяч в самом самом начале. Что бы сказать: всё для народа, замена жигулям! Потом подняли на 10, потом на 15 тысяч. И за очень короткий срок. С Вестой будет так же.
Bens07.01.2016ответить
Основным фактором цены на товары, является цена на жилье и основные продукты питания - в России эти показатели одни из самых высоких в мире.
При всех этих факторах, должна быть КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОСТЬ!!!!! И тогда и цены в низ пойдут, чтоб бороться за рынок)))))))) Полностью с тобой соглашусь, сырьё надо полностью перерабатывать у себя, продавать за границу! Кто со мной не согласен,,,,, Если куб брёвен, вы продадите по 1 цене, а куб досок - по другой (на много больше), метал - так, же, соответственно газ......
Bens 08.01.2016ответить
И продавать не куб досок, а уже готовые поделки, пеллеты(гранулированрое топливо из отходов) и сношать на уровне гоосударства по теме качества.( сношать можно по разному, но в обязательном порядке) И дополнительно - у нас в стране внезапно оказалось, что нет - станкостроения, электроники, химпрома, деревообработки, приборостроения, сельского хозяйства вцелом, стекло и то закупаем. Вот откуда такие дикие цены на все - мы зависимы от тех, кто владеет трубой, а их купить просто - у них дети за границей живут.
миха08.01.2016ответить
сырьевой экспорт в долларах сейчас не упомню но порядка 40-45 млрд долл думаю ,хотя там тоже надо смотреть где лес -кругляк,где угол и металлы,но то что всё сырьё занимает в экспорте меньше 50 процентов это точно. на сайте "сделано у нас" всё подробно расписано было.
Руслан 08.01.2016ответить
Ладно не психуйте, мне не интересна Вести, уже вырос и не хочу ездить на подобиях авто
Посмотри внимательно что за технику мы продаем, кому и зачем - тоже будет многое понятно. Сельхозпродукция тоже в основном зерно, фуражных сортов - а вот лук например, в Ё-бурге сплошняком из Израиля - с чего бы это вдруг?
миха08.01.2016ответить
да ,луковая проблема ...это проблема.посчитай сколько мостов построено за год.может тогда тебе будет не так печально .)
миха08.01.2016ответить
За 11 месяцев 2015 года в России произвели 1,8 млн тонн свинины...вот "бравурная отмазка" на тему покушать-чтоб ты понимал по свинине мы закрываем 90 процентов потребности.думаю на таком фоне проблема лука не настолько остра ,надеюсь ты не только одним луком питаешься ...
Bens 09.01.2016ответить
Ну вот как тебе обьяснить технологию производства нашего из не нашего - оформляем сельхоз кредит на закуп топлива для посевной - затем - берём свинину из польши, ввозим через Беларусию, ставим на прикол на пару месяцев - делаем документы. Продаем " нашу" свинину. Отдаем льготный кредит и получаем госсубсидию. Урожай не убираем - он застрахован. - Чё не разу из города по осени не выезжал что-ли? Те передовые хозяйства, которые лучше всех работают - существуют только на бумаге, или при банках - обернись вокруг - откуда столько иногородних русских работают в городе - стройки, коммунальщики, ремонтники - внезапно окажется, что большинство из деревень ( хотя может тебя аристократы в десятом поколении окружают)
Ладно вам спорить. Веста ещё не успела доказать стоит она своих денег или нет. Рано оценку ставить.
андрюха09.01.2016ответить
И ещё: Я не поклонник подержанных иномарок, тем более Рио и солярисов, а вот мерседес за 514000 можно взять в идеальнейшем состоянии! Другой вопрос насколько дорого будет обходиться его ремонт и содержание, но это уже другой вопрос.
Bens 09.01.2016ответить
Не взять - приценивался - ведра ппц. Или мутные ппц. В любом случае меньше миллиона ничего нету.
Пукан 10.01.2016ответить
В сидушке мерседес за 514 000 - идеальный запах меня! Просто я частенько слушал новости про Весту и меня нешуточно бомбило в подушку.
ихван11.01.2016ответить
что ни говори а мерин лучше начали за весту, закончили зерном,икс рэй на подходе
Димон07.01.2016ответить
Правильно сделали. А если ещё и задние дисковые тормоза добавят, хотя бы как опцию, то даже мудрые автокритики будут потихоньку пересаживаться на весту со своих 10-летних рассыпающихся иномарок.