Новости24.11.2015✦61
Сегодня, 24 ноября были объявлены цены нового седана «Лада Веста». Это произошло в рамках мероприятий, проводимых одновременно у дилеров в нескольких десятках городов.
Базовая версия Classic оценена в 514 000 рублей, ее оснащение включает в себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, центральный электроусилитель руля. За доплату в 30 тысяч рублей можно будет получить кондиционер и вторую подушку безопасности, а роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.
«Лады Веста» в исполнении Comfort за 570 000 рублей — это две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, электрозеркала и парктроник сзади. Самая дорогая версия Luxe за 609 000 рублей имеет в своем «арсенале» задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары, а за дополнительную плату машину можно оснастить еще и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем.
Первое время автомобиль будет предлагаться только с модернизированным мотором ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., знакомым по другим моделям марки. При выборе типа трансмиссии у покупателей будет выбор — пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка передач собственной разработки.
В апреле следующего года в продаже появится «Веста» с двигателем Renault 1.6 мощностью 114 л. с. Такие машины будут предлагаться только с «механикой» и только в «люксовой» комплектации, ориентировочная цена — 640 000 рублей. В следующем году модельный ряд также пополнится версией с кузовом универсал.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
UFO24.11.2015ответить
За пять с лишним сотен задние барабанные тормоза, вечно "невтыкающиеся" передачи в коробке, и цвета: два оттенка серого и серый? Нет уж господа из АвтоТаза... - лучше китаец с полным фаршем!
Александр 19.12.2015ответить
Согласен и главное есть выбор в этой ценовой категории.
Гыгыка24.11.2015ответить
дорогонах!
ААА24.11.2015ответить
Ну, а на остальные комплектации цены будут? Вечно через одно место..то двигатели потом более мощные, то еще что-то) Презентовали автомобиль, так будьте добры к началу производства выпускать все комплектации, а не тянуть хрен знает сколько..больше шума было у этой машины..
ААА 24.11.2015ответить
Пардон, инет тупил и не все загрузил, но что касаемо двигателей, то действильно
Василиса24.11.2015ответить
очень дорого! За эти же деньги можно купить Поло, Рапид, Солярис, Рио и другие бюджетные иномарки, которые практически по всем параметрам будут лучше лады. Например, Рапид от 509 и имеет в базе всё то же самое, что и Веста за 514
ирон24.11.2015ответить
слишком дорого ! за эти деньги лучше купить иномарку
Pashag28324.11.2015ответить
машина с таким же мотором как на моей 12ке, только клапана гнет и по налогу попадос, за 600тр остановите землю я слезу
диманчик24.11.2015ответить
Закрывайте свой завод, лучше пешком ходить,чем смотреть как твоя машина за пол ляма будет гнить!
Валерий24.11.2015ответить
Нда... А чего удивляетесь? Небось вазу логана под переделку на весту не за просто так отдали. А дядя Бу еще свою наценку сделал, отсюда и цена такая. Жаль. Чуть бы дешевле хороший вариант был.
Ден24.11.2015ответить
Цена не реальна. На днях купил солярис в комфорте, где все как в весте люкс, только еще и подогрев сидений, магнитола штатная, обогрев руля, регулировка сидения по высоте, мультлок, автомат 6ст с возможностью ручного переключения, и двиг 123 лошади, за все отдал 640 тыс, вот и сравните таз и ино
док 25.11.2015ответить
здесь как и на дроме модно обгадить все отечественное, Сами чего делете то , сами являетесь рукоопыми сотрудниками. и к тому же все страдаете отсутствием мозга и этим бравируете, что здесь, что на дроме клоуны
ААА24.11.2015ответить
Цены не совпали с объявленными ранее,интересно...XRAY 800 в люксе будет теперь) Ну вот куда такие цены, я конечно понимаю новая есть новая, но за эти деньги или большой спектр бюджетных автомобилей или 2-3 летняя С-класс
ААА24.11.2015ответить
Я рад, что у Автоваз появилась новая вполне симпотная модель, но честно..больше шума была от это Весты, а по сути все одно и тоже и ничего сверхнового в ней не вижу(
Вася Таньков25.11.2015ответить
Супер супер машина и недорого.А те что выше написали рабы в душе какие то
Середа25.11.2015ответить
Если дальше таза не на чем не ездил так и скажешь, какой авто нормальный, а если уже ездил, то скажешь клоака эта Веста за такие деньги
Bens25.11.2015ответить
Судя по комментам - много шума из ничего. Подлокотника нету - в дороге руки будут уставать. Кто не пробовал - не поймет. Панель приятная, лишнего ничего нет. Остальное покажет время. А насчет ломучести - так у нас ведь капитализм - спрос рождает предложение, закон позволяет безнаказанные вольности с качеством - чего производителям не куралесить.
Эм25.11.2015ответить
С двиглом облажались по полной!))
Люкс + остальные приблуды за 700 тыров потянет???!!! Нет,господа вазовцы,увольте,НАМ ТАКОЙ ФУТБОЛ НЕ НУЖЕН!
Юрий 25.11.2015ответить
хаа, тоже не за такой футбол
Алекс25.11.2015ответить
Вот только что практически, народ что рядом стоял все в ужасе от цен, да и вообще большего ожидали. Раздули слона из мухи, а на самом деле очередное г! В салон садишся сразу чувствуется отечественное, чтото не то. Да и вообще рядом китайский автосалон, сел в емгранде намного компфортнейи места больше. Но наверное возьму соляриса, по цене дешевле весты....
Ден25.11.2015ответить
я купил солярис на автомате, реально обалденный авто за свои деньги, нахожусь в г.Уфа могу посоветовать где,что да как
Ден26.11.2015ответить
Что то админу помоему нравится высказывание гостя, если не удаляет, а я сколько написал и все удаляет сразу
ХамДюк26.11.2015ответить
Наверника это сам админ пишет...
Большой Хорхе27.11.2015ответить
Не нравится цена? Не покупай и молча пройди мимо, проблем-то... Специально посмотрел в тындексе цены на машины по параметрам Весты начиная от 450 тыков и до 600: Альмера - Эмгранда ЕС7 - Кобальт - Джентра - Круз - Фокус - Солано - Сентра (1-ый реальный конкурент и от 518 тыков). Не стоит так же забывать, что рекламные цены это одно, а покупка реальной машины в реальном салоне на реальных условиях (включая, тупо, наличи такой машины) - это совсем другое.
Ден27.11.2015ответить
Все ждали большего от авто за приемлемые деньги, а тут все равно ваз и за цену иномарки(есть ещё Солярис, Рио, поло, рапид)
Большой Хорхе28.11.2015ответить
"Ваши ожидания - это ваши проблемы" (с) звезда российского футбола :)
ОлегА28.11.2015ответить
три года назад пересел на Гранту - отечественная надо поддерживать. 108 тыс и все в порядке. Ждал Весту с правильными размерами, посмотрел комплектацию, цены, мятые бока. Больше не хочу поддерживать зажравшегося производителя. Есть более достойные авто за эти деньги. Раньше Вазу многое прощалось за цену., а сейчас с какой стороны не смотришь все на букву Х, только сзади нормальный вид. Короче опять вернусь к иномаркам. В Весте кроме жопы и размеров не за что платить.Морда - так себе, бока - ужас, приборка посредственность, полно ненужных наворотов и нет того что необходимо уже в базе: подушки, кондишка, обогрев зеркал. Как будто поставлена задача - ВАЗ замогилить.
Ден 28.11.2015ответить
Солидарен с буквой Х)))
Сергей30.11.2015ответить
Заявленная цена не по карману обыкновенного Россиянина. Ожидания оказались напрасны. Покупать не будем. Стоить подумать производителю.
Цены снизят, вот посмотрите. Не может Веста стоить также как Солярис и Рио, это сознательный проигрыш.
Владимир30.11.2015ответить
Поло, Акцент и др авто этого уровня в одной линейке с Грантой. Вы давно не ездили на наших авто, а потом кичитесь что наши авто хуже. Что по поводу коррозии, Ниссан Альмера после года эксплуатации в багажном отсеке все стыки покрылись коррозией у Гранты за 1,5 года низ крыла замятые и с содранной краской как был блестящий (оцинкованный) так и остался. Наш авто-пром шагнул неплохо в перёд. Качество наших авто и иномарок каждый в своём классе одинаково подчишьто . Ставьте оригинальные запчасти на наши авто как вы ставите на иномарки и они будут служить вам не хуже.
Ден01.12.2015ответить
Поло лучше весты во многом, а уж гранта это уровень сравнения с нексией, с ланосом, а альмера к сведению тот же ваз собранный и разработанный в Тольятти, пересел с гранты на Солярис, после садился на Гранту уже как на тазик
леон03.12.2015ответить
Добавить 80-100 т и можно купить крузака хоть и поддержанного но любой вам скажет крузак есть крузак и ладе далеко до японского автопрома
в здравом уме03.12.2015ответить
Ну неужели не могут скопировать японскую технологию и делать также. ведь все у нас есть и мозги и мощности и разработки. Ну красивая лада, да что толку? А надёжность? Как обычно, сойдёт, пока новая года на 3 хватит. А НА 15-20 ЛЕТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЮ КОРОБКЕ ХОДОВКЕ СДЕЛАТЬ СЛАБО!
СЛАВА 11.12.2015ответить
Сейчас такие авто не делают по качеству на 15-20лет хотя у меня логан 300000 тысяч прошел еще без ремонта
йцукее03.12.2015ответить
2 подушки, парктроник, обогрев стёкла, аудиосистема -да это уже давно норма на тех же японках немках и т.п.
Руслан03.12.2015ответить
хватило бы ее без сверчкоф на 3 тысячи
Руслан04.12.2015ответить
Где мои комментарии Господин админ, что за отношение к читателям
Конечно цена на первом месте ,но это скорей всего из за вложений государства вот они и забирают свое ,а так чисто физически авто не может столько стоить в сравнении других производителей.
СЛАВА11.12.2015ответить
Логан московской сборки ну а за 500-600 т р хонда аккорд 2007 года и забыть про ваз и солярис альмера тот же логан все это г за бюджетника пол ляма отдать
Синьр помидор11.12.2015ответить
За Логан говорили тоже что урод, на кой он нам нужен в итоге все заткнулись и начали покупать. Думается если Веста окажется действительно хорошей машиной, просто все засунут своё мнение по дальше и будут смотреть на неё уже с покерфейсов. За машину против РИО и Соляриса говорит размер Весты, это главный её козырь должен быть. Если честно я не езжу на жигулях из за их ущербного размера (по той же причине поло и солярис), особенно убивает задний ряд и багажник, но вроде как в этой машине дела по лучше с этим обстоят.
Руслан11.12.2015ответить
У меня Солярис, очень много места со всех сторон, а багажник я молчу, и Гранта была по месту тоже без притензий,очень хорошо сделанно, че уам ещё нужно наверное s500 мерин
владимир 16.12.2015ответить
все хорошие авто , дело в цене
Тимон17.12.2015ответить
Рынок расставит все точки над i, одно не нравится - обыденные, привычные вещи в сомнительном исполнении и качестве выдаются за достижение, цены не понятно для кого - покупатель среднего достатка и выше предпочтет купить изделие более надежное и комфортное, остальных АвтоВАЗ от себя просто напросто отпугнет своими достижениями с подогревом руля, хотя, о чем говорить, у нас людей давно держат за быдло.
Если буквально понимать смысл статьи, то в самой высшей и дорогой, топовой комплектации Лады Весты нет мультимедийной системы и она устанавливается, да, но только за отдельную плату. Но такая опция должна быть на всех топовых моделях изначально. Или я ошибаюсь??
И кстати, есть опасение что после непродолжительного всплеска интереса (первых недель продаж) когда все самые модные парни (у которых водится в кармане около 600 т.р.) уже купят прогрессивную Весту, продажи пойдут на спад из-за не самой демократичной цены на сей автомобиль. То есть у большинства граждан такой суммы нет, а в автокредит в наши турбулентные времена лезть не особо хочется.
123выф31.12.2015ответить
вот за первый выставочный х-рей в люксе с автоматом я готов отдать пол ляма а больше увы......андерсен получает з\п в евро а я в рублях ((((
Замир04.01.2016ответить
Ещё говорят наша жизнь налаживается. Своим же по двоиной цене.где наша Россия
Пукан 12.01.2016ответить
Для тех,у кого не налаживается, есть Лада седан. Баклажан
ВАЗ 211112.01.2016ответить
Веста для тех, кто занимает промежуток между рядовым и средним классом, кто может себе позволить альмера например, но уже не может позволить сентру из тех же ниссанов, а ругать или хвалить её ещё рано, поездим , поймём что к чему тогда и выскажемся.Я б может и поменял свою на эту, но только с кузовом универсал
Letch24.11.2015ответить
опять клапана будет гнуть на 10000?