Названа дата старта производства универсала «Лада Веста Кросс»

Новости23.10.201510

Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон сообщил, что серийное производство универсала «Лада Веста Кросс» начнется 25 сентября 2016 года — ровно через год после официального старта седана. Информация об этом прозвучала на встрече с журналистами в рамках презентации и тест-драйва новой «Весты».

«Внедорожный» универсал «Лада Веста Кросс», представленный в виде-концепта в пару месяцев назад, отличается увеличенным дорожным просветом и обвесом кузова, а интерьер машины дополнен яркими цветными вставками. С технической точки зрения «Кросс» не будет отличаться от обычной «Весты», но по информации сайта Wroom.ru у автомобиля, возможно, появится полноприводная версия с автоматической муфтой, подключающей задние колеса.

Первоначально планировалось, что АвтоВАЗ запустит в 2016 году и приподнятый «Кросс», и обычный универсал, но подтвержденной информации об этой версии пока нет.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада Веста Кросс

Комментарии

Константин23.10.2015ответить

Полагаю пойдут по пути западных производителей, т.е. кросс будет представлен только в одной самой максимальной комплектации. Цена думаю будет 700-720 с моноприводом и 780-800 с полным.

evgen4ikpolikarpoff23.10.2015ответить

Преуменьшаешь

гость28.10.2015ответить

Красавица!!!

Слава21.11.2015ответить

если загнут за 700, то возьму патриот)

гость сайта08.12.2015ответить

Универсал- это хорошо! Вот только без всяких там "кросс", пользы от которых-0, а цена с большим +ом! А полноприводная версия- так вообще класс! вот только не "дастеровской" конструкции, она дорогая, сложная, и слабенькая, лучше "нивской", хоть и устаревшей, но более надёжной.

ВАЗ 2111 12.01.2016ответить

Нивской не пойдёт, там совсем другая конструкция, а вот дастеровской самое то! проходимости при таком просвете не прибавит, а тщеславие кому-то потешит (за 70-80 тыщ! всё к вашим услугам)

дарт11.12.2015ответить

Не согласен с предыдущим мнением! Монопривод не помеха, а вот низкий дорожный просвет ставит жирный крест на универсальности авто. По этому я считаю, что создание универсала с высоким клиренсом, это самое верное направление!

ВАЗ 211112.01.2016ответить

Я бы может и поменял свою на такую, но только без всяких кросс , платить лишнюю 100 за пластиковые обвесы и проставки под пружины лучше дастер взять за эту цену.

АлексейУфа08.02.2016ответить

Основываясь на старт и растущую динамику продаж седана, можно смело полагать что универсал будет столь же пожелаемым! Често, очень рад таким координальным изменениям в АвтоВАЗе. Авто и их разработчики достойны похвалы! Жду с нетерпением универсала и с болшим удоволствием перелезу с c'eed сразу же. Полный привод это вообще фантастика, воплощайте АвтоВАЗовцы! За всё икс семейство большое Вам спасибо!

Самое популярное