Новости25.09.2015✦23
Сегодня, 25 сентября на Ижевском автозаводе официально стартовало серийное производство новой модели «Лада Веста». Продажи автомобиля начнутся через два месяца.
Запуск производства «Весты» стал для АвтоВАЗа одним из самых важных событий за последние годы. Как отмечает пресс-служба компании, это первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие: в основе машины — платформа «В/С» собственной разработки, работа над которой началась еще в 2010 году. Доработка конструкции проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на модели были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование.
Седаны «Лада Веста» выпускаются в Ижевске на одном конвейере с моделями Nissan Sentra и Tiida. На предприятии ведется штамповка, сварка, окраска кузовов и окончательная сборка машин, а из Тольятти приходят некоторые кузовные детали и силовые агрегаты. До конца 2015 года планируется сделать 6000 седанов, а максимальная мощность производства — до 100 тысяч экземпляров модели в год.
По данным сайта Wroom.ru, первое время «Лада Веста» будет оснащаться только двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с «механикой» Renault (их выпуск локализован в Тольятти) или пятиступенчатой роботизированной коробкой АМТ собственной разработки.
Пока «Весту» красят в один из пяти цветов, желто-зеленый цвет «лайм» пополнит гамму позднее
В 2016 году автомобиль получит двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л. с.), который ставится, например, на «Сентру». Более скромными восьмиклапанными моторами «Весту» оснащать не будут, а перспективный вазовский агрегат объемом 1,8 литра если и окажется под капотом, то не скоро.
Официальный старт продаж новинки намечен на 25 ноября, причем первое время автомобиль будут продавать только у дилеров в 20 крупнейших городах России. Цены объявят позднее, но в качестве ориентира была названа сумма 495 000 рублей за машину в базовой версии с подушкой безопасности и системой стабилизации.
Однако первое время в Ижевске будут делать машины в «средних» комплектациях с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой. А в списке опций будут, например, навигация, обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Кстати, «Веста» стала первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС: это автоматический передатчик, который в случае аварии посылает в службы спасения сигнал бедствия с указанием координат происшествия. Позднее такая система станет обязательной для всем машин, официально продающихся в России.
Концепт Lada Vesta Cross
Уже точно известно, что во второй половине 2016 года на конвейер встанет «Лада Веста» с кузовом универсал. Примерно тогда же должно начаться производство «внедорожной» версии «Лада Веста Кросс», недавно показанной в виде концепт-кара, причем не исключено, что «Кросс» будет иметь и полноприводный вариант.
А в самом конце этого года на АвтоВАЗе состоится запуск еще одной новой модели — компактного пятидверного хэтчбека Lada XRAY, созданного на основе модели Renault Sandero.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром #Ижевск
Комментарии
Андрей25.09.2015ответить
Бу качество обещал. Ждём.
Юрий25.09.2015ответить
Слова "по настоящему российский", для данного автомобиля подошло бы только в том случае, если бы все детали были российского производства! Зачем "пичкать" иностранными комплектующими русскую машину, тем самым увеличивая ее стоимость? В нашей стране не могут все свое делать?????? Абсурд!
миха 28.09.2015ответить
да не бывает такого ,пойми ты уже...в айфоне американского шишь да маленько,а ещё и собирается не в штатах...бойнги давно конструируют и производят не совсем американцы и уж точно не из американского на 100%
кеша 29.09.2015ответить
Юра ты наверное на Луне живешь - у меня сосед на вольво сороковом ездит там все железки от фокуса
Нормальный дизайн, что экстерьер что интерьер!!! Мне нравится, наши двинулись с мертвой точки молодцы, качество как попадешь ))) Lada Vesta Cross вообще улет!!!
Alekzander9927.09.2015ответить
попробуйте сравните панель с кия сеед. Отличй что-то не много. Если Кросс будет на базе сандеро, это вообще смех.
Гоша 28.09.2015ответить
ага давай сравним...сид уже к мульёну приближается так ведь?
лада гранта27.09.2015ответить
какая цена хоть
Виталий01.10.2015ответить
больше на киа рио смахивает,а лучше бы концепт был как и создавали,железо там подутей было чем запущенная в производство
палыч03.10.2015ответить
интересно каким будет механизм замков в дверях ... если обратно тяги а не троса то получится обратно погремушка. на многих деталях кузова на вазах нужно делать другие штампы с рёбрами жёсткости особенно на внутренних плоскостях порогов с салона и внутренней поверхности дверей а также на передних стаканах подвески.
гость 03.10.2015ответить
да жёсткости не хватает кузову на скручивание
superautolifejimdocom03.10.2015ответить
7500 у.е. за такой автомобиль - шикарная цена! Безконкурентна!
Виталий11.10.2015ответить
Бу Андерсон вперед, мы с тобой, скрестим пальцы за Весту чтоб хорошо поехала...
Михаил 76612.10.2015ответить
цена 570тр заявляю официально- в базовой комплектации разумеется!!!!!
МАГА28.10.2015ответить
Двигатель Очень слабый АКПП еще не ясно, рулевое колесо скопирована у Хендай
игорь06.11.2015ответить
Для чего эти выступы - ребра(это примерно то же что на гранте на багажнике было и непонятно и не красиво
игорь06.11.2015ответить
Автомобиль должен быть прежде всего практичным а тут сплошные для ниши для нашей российской грязи и соли
Виктор Г25.09.2015ответить
автоваз все в твоих руках, будет качество отличное пойдут продажи