Марка JAC ушла с российского рынка

Новости27.01.201614

Китайская марка JAC в конце прошлого года прекратила продажи своих автомобилей в России. Причиной для такого решения стал очень низкий спрос на машины марки.

«Цзянхуайская автомобильная компания» (Jianghuai Automobile Company или JAC) впервые вышла на российский рынок в конце 2000-х годов, причем сборка легковых машин была организована на ТагАЗе как под оригинальной маркой, так и под брендом Tagaz. Вскоре российский завод прекратил работу и проект сам собой завершился.

Второй раз китайцы пришли в Россию в начале 2014 года. Сборкой компактных кроссоверов JAC S5 занялся заводе «Дервейс» в Черкесске, а дистрибуцией — тольяттинский филиал украинской корпорации «Богдан», позже ставший отдельной компанией «Автореал».

Седан JAC J5 продавался в России в единичных экземплярах

Ежегодно в России планировалось продавать по несколько тысяч автомобилей марки, но в реальности спрос на единственную модель JAC S5 оказался крайне низким, а другие модели так и не добрались до России. В 2014 году было продано 424 «Джака», а в 2015 году — всего 152 машин. Поставки новых машинокомплектов для сборки были прекращены еще в 2014 году, а весь прошлый год немногочисленные дилеры распродавали ранее выпущенные автомобили.

Как сообщил представитель автосалона «НАС-Авто», ранее занимавшегося продажей машин марки, «Дистрибутор JAC в России больше не ведет эту деятельность. Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии».

В сложной ситуации оказались и некоторые другие китайские марки в России. Например, FAW, Haima, Great Wall в прошлом году фактически прекратили поставки новых машин и предлагают покупателям ранее ввезенные автомобили. А в целом по итогам года спрос на машины китайских брендов в России упал вдвое.

В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.

Александр КругловФото Автореал

Темы: #JAC #JAC S5 #Потери #Китай

Комментарии

Bens27.01.2016ответить

Козырная эмблема - интересно, а ментолом она не пахнет?

mars85127.01.2016ответить

жаль, буду плакать...

Большой Хорхе27.01.2016ответить

Ну, Мантуров доигрался со своей поддержкой сбыта - ближайшие два года будут полный швах в продажах автомобилей. Много ещё кто с рынка посыпется.

YoupiteR27.01.2016ответить

Так конечно, дилерских центров JAC по РФ очень мало, кто будет покупать, если даже машин нет в городах???

юрик 198427.01.2016ответить

Копия ах 35 должна дешевле стоить!!

zombi27.01.2016ответить

они лицензию купили 35

Большой Хорхе27.01.2016ответить

С чего бы? Я вообще не очень понимаю позицию "это должно стоить дешевле" - "это" вообще никому и ничего не должно. Или покупаешь, или нет. А там уже продавец сам решает, ох**л ли он или нет. :)

URAL27.01.2016ответить

Представляю, как люди попали на запчасти. Это же заказывать в индивидуальном порядке.

Большой Хорхе28.01.2016ответить

А до этого их как-то иначе заказывали? Не, ну есть, конечно, такая категория, которая только в сервисном центре может, так они остались. Как Exist, Emex или им подобные возили, так и возят.

вован27.01.2016ответить

эмгранд ,лифан да чери остальные китайцы в пролёте...даже грейтволл фактически ушёл,только объявить забыл

Андрей22.09.2016ответить

Нормально всё. Я владелец данной машины, аналоги расходников есть в России в СПб. Китайцы же по аналогу сделали из разных зап.частей, которые есть в продаже. По цене все недорого, да и стоимость самого авто (нового) в 2 раза дешевле IX35 - комплектация полная

DOLF121214.12.2016ответить

я поехал зимой в поле на ней заглох, спас трактарист но машину пришлось бросить. Весной талыми водами ее унесло в реку. печалька

Самое популярное